pidjan
-
Автор темы
- #1
Всем привет, я не знаю зачем вообще я это сделал, но да ладно.
Я решил сделать при выключенном рейдж боте и легит боте, наведение на одну из приоритетных частей тела противника и вы сами поняли.
Вообще-м, не буду долдонить.
(В head и legs, больше всего миссов)
Я решил сделать при выключенном рейдж боте и легит боте, наведение на одну из приоритетных частей тела противника и вы сами поняли.
Вообще-м, не буду долдонить.
(В head и legs, больше всего миссов)
JavaScript:
function dtr(degress) {
return degress * Math.PI / 180.0;
}
function rtd(radians) {
return radians * 180 / Math.PI
}
function deg(vec1, vec2) {
x = vec2[0] - vec1[0]
z = vec2[1] - vec1[1]
y = vec1[2] - vec2[2]
return [rtd(Math.atan2(z, x)), rtd(Math.atan2(y, Math.sqrt(x * x + z * z)))]
}
var shot = false;
ticks = Globals.Tickcount();
UI.AddDropdown('Priority', ['Body (Recommended)', 'Head', 'Legs']);
function aimbot() {
if (UI.GetValue('Rage', 'GENERAL', 'General', 'Enabled')) return;
if (UI.GetValue('Legit', 'GENERAL', 'General', 'Enabled')) return;
enemies = Entity.GetEnemies();
for (i = 0; i < enemies.length; i++) {
if (Entity.IsAlive(enemies[i])) {
var startPos = Entity.GetHitboxPosition(Entity.GetLocalPlayer(), 0)
var endPos = Entity.GetRenderOrigin(enemies[i])
endPos[2] = endPos[2] + 38
var trace_result = Trace.Bullet(Entity.GetLocalPlayer(), enemies[i], startPos, endPos);
if (trace_result[1] > 0) {
var arr = deg(startPos, endPos);
var yaw = arr[0]
var pitch = arr[1]
if (Local.GetInaccuracy() < 0.01 && ticks + 55 < Globals.Tickcount()) {
switch (UI.GetValue('Script items', 'Priority')) {
case 0: UserCMD.SetAngles([pitch - 1, yaw, 0]); break;
case 1: UserCMD.SetAngles([pitch - 2.4, yaw - 0.4, 0]); break;
case 2: UserCMD.SetAngles([pitch + 0.8, yaw, 0]); break;
}
Cheat.ExecuteCommand("+attack");
shot = true;
ticks = Globals.Tickcount()
}
}
}
}
}
function aimbot_shot() {
if (shot) {
Cheat.ExecuteCommand("-attack");
shot = false;
}
}
Cheat.RegisterCallback("weapon_fire", "aimbot_shot");
Cheat.RegisterCallback("CreateMove", "aimbot");