LONEL Dungeon Master Начинающий Статус Оффлайн Регистрация 24 Апр 2021 Сообщения 109 Реакции[?] 21 Поинты[?] 0 4 Май 2021 #21 Demon530 написал(а): Да void PlayerTrails(); а draw beam походу уже есть Нажмите для раскрытия... Вопрос....Как оно уже может быть?)
Demon530 написал(а): Да void PlayerTrails(); а draw beam походу уже есть Нажмите для раскрытия... Вопрос....Как оно уже может быть?)
LONEL Dungeon Master Начинающий Статус Оффлайн Регистрация 24 Апр 2021 Сообщения 109 Реакции[?] 21 Поинты[?] 0 4 Май 2021 #22 Demon530 написал(а): Да void PlayerTrails(); а draw beam походу уже есть Нажмите для раскрытия...
dontbed Начинающий Статус Оффлайн Регистрация 16 Мар 2021 Сообщения 26 Реакции[?] 13 Поинты[?] 0 5 Май 2021 Автор темы #23 LONEL написал(а): Посмотреть вложение 147052 Нажмите для раскрытия... в world_esp.h добавь: void PlayerTrails();
LONEL написал(а): Посмотреть вложение 147052 Нажмите для раскрытия... в world_esp.h добавь: void PlayerTrails();
LONEL Dungeon Master Начинающий Статус Оффлайн Регистрация 24 Апр 2021 Сообщения 109 Реакции[?] 21 Поинты[?] 0 5 Май 2021 #24 dontbed написал(а): в world_esp.h добавь: void PlayerTrails(); Нажмите для раскрытия... Вложения 1620163732734.png 8.6 KB Просмотры: 28
Tapochka T Забаненный Статус Оффлайн Регистрация 22 Янв 2021 Сообщения 4 Реакции[?] 0 Поинты[?] 0 6 Май 2021 #25 Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки. ImGui::ColorEdit(crypt_str("##Localtrailscolor"), &g_cfg.esp.trails_color, ALPHA);[/CODE] добавь код ColorEdit
ImGui::ColorEdit(crypt_str("##Localtrailscolor"), &g_cfg.esp.trails_color, ALPHA);[/CODE] добавь код ColorEdit