Вопрос Присвоить Checkbox к DoubleTap

Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
9 Дек 2019
Сообщения
59
Реакции[?]
5
Поинты[?]
0
Мне нужно присвоить чекбокс к ускоренному дабл тапу, чтобы при включенном чекбоксе, у меня ускорился дабл тап(скорость перезарядки)

JavaScript:
UI.AddCheckbox("[DT] Fast Recharge");

//DOUBLETAP RECHARGE
function can_shift_shot(ticks_to_shift) {
    var me = Entity.GetLocalPlayer();
    var wpn = Entity.GetWeapon(me);

    if (me == null || wpn == null)
        return false;

    var tickbase = Entity.GetProp(me, "CCSPlayer", "m_nTickBase");
    var curtime = Globals.TickInterval() * (tickbase-ticks_to_shift)

    if (curtime < Entity.GetProp(me, "CCSPlayer", "m_flNextAttack"))
        return false;

    if (curtime < Entity.GetProp(wpn, "CBaseCombatWeapon", "m_flNextPrimaryAttack"))
        return false;

    return true;
}

function _TBC_CREATE_MOVE() {
    var is_charged = Exploit.GetCharge()
  
    Exploit[(is_charged != 1 ? "Enable" : "Disable") + "Recharge"]()

    if (can_shift_shot(14) && is_charged != 1) {
        Exploit.DisableRecharge();
        Exploit.Recharge()
    }
}

function _TBC_UNLOAD() {
    Exploit.EnableRecharge();
}

Cheat.RegisterCallback("CreateMove", "_TBC_CREATE_MOVE");
Cheat.RegisterCallback("Unload", "_TBC_UNLOAD");
 
EBLAN
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
7 Фев 2021
Сообщения
465
Реакции[?]
146
Поинты[?]
2K
JavaScript:
UI.AddCheckbox("[DT] Fast Recharge");

//DOUBLETAP RECHARGE
function can_shift_shot(ticks_to_shift) {
    if (!UI.GetValue("Misc", "JAVASCRIPT", "Script items", "[DT] Fast Recharge"))
    return;
    var me = Entity.GetLocalPlayer();
    var wpn = Entity.GetWeapon(me);

    if (me == null || wpn == null)
        return false;

    var tickbase = Entity.GetProp(me, "CCSPlayer", "m_nTickBase");
    var curtime = Globals.TickInterval() * (tickbase-ticks_to_shift)

    if (curtime < Entity.GetProp(me, "CCSPlayer", "m_flNextAttack"))
        return false;

    if (curtime < Entity.GetProp(wpn, "CBaseCombatWeapon", "m_flNextPrimaryAttack"))
        return false;

    return true;
}

function _TBC_CREATE_MOVE() {
    if (!UI.GetValue("Misc", "JAVASCRIPT", "Script items", "[DT] Fast Recharge"))
    return;
    var is_charged = Exploit.GetCharge()
 
    Exploit[(is_charged != 1 ? "Enable" : "Disable") + "Recharge"]()

    if (can_shift_shot(14) && is_charged != 1) {
        Exploit.DisableRecharge();
        Exploit.Recharge()
    }
}

function _TBC_UNLOAD() {
    if (!UI.GetValue("Misc", "JAVASCRIPT", "Script items", "[DT] Fast Recharge"))
    return;
    Exploit.EnableRecharge();
}

Cheat.RegisterCallback("CreateMove", "_TBC_CREATE_MOVE");
Cheat.RegisterCallback("Unload", "_TBC_UNLOAD");
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
9 Дек 2019
Сообщения
59
Реакции[?]
5
Поинты[?]
0
JavaScript:
UI.AddCheckbox("[DT] Fast Recharge");

//DOUBLETAP RECHARGE
function can_shift_shot(ticks_to_shift) {
    if (!UI.GetValue("Misc", "JAVASCRIPT", "Script items", "[DT] Fast Recharge"))
    return;
    var me = Entity.GetLocalPlayer();
    var wpn = Entity.GetWeapon(me);

    if (me == null || wpn == null)
        return false;

    var tickbase = Entity.GetProp(me, "CCSPlayer", "m_nTickBase");
    var curtime = Globals.TickInterval() * (tickbase-ticks_to_shift)

    if (curtime < Entity.GetProp(me, "CCSPlayer", "m_flNextAttack"))
        return false;

    if (curtime < Entity.GetProp(wpn, "CBaseCombatWeapon", "m_flNextPrimaryAttack"))
        return false;

    return true;
}

function _TBC_CREATE_MOVE() {
    if (!UI.GetValue("Misc", "JAVASCRIPT", "Script items", "[DT] Fast Recharge"))
    return;
    var is_charged = Exploit.GetCharge()

    Exploit[(is_charged != 1 ? "Enable" : "Disable") + "Recharge"]()

    if (can_shift_shot(14) && is_charged != 1) {
        Exploit.DisableRecharge();
        Exploit.Recharge()
    }
}

function _TBC_UNLOAD() {
    if (!UI.GetValue("Misc", "JAVASCRIPT", "Script items", "[DT] Fast Recharge"))
    return;
    Exploit.EnableRecharge();
}

Cheat.RegisterCallback("CreateMove", "_TBC_CREATE_MOVE");
Cheat.RegisterCallback("Unload", "_TBC_UNLOAD");
THX
 
Сверху Снизу