Анимация с 3D MAX в UE4

Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
12 Апр 2021
Сообщения
26
Реакции[?]
8
Поинты[?]
2K
Всем доброго дня. Начал потихоньку изучать 3d max. Попробовал создать элементарную анимацию и закинуть ее в UE4. Все вроде бы норм.Немного повоевать с колизией. Вот теперь встала задача сделать противника в виде паука. Букашку с сложной анимацией. Может кто делал подобное и поделиться опытом? Может кто скажет в чем проще сделать подобную анимацию?
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
12 Апр 2021
Сообщения
26
Реакции[?]
8
Поинты[?]
2K
В блендер я анимацию не щупал. А чем она проще чем в максе? А как блендер чувствует себя при экспорте анимации в Анрил? Спасибо за наводку посмотрю туторы может найду схожую моей анимацию.
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
23 Мар 2021
Сообщения
9
Реакции[?]
2
Поинты[?]
0
В маркете в бесплатном асете Infinity Blade: Adversaries есть паук с анимацией.
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
5 Май 2021
Сообщения
15
Реакции[?]
23
Поинты[?]
0
А как блендер чувствует себя при экспорте анимации в Анрил?
Очень плохо. Можешь узнать на сколько, если просто импортируешь в блендер дефолтного манекена из анрила. Чтобы правильно экспортировать из блендера, нужно использовать специальные аддоны, которые появились не так давно:
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
С максом/маей анрил работает лучше всего
 
Сверху Снизу