Исходник Local trails - legendware

Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
16 Мар 2021
Сообщения
26
Реакции[?]
13
Поинты[?]
0
- world_esp.cpp


Код:
void worldesp::DrawBeam(Vector src, Vector end, Color color)
{
    BeamInfo_t beamInfo;
    beamInfo.m_nType = 0; //TE_BEAMPOINTS
    beamInfo.m_vecStart = src;
    beamInfo.m_vecEnd = end;
    beamInfo.m_pszModelName = " sprites/glow01.vmt ";
    beamInfo.m_pszHaloName = " sprites/glow01.vmt ";
    beamInfo.m_flHaloScale = 3.5; //3
    beamInfo.m_flWidth = 4.5f; //45
    beamInfo.m_flEndWidth = 4.5f; //45
    beamInfo.m_flFadeLength = 1.f;
    beamInfo.m_flAmplitude = 0;
    beamInfo.m_flBrightness = 255.f;
    beamInfo.m_flSpeed = 0.f;
    beamInfo.m_nStartFrame = 0.0;
    beamInfo.m_flFrameRate = 0.0;
    beamInfo.m_flRed = color.r();
    beamInfo.m_flGreen = color.g();
    beamInfo.m_flBlue = color.b();
    beamInfo.m_nSegments = 1;
    beamInfo.m_bRenderable = true;
    beamInfo.m_flLife = 1; //1
    beamInfo.m_nFlags = 16 | 256 | 65536;
    Beam_t* myBeam = m_viewrenderbeams()->CreateBeamPoints(beamInfo);
    if (myBeam)
        m_viewrenderbeams()->DrawBeam(myBeam);

}

void worldesp::PlayerTrails()
{
    if (g_ctx.local()->is_alive() && m_engine()->IsInGame() && m_engine()->IsConnected())
    {
        auto local_pos = g_ctx.local()->m_vecOrigin();
        DrawBeam(local_pos, Vector(local_pos.x, local_pos.y + 10, local_pos.z), g_cfg.esp.trails_color);
    }
}
- world_esp.h

Код:
 void DrawBeam(Vector src, Vector end, Color color);
              void PlayerTrails();
- hooked_painttraverse.cpp

находим строчку: playeresp::get().paint_traverse();, ниже ийо вставляем этот код:

Код:
                if (g_cfg.esp.trails)
                    worldesp::get().PlayerTrails();
- configs.h

находим: struct Visuals_t, и в ниво вставляем:

Код:
        bool trails;
        Color trails_color;
- configs.cpp

находим: killsound, ниже ниво вставляем:

Код:
    setup_item(&g_cfg.esp.trails, false, crypt_str("Esp.trails"));
    setup_item(&g_cfg.esp.trails_color, Color(255, 255, 255), crypt_str("Esp.trails_color"));
- menu.cpp


Код:
                                ImGui::Checkbox(crypt_str("Local trails"), &g_cfg.esp.trails);
                                ImGui::SameLine();
                                ImGui::ColorEdit(crypt_str("##Localtrailscolor"), &g_cfg.esp.trails_color, ALPHA);
 
Последнее редактирование:
Web developer / designer
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
15 Ноя 2020
Сообщения
411
Реакции[?]
124
Поинты[?]
2K
блять,чел, ну как ты блять опередил меня, только сегодня хотел выкладывать.....
 
Web developer / designer
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
15 Ноя 2020
Сообщения
411
Реакции[?]
124
Поинты[?]
2K
странно, но поч то не отрисовывается, мб с флагами намудрил?
 
..................................................
Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
13 Авг 2020
Сообщения
990
Реакции[?]
249
Поинты[?]
25K
странно, но поч то не отрисовывается, мб с флагами намудрил?
beamInfo.m_pszModelName = "/game/client/glow01.vmt";
beamInfo.m_pszHaloName = "/game/client/glow01.vmt";
тут что-то не так






я так сделал
beamInfo.m_pszModelName = "sprites/glow01.vmt";
beamInfo.m_pszHaloName = "sprites/glow01.vmt";
 
Web developer / designer
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
15 Ноя 2020
Сообщения
411
Реакции[?]
124
Поинты[?]
2K
beamInfo.m_pszModelName = "/game/client/glow01.vmt";
beamInfo.m_pszHaloName = "/game/client/glow01.vmt";
тут что-то не так






я так сделал
beamInfo.m_pszModelName = "sprites/glow01.vmt";
beamInfo.m_pszHaloName = "sprites/glow01.vmt";
точно, спасибо
 
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
7 Мар 2021
Сообщения
8
Реакции[?]
1
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
beamInfo.m_pszHaloName = "/game/client/glow01.vmt";
эмэем лдолололололлоолло
ты напутал директорию
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
16 Мар 2021
Сообщения
26
Реакции[?]
13
Поинты[?]
0
beamInfo.m_pszModelName = "/game/client/glow01.vmt";
beamInfo.m_pszHaloName = "/game/client/glow01.vmt";
тут что-то не так






я так сделал
beamInfo.m_pszModelName = "sprites/glow01.vmt";
beamInfo.m_pszHaloName = "sprites/glow01.vmt";
ой да моя ошибка извиняюсь
 
🫶🫶🫶
Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
1 Ноя 2018
Сообщения
813
Реакции[?]
182
Поинты[?]
47K
я один думал что это гренейд трейл с предикшеном?
 
..................................................
Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
13 Авг 2020
Сообщения
990
Реакции[?]
249
Поинты[?]
25K
Сверху Снизу