-
Автор темы
- #1
- world_esp.cpp
- world_esp.h
- hooked_painttraverse.cpp
находим строчку: playeresp::get().paint_traverse();, ниже ийо вставляем этот код:
- configs.h
находим: struct Visuals_t, и в ниво вставляем:
- configs.cpp
находим: killsound, ниже ниво вставляем:
- menu.cpp
Код:
void worldesp::DrawBeam(Vector src, Vector end, Color color)
{
BeamInfo_t beamInfo;
beamInfo.m_nType = 0; //TE_BEAMPOINTS
beamInfo.m_vecStart = src;
beamInfo.m_vecEnd = end;
beamInfo.m_pszModelName = " sprites/glow01.vmt ";
beamInfo.m_pszHaloName = " sprites/glow01.vmt ";
beamInfo.m_flHaloScale = 3.5; //3
beamInfo.m_flWidth = 4.5f; //45
beamInfo.m_flEndWidth = 4.5f; //45
beamInfo.m_flFadeLength = 1.f;
beamInfo.m_flAmplitude = 0;
beamInfo.m_flBrightness = 255.f;
beamInfo.m_flSpeed = 0.f;
beamInfo.m_nStartFrame = 0.0;
beamInfo.m_flFrameRate = 0.0;
beamInfo.m_flRed = color.r();
beamInfo.m_flGreen = color.g();
beamInfo.m_flBlue = color.b();
beamInfo.m_nSegments = 1;
beamInfo.m_bRenderable = true;
beamInfo.m_flLife = 1; //1
beamInfo.m_nFlags = 16 | 256 | 65536;
Beam_t* myBeam = m_viewrenderbeams()->CreateBeamPoints(beamInfo);
if (myBeam)
m_viewrenderbeams()->DrawBeam(myBeam);
}
void worldesp::PlayerTrails()
{
if (g_ctx.local()->is_alive() && m_engine()->IsInGame() && m_engine()->IsConnected())
{
auto local_pos = g_ctx.local()->m_vecOrigin();
DrawBeam(local_pos, Vector(local_pos.x, local_pos.y + 10, local_pos.z), g_cfg.esp.trails_color);
}
}
Код:
void DrawBeam(Vector src, Vector end, Color color);
void PlayerTrails();
находим строчку: playeresp::get().paint_traverse();, ниже ийо вставляем этот код:
Код:
if (g_cfg.esp.trails)
worldesp::get().PlayerTrails();
находим: struct Visuals_t, и в ниво вставляем:
Код:
bool trails;
Color trails_color;
находим: killsound, ниже ниво вставляем:
Код:
setup_item(&g_cfg.esp.trails, false, crypt_str("Esp.trails"));
setup_item(&g_cfg.esp.trails_color, Color(255, 255, 255), crypt_str("Esp.trails_color"));
Код:
ImGui::Checkbox(crypt_str("Local trails"), &g_cfg.esp.trails);
ImGui::SameLine();
ImGui::ColorEdit(crypt_str("##Localtrailscolor"), &g_cfg.esp.trails_color, ALPHA);
Последнее редактирование: