Вопрос Night mod external

Пользователь
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
30 Апр 2019
Сообщения
143
Реакции
35
Народ, что не так с этим кодом? Тупо вылетает игра. Кто-то может мне помочь?
Python:
Expand Collapse Copy
import pymem

pm = pymem.Pymem( "csgo.exe" )
client = pymem.process.module_from_name(pm.process_handle, "client.dll").lpBaseOfDll

dwEntityList = 0x4DA521C
m_bUseCustomAutoExposureMin = 0x9D8
m_bUseCustomAutoExposureMax = 0x9D9
m_flCustomAutoExposureMin = 0x9DC
m_flCustomAutoExposureMax = 0x9E0

while True:
    for i in range(0, 2048):
        entity = pm.read_int(client + dwEntityList + i * 0x10)
        if entity:
            huita = pm.read_int(entity + 0x8 + 2 * 0x4 + 0x1 + 20)

            if (huita != 69):
                print(huita)
                pm.write_int(entity + m_bUseCustomAutoExposureMin, 1)
                pm.write_int(entity + m_bUseCustomAutoExposureMax, 1)
                pm.write_float(entity + m_flCustomAutoExposureMin, float(0.075))
                pm.write_float(entity + m_flCustomAutoExposureMax, float(0.075))
 
  • Люблю это
Реакции: sove
Народ, что не так с этим кодом? Тупо вылетает игра. Кто-то может мне помочь?
Python:
Expand Collapse Copy
import pymem

pm = pymem.Pymem( "csgo.exe" )
client = pymem.process.module_from_name(pm.process_handle, "client.dll").lpBaseOfDll

dwEntityList = 0x4DA521C
m_bUseCustomAutoExposureMin = 0x9D8
m_bUseCustomAutoExposureMax = 0x9D9
m_flCustomAutoExposureMin = 0x9DC
m_flCustomAutoExposureMax = 0x9E0

while True:
    for i in range(0, 2048):
        entity = pm.read_int(client + dwEntityList + i * 0x10)
        if entity:
            huita = pm.read_int(entity + 0x8 + 2 * 0x4 + 0x1 + 20)

            if (huita != 69):
                print(huita)
                pm.write_int(entity + m_bUseCustomAutoExposureMin, 1)
                pm.write_int(entity + m_bUseCustomAutoExposureMax, 1)
                pm.write_float(entity + m_flCustomAutoExposureMin, float(0.075))
                pm.write_float(entity + m_flCustomAutoExposureMax, float(0.075))
Не уверен в том что я прав, но мне кажется это странным, то что ты entity + m_bUseCustomAutoExposureMin
 
  • Люблю это
Реакции: sove
Не уверен в том что я прав, но мне кажется это странным, то что ты entity + m_bUseCustomAutoExposureMin
Я на gh (не реклама) видел как кто-то так сделал, у него все заработало. Правда там инфа за 20 год...
 
А у тебя оффсеты обновлены?
Да, с этим все хорошо
А у тебя оффсеты обновлены?
В любом случае спасибо что откликнулся.
Я понимаю что я уже наверное всех зае*ал своими вопросами, но я действительно хочу научится. К сожалению не на одном форуме мне не отвечают(
 
Последнее редактирование:
Да, с этим все хорошо

В любом случае спасибо что откликнулся.
Я понимаю что я уже наверное всех зае*ал своими вопросами, но я действительно хочу научится. К сожалению не на одном форуме мне не отвечают(
Можно ссылку на тему где взят код
 

huita = pm.read_int(entity + 0x8 + 2 * 0x4 + 0x1 + 20)
if (huita != 69):

Что это?
 

huita = pm.read_int(entity + 0x8 + 2 * 0x4 + 0x1 + 20)
if (huita != 69):

Что это?
Честно говоря не совсем точно понимаю, но если цикл for равен 69 игра крашит. Я так понимаю если эта переменная не равна 69 нужно исправить память. Еще раз скажу, что сам точно не знаю)) Или может это объекты на карте
 
@SQL Призываем удава мастера дел сих
Да, с этим все хорошо

В любом случае спасибо что откликнулся.
Я понимаю что я уже наверное всех зае*ал своими вопросами, но я действительно хочу научится. К сожалению не на одном форуме мне не отвечают(
А че у тебя диапазон for до 2048,сделай 32
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Вот мой рабочий код, сверяй со своим, если все так то вронг офсеты
C++:
Expand Collapse Copy
        for (int i = 0; i < 2048; i++)
        {
            DWORD entity = memory.readMem<DWORD>(val.gameModule + offsets.dwEntityList + i * 0x10);
            int EntityClassID = memory.readMem<int>(memory.readMem<int>(memory.readMem<int>(memory.readMem<int>(entity + 0x8) + 2 * 0x4) + 0x1) + 20);
            if (EntityClassID != 69)
            {
                continue;
            }
            if (true)
            {
                memory.writeMem<int>(entity + offsets.m_bUseCustomAutoExposureMin, 1);
                memory.writeMem<int>(entity + offsets.m_bUseCustomAutoExposureMax, 1);
                memory.writeMem<float>(entity + offsets.m_flCustomAutoExposureMin, ngvad);
                memory.writeMem<float>(entity + offsets.m_flCustomAutoExposureMax, ngvad);
            }
            else
            {
                memory.writeMem<bool>(entity + offsets.m_bUseCustomAutoExposureMin, 0);
                memory.writeMem<bool>(entity + offsets.m_bUseCustomAutoExposureMax, 0);
            }
     
    }
 
@SQL Призываем удава мастера дел сих

А че у тебя диапазон for до 2048,сделай 32
Уже делал, игра не вылетает но и не применяется. 64 тоже делал, на 69 вылет
Вот мой рабочий код, сверяй со своим, если все так то вронг офсеты
C++:
Expand Collapse Copy
        for (int i = 0; i < 2048; i++)
        {
            DWORD entity = memory.readMem<DWORD>(val.gameModule + offsets.dwEntityList + i * 0x10);
            int EntityClassID = memory.readMem<int>(memory.readMem<int>(memory.readMem<int>(memory.readMem<int>(entity + 0x8) + 2 * 0x4) + 0x1) + 20);
            if (EntityClassID != 69)
            {
                continue;
            }
            if (true)
            {
                memory.writeMem<int>(entity + offsets.m_bUseCustomAutoExposureMin, 1);
                memory.writeMem<int>(entity + offsets.m_bUseCustomAutoExposureMax, 1);
                memory.writeMem<float>(entity + offsets.m_flCustomAutoExposureMin, ngvad);
                memory.writeMem<float>(entity + offsets.m_flCustomAutoExposureMax, ngvad);
            }
            else
            {
                memory.writeMem<bool>(entity + offsets.m_bUseCustomAutoExposureMin, 0);
                memory.writeMem<bool>(entity + offsets.m_bUseCustomAutoExposureMax, 0);
            }
    
    }
Извиняюсь за тупой вопрос, но он точно работает?) Просто я так и делал, почти))
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Уже делал, игра не вылетает но и не применяется. 64 тоже делал, на 69 вылет

Извиняюсь за тупой вопрос, но он точно работает?) Просто я так и делал, почти))
ну я этот чит последний раз месяца 4 назад запускал, тогда работало, щас обновлю офсеты и чекну
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Уже делал, игра не вылетает но и не применяется. 64 тоже делал, на 69 вылет

Извиняюсь за тупой вопрос, но он точно работает?) Просто я так и делал, почти))
Python:
Expand Collapse Copy
import pymem

pm = pymem.Pymem( "csgo.exe" )
client = pymem.process.module_from_name(pm.process_handle, "client.dll").lpBaseOfDll

dwEntityList = 0x4DA521C
dwLocalPlayer = 0xD8D2CC
m_bUseCustomAutoExposureMin = 0x9D8
m_bUseCustomAutoExposureMax = 0x9D9
m_flCustomAutoExposureMin = 0x9DC
m_flCustomAutoExposureMax = 0x9E0


for i in range(0, 2048):
    entity = pm.read_int(client + dwEntityList + i * 0x10)
    if entity:
        EntityClassID = pm.read_int(entity + 0x8 + 2 * 0x4 + 0x1 + 20)
        if (EntityClassID != 69):
            continue
        if (True):
            pm.write_int(entity + m_bUseCustomAutoExposureMin, 1)
            pm.write_int(entity + m_bUseCustomAutoExposureMax, 1)
            pm.write_float(entity + m_flCustomAutoExposureMin, float(0.075))
            pm.write_float(entity + m_flCustomAutoExposureMax, float(0.075))
        else:
            pm.write_bool(entity + m_bUseCustomAutoExposureMin, 0)
            pm.write_bool(entity + m_bUseCustomAutoExposureMax, 0)

Ребят спасибо вам большое за помощь, я ценю. Но к сожалению у меня не пашит, через Cheat Engine значения (m_bUseCustomAutoExposureMin, m_bUseCustomAutoExposureMax, m_flCustomAutoExposureMin, m_flCustomAutoExposureMax) меняются, но затемнения нет.
 
Python:
Expand Collapse Copy
import pymem

pm = pymem.Pymem( "csgo.exe" )
client = pymem.process.module_from_name(pm.process_handle, "client.dll").lpBaseOfDll

dwEntityList = 0x4DA521C
dwLocalPlayer = 0xD8D2CC
m_bUseCustomAutoExposureMin = 0x9D8
m_bUseCustomAutoExposureMax = 0x9D9
m_flCustomAutoExposureMin = 0x9DC
m_flCustomAutoExposureMax = 0x9E0


for i in range(0, 2048):
    entity = pm.read_int(client + dwEntityList + i * 0x10)
    if entity:
        EntityClassID = pm.read_int(entity + 0x8 + 2 * 0x4 + 0x1 + 20)
        if (EntityClassID != 69):
            continue
        if (True):
            pm.write_int(entity + m_bUseCustomAutoExposureMin, 1)
            pm.write_int(entity + m_bUseCustomAutoExposureMax, 1)
            pm.write_float(entity + m_flCustomAutoExposureMin, float(0.075))
            pm.write_float(entity + m_flCustomAutoExposureMax, float(0.075))
        else:
            pm.write_bool(entity + m_bUseCustomAutoExposureMin, 0)
            pm.write_bool(entity + m_bUseCustomAutoExposureMax, 0)

Ребят спасибо вам большое за помощь, я ценю. Но к сожалению у меня не пашит, через Cheat Engine значения (m_bUseCustomAutoExposureMin, m_bUseCustomAutoExposureMax, m_flCustomAutoExposureMin, m_flCustomAutoExposureMax) меняются, но затемнения нет.
Короче пацаны я знаю шо я тормоз, но у меня получилось)) Еще раз благодарю Вас за помощь, побольше бы таких как вы)

Вот рабочий код на Python:
Python:
Expand Collapse Copy
import pymem

pm = pymem.Pymem( "csgo.exe" )
client = pymem.process.module_from_name(pm.process_handle, "client.dll").lpBaseOfDll

dwEntityList = 0x4DA521C
m_bUseCustomAutoExposureMin = 0x9D8
m_bUseCustomAutoExposureMax = 0x9D9
m_flCustomAutoExposureMin = 0x9DC
m_flCustomAutoExposureMax = 0x9E0

def Dark():
    while True:
        for i in range(0, 2048):
            entity = pm.read_uint(client + dwEntityList + i * 0x10)
            if entity:
                EntityClassID = pm.read_int(entity + 0x8)
                huita1 = pm.read_int(EntityClassID + 2 * 0x4)
                huita2 = pm.read_int(huita1 + 0x1)
                huita3 = pm.read_int(huita2 + 20)

                if (huita3 != 69):
                    continue
                
                if (True):
                    pm.write_int(entity + m_bUseCustomAutoExposureMin, 1)
                    pm.write_int(entity + m_bUseCustomAutoExposureMax, 1)
                    pm.write_float(entity + m_flCustomAutoExposureMin, 0.075)
                    pm.write_float(entity + m_flCustomAutoExposureMax, 0.075)
                else:
                    pm.write_bool(entity + m_bUseCustomAutoExposureMin, 0)
                    pm.write_bool(entity + m_bUseCustomAutoExposureMax, 0)
Dark()
 
Емае, даже ничего сделать не успел.
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Короче пацаны я знаю шо я тормоз, но у меня получилось)) Еще раз благодарю Вас за помощь, побольше бы таких как вы)

Вот рабочий код на Python:
Python:
Expand Collapse Copy
import pymem

pm = pymem.Pymem( "csgo.exe" )
client = pymem.process.module_from_name(pm.process_handle, "client.dll").lpBaseOfDll

dwEntityList = 0x4DA521C
m_bUseCustomAutoExposureMin = 0x9D8
m_bUseCustomAutoExposureMax = 0x9D9
m_flCustomAutoExposureMin = 0x9DC
m_flCustomAutoExposureMax = 0x9E0

def Dark():
    while True:
        for i in range(0, 2048):
            entity = pm.read_uint(client + dwEntityList + i * 0x10)
            if entity:
                EntityClassID = pm.read_int(entity + 0x8)
                huita1 = pm.read_int(EntityClassID + 2 * 0x4)
                huita2 = pm.read_int(huita1 + 0x1)
                huita3 = pm.read_int(huita2 + 20)

                if (huita3 != 69):
                    continue
                
                if (True):
                    pm.write_int(entity + m_bUseCustomAutoExposureMin, 1)
                    pm.write_int(entity + m_bUseCustomAutoExposureMax, 1)
                    pm.write_float(entity + m_flCustomAutoExposureMin, 0.075)
                    pm.write_float(entity + m_flCustomAutoExposureMax, 0.075)
                else:
                    pm.write_bool(entity + m_bUseCustomAutoExposureMin, 0)
                    pm.write_bool(entity + m_bUseCustomAutoExposureMax, 0)
Dark()
Я тебе это в лс и писал если че
 
Назад
Сверху Снизу