JS-скрипт Skyline.js src | красивый хитмаркер типа из неверпука

Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
4 Апр 2021
Сообщения
234
Реакции[?]
132
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
JavaScript:
var particles = []

function hurt() {
    if (isEnabled("Visuals", "Hitmarker")) {
        attacker = Event.GetInt("attacker");
        index = Entity.GetEntityFromUserID(attacker);
        user_id = Event.GetInt("userid");
        user = Entity.GetEntityFromUserID(user_id);
        if (index == Entity.GetLocalPlayer() && index != user) {
            var pos = Entity.GetHitboxPosition(user, Event.GetInt("hitgroup"))
            if (pos == undefined) {
                pos = Entity.GetRenderOrigin(user)
                pos[2] = pos[2] + 30
            }
            pos[0] = (pos[0] - 10) + (Math.random() * 20)
            pos[1] = (pos[1] - 10) + (Math.random() * 20)
            pos[2] = (pos[2] - 15) + (Math.random() * 30)
            particles.push([pos, Globals.Tickcount() + 350, Event.GetInt("dmg_health")])
        }
    }
}

function tick() {
    if (isEnabled("Visuals", "Hitmarker")) {
        for (var i = 0; i < particles.length; i++) {
            object = particles[i]
            var delta = object[1] - Globals.Tickcount()
            if (delta > 0) {
                object[0][2] += 0.3
            }
        }
    }
}

function draw() {
    if (isEnabled("Visuals", "Hitmarker")) {
        for (var i = 0; i < particles.length; i++) {
            pos = Render.WorldToScreen(particles[i][0])
            var timer = particles[i][1] - Globals.Tickcount()
            if (timer > 255) {
                timer = 255
            }
            if (!(timer < 0)) {
                if (pos != undefined) {
                    Render.String(pos[0], pos[1], 1, particles[i][2].toString(), [158, 168, 255, timer], small(20))
                }
            }
        }
    }
}
как нить сами сбилдите, там кстати ещё партикли лучше если чел в деде чистить.(particles = [])

а ещё у меня к вам вопрос :
стоит ли делать js-addon на кряк с ценником 99р?
в нем будет фулл гранейд ворнинг по типу неверлуза(полностью рабочий который полностью показывает траекторию), сам скайлайн на v3, мейби гранейд хелпер с мувментом неверлуза.
прост у меня идейка появилась как можно подружить привязку на плюсах и привязку js ^_^
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
12 Сен 2020
Сообщения
23
Реакции[?]
3
Поинты[?]
0
Про скрипт сказать ничего не могу. Про js-addon могу сказать одно: Делай, если будет время. Cделаешь - крякеры будут рады и начнут фейковать нлом вдвойне.)
 
Последнее редактирование:
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
3 Сен 2019
Сообщения
112
Реакции[?]
21
Поинты[?]
0
газуй газуй жду аддон:warpath::roflanzdarova:
 
gamesense.pub
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
3 Янв 2019
Сообщения
332
Реакции[?]
18
Поинты[?]
1K
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
30 Ноя 2019
Сообщения
179
Реакции[?]
34
Поинты[?]
0
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
16 Апр 2021
Сообщения
67
Реакции[?]
6
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
в4?
 
Олдфаг
Статус
Оффлайн
Регистрация
14 Сен 2018
Сообщения
5,790
Реакции[?]
1,666
Поинты[?]
7K
стоит ли делать js-addon на кряк с ценником 99р?
в нем будет фулл гранейд ворнинг по типу неверлуза(полностью рабочий который полностью показывает траекторию), сам скайлайн на v3, мейби гранейд хелпер с мувментом неверлуза.
прост у меня идейка появилась как можно подружить привязку на плюсах и привязку js ^_^
крякнут
 
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
30 Ноя 2019
Сообщения
179
Реакции[?]
34
Поинты[?]
0
а ещё у меня к вам вопрос :
стоит ли делать js-addon на кряк с ценником 99р?
в нем будет фулл гранейд ворнинг по типу неверлуза(полностью рабочий который полностью показывает траекторию)
Если будет нейд придикт на кряк то конечно делай лол я даже мб куплю
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
1 Ноя 2020
Сообщения
194
Реакции[?]
28
Поинты[?]
0
JavaScript:
var particles = []

function hurt() {
    if (isEnabled("Visuals", "Hitmarker")) {
        attacker = Event.GetInt("attacker");
        index = Entity.GetEntityFromUserID(attacker);
        user_id = Event.GetInt("userid");
        user = Entity.GetEntityFromUserID(user_id);
        if (index == Entity.GetLocalPlayer() && index != user) {
            var pos = Entity.GetHitboxPosition(user, Event.GetInt("hitgroup"))
            if (pos == undefined) {
                pos = Entity.GetRenderOrigin(user)
                pos[2] = pos[2] + 30
            }
            pos[0] = (pos[0] - 10) + (Math.random() * 20)
            pos[1] = (pos[1] - 10) + (Math.random() * 20)
            pos[2] = (pos[2] - 15) + (Math.random() * 30)
            particles.push([pos, Globals.Tickcount() + 350, Event.GetInt("dmg_health")])
        }
    }
}

function tick() {
    if (isEnabled("Visuals", "Hitmarker")) {
        for (var i = 0; i < particles.length; i++) {
            object = particles[i]
            var delta = object[1] - Globals.Tickcount()
            if (delta > 0) {
                object[0][2] += 0.3
            }
        }
    }
}

function draw() {
    if (isEnabled("Visuals", "Hitmarker")) {
        for (var i = 0; i < particles.length; i++) {
            pos = Render.WorldToScreen(particles[i][0])
            var timer = particles[i][1] - Globals.Tickcount()
            if (timer > 255) {
                timer = 255
            }
            if (!(timer < 0)) {
                if (pos != undefined) {
                    Render.String(pos[0], pos[1], 1, particles[i][2].toString(), [158, 168, 255, timer], small(20))
                }
            }
        }
    }
}
как нить сами сбилдите, там кстати ещё партикли лучше если чел в деде чистить.(particles = [])

а ещё у меня к вам вопрос :
стоит ли делать js-addon на кряк с ценником 99р?
в нем будет фулл гранейд ворнинг по типу неверлуза(полностью рабочий который полностью показывает траекторию), сам скайлайн на v3, мейби гранейд хелпер с мувментом неверлуза.
прост у меня идейка появилась как можно подружить привязку на плюсах и привязку js ^_^
Если рейджбот фиксанешь, покупать будут все
 
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
4 Апр 2021
Сообщения
234
Реакции[?]
132
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
14 Июл 2020
Сообщения
31
Реакции[?]
2
Поинты[?]
0
Да было бы хорошо на кряк сделать
предикт
 
Nike.lua
Олдфаг
Статус
Оффлайн
Регистрация
13 Окт 2020
Сообщения
2,718
Реакции[?]
1,455
Поинты[?]
1K
Сука, как эту ебаную хуету пофиксить, я хочу ее но не могу, даже с моими знаниями, ъйъуъйцуъйъуъйцъуъйцъуй
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
11 Окт 2018
Сообщения
20
Реакции[?]
21
Поинты[?]
0
don't sell script thank you
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
11 Окт 2018
Сообщения
20
Реакции[?]
21
Поинты[?]
0

???? Since when it's broken

JavaScript:
var particles = []
function hurt() {
    if (UI.GetValue("Visuals", "Hitmarker")) {
        attacker = Event.GetInt("attacker");
        index = Entity.GetEntityFromUserID(attacker);
        user_id = Event.GetInt("userid");
        user = Entity.GetEntityFromUserID(user_id);
        if (index == Entity.GetLocalPlayer() && index != user) {
            var pos = Entity.GetHitboxPosition(user, Event.GetInt("hitgroup"))
            if (pos == undefined) {
                pos = Entity.GetRenderOrigin(user)
                pos[2] = pos[2] + 30
            }
            pos[0] = (pos[0] - 10) + (Math.random() * 20)
            pos[1] = (pos[1] - 10) + (Math.random() * 20)
            pos[2] = (pos[2] - 15) + (Math.random() * 30)
            particles.push([pos, Globals.Tickcount() + 350, Event.GetInt("dmg_health")])
        }
    }
}
Cheat.RegisterCallback('player_hurt', hurt.name)

function tick() {
    if (UI.GetValue("Visuals", "Hitmarker")) {
        for (var i = 0; i < particles.length; i++) {
            object = particles[i]
            var delta = object[1] - Globals.Tickcount()
            if (delta > 0) {
                object[0][2] += 0.3
            }
        }
    }
}
Cheat.RegisterCallback("CreateMove", tick.name)

function draw() {
    if (UI.GetValue("Visuals", "Hitmarker")) {
        for (var i = 0; i < particles.length; i++) {
            pos = Render.WorldToScreen(particles[i][0])
            var timer = particles[i][1] - Globals.Tickcount()
            if (timer > 255) {
                timer = 255
            }
            if (!(timer < 0)) {
                if (pos != undefined) {
                    Render.String(pos[0], pos[1], 1, particles[i][2].toString(), [158, 168, 255, timer], 12)
                }
            }
        }
    }
}
Cheat.RegisterCallback("Draw", draw.name)
Here's ss, skids
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
6 Дек 2020
Сообщения
3
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0
can you throw off the buy logs please
 
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
17 Янв 2021
Сообщения
173
Реакции[?]
13
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Сверху Снизу