Вопрос Night mod external

Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
30 Апр 2019
Сообщения
143
Реакции[?]
34
Поинты[?]
5K
Народ, что не так с этим кодом? Тупо вылетает игра. Кто-то может мне помочь?
Python:
import pymem

pm = pymem.Pymem( "csgo.exe" )
client = pymem.process.module_from_name(pm.process_handle, "client.dll").lpBaseOfDll

dwEntityList = 0x4DA521C
m_bUseCustomAutoExposureMin = 0x9D8
m_bUseCustomAutoExposureMax = 0x9D9
m_flCustomAutoExposureMin = 0x9DC
m_flCustomAutoExposureMax = 0x9E0

while True:
    for i in range(0, 2048):
        entity = pm.read_int(client + dwEntityList + i * 0x10)
        if entity:
            huita = pm.read_int(entity + 0x8 + 2 * 0x4 + 0x1 + 20)

            if (huita != 69):
                print(huita)
                pm.write_int(entity + m_bUseCustomAutoExposureMin, 1)
                pm.write_int(entity + m_bUseCustomAutoExposureMax, 1)
                pm.write_float(entity + m_flCustomAutoExposureMin, float(0.075))
                pm.write_float(entity + m_flCustomAutoExposureMax, float(0.075))
 
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
10 Ноя 2019
Сообщения
839
Реакции[?]
135
Поинты[?]
0
Народ, что не так с этим кодом? Тупо вылетает игра. Кто-то может мне помочь?
Python:
import pymem

pm = pymem.Pymem( "csgo.exe" )
client = pymem.process.module_from_name(pm.process_handle, "client.dll").lpBaseOfDll

dwEntityList = 0x4DA521C
m_bUseCustomAutoExposureMin = 0x9D8
m_bUseCustomAutoExposureMax = 0x9D9
m_flCustomAutoExposureMin = 0x9DC
m_flCustomAutoExposureMax = 0x9E0

while True:
    for i in range(0, 2048):
        entity = pm.read_int(client + dwEntityList + i * 0x10)
        if entity:
            huita = pm.read_int(entity + 0x8 + 2 * 0x4 + 0x1 + 20)

            if (huita != 69):
                print(huita)
                pm.write_int(entity + m_bUseCustomAutoExposureMin, 1)
                pm.write_int(entity + m_bUseCustomAutoExposureMax, 1)
                pm.write_float(entity + m_flCustomAutoExposureMin, float(0.075))
                pm.write_float(entity + m_flCustomAutoExposureMax, float(0.075))
Не уверен в том что я прав, но мне кажется это странным, то что ты entity + m_bUseCustomAutoExposureMin
 
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
30 Апр 2019
Сообщения
143
Реакции[?]
34
Поинты[?]
5K
Не уверен в том что я прав, но мне кажется это странным, то что ты entity + m_bUseCustomAutoExposureMin
Я на gh (не реклама) видел как кто-то так сделал, у него все заработало. Правда там инфа за 20 год...
 
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
10 Ноя 2019
Сообщения
839
Реакции[?]
135
Поинты[?]
0
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
30 Апр 2019
Сообщения
143
Реакции[?]
34
Поинты[?]
5K
А у тебя оффсеты обновлены?
Да, с этим все хорошо
А у тебя оффсеты обновлены?
В любом случае спасибо что откликнулся.
Я понимаю что я уже наверное всех зае*ал своими вопросами, но я действительно хочу научится. К сожалению не на одном форуме мне не отвечают(
 
Последнее редактирование:
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
10 Ноя 2019
Сообщения
839
Реакции[?]
135
Поинты[?]
0
Да, с этим все хорошо

В любом случае спасибо что откликнулся.
Я понимаю что я уже наверное всех зае*ал своими вопросами, но я действительно хочу научится. К сожалению не на одном форуме мне не отвечают(
Можно ссылку на тему где взят код
 
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
10 Ноя 2019
Сообщения
839
Реакции[?]
135
Поинты[?]
0

huita = pm.read_int(entity + 0x8 + 2 * 0x4 + 0x1 + 20)
if (huita != 69):

Что это?
 
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
30 Апр 2019
Сообщения
143
Реакции[?]
34
Поинты[?]
5K

huita = pm.read_int(entity + 0x8 + 2 * 0x4 + 0x1 + 20)
if (huita != 69):

Что это?
Честно говоря не совсем точно понимаю, но если цикл for равен 69 игра крашит. Я так понимаю если эта переменная не равна 69 нужно исправить память. Еще раз скажу, что сам точно не знаю)) Или может это объекты на карте
 
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
10 Ноя 2019
Сообщения
839
Реакции[?]
135
Поинты[?]
0
SQL Призываем удава мастера дел сих
Да, с этим все хорошо

В любом случае спасибо что откликнулся.
Я понимаю что я уже наверное всех зае*ал своими вопросами, но я действительно хочу научится. К сожалению не на одном форуме мне не отвечают(
А че у тебя диапазон for до 2048,сделай 32
 
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
4 Май 2021
Сообщения
31
Реакции[?]
4
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Вот мой рабочий код, сверяй со своим, если все так то вронг офсеты
C++:
        for (int i = 0; i < 2048; i++)
        {
            DWORD entity = memory.readMem<DWORD>(val.gameModule + offsets.dwEntityList + i * 0x10);
            int EntityClassID = memory.readMem<int>(memory.readMem<int>(memory.readMem<int>(memory.readMem<int>(entity + 0x8) + 2 * 0x4) + 0x1) + 20);
            if (EntityClassID != 69)
            {
                continue;
            }
            if (true)
            {
                memory.writeMem<int>(entity + offsets.m_bUseCustomAutoExposureMin, 1);
                memory.writeMem<int>(entity + offsets.m_bUseCustomAutoExposureMax, 1);
                memory.writeMem<float>(entity + offsets.m_flCustomAutoExposureMin, ngvad);
                memory.writeMem<float>(entity + offsets.m_flCustomAutoExposureMax, ngvad);
            }
            else
            {
                memory.writeMem<bool>(entity + offsets.m_bUseCustomAutoExposureMin, 0);
                memory.writeMem<bool>(entity + offsets.m_bUseCustomAutoExposureMax, 0);
            }
     
    }
 
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
30 Апр 2019
Сообщения
143
Реакции[?]
34
Поинты[?]
5K
SQL Призываем удава мастера дел сих

А че у тебя диапазон for до 2048,сделай 32
Уже делал, игра не вылетает но и не применяется. 64 тоже делал, на 69 вылет
Вот мой рабочий код, сверяй со своим, если все так то вронг офсеты
C++:
        for (int i = 0; i < 2048; i++)
        {
            DWORD entity = memory.readMem<DWORD>(val.gameModule + offsets.dwEntityList + i * 0x10);
            int EntityClassID = memory.readMem<int>(memory.readMem<int>(memory.readMem<int>(memory.readMem<int>(entity + 0x8) + 2 * 0x4) + 0x1) + 20);
            if (EntityClassID != 69)
            {
                continue;
            }
            if (true)
            {
                memory.writeMem<int>(entity + offsets.m_bUseCustomAutoExposureMin, 1);
                memory.writeMem<int>(entity + offsets.m_bUseCustomAutoExposureMax, 1);
                memory.writeMem<float>(entity + offsets.m_flCustomAutoExposureMin, ngvad);
                memory.writeMem<float>(entity + offsets.m_flCustomAutoExposureMax, ngvad);
            }
            else
            {
                memory.writeMem<bool>(entity + offsets.m_bUseCustomAutoExposureMin, 0);
                memory.writeMem<bool>(entity + offsets.m_bUseCustomAutoExposureMax, 0);
            }
    
    }
Извиняюсь за тупой вопрос, но он точно работает?) Просто я так и делал, почти))
 
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
4 Май 2021
Сообщения
31
Реакции[?]
4
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Уже делал, игра не вылетает но и не применяется. 64 тоже делал, на 69 вылет

Извиняюсь за тупой вопрос, но он точно работает?) Просто я так и делал, почти))
ну я этот чит последний раз месяца 4 назад запускал, тогда работало, щас обновлю офсеты и чекну
 
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
4 Май 2021
Сообщения
31
Реакции[?]
4
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
30 Апр 2019
Сообщения
143
Реакции[?]
34
Поинты[?]
5K
Уже делал, игра не вылетает но и не применяется. 64 тоже делал, на 69 вылет

Извиняюсь за тупой вопрос, но он точно работает?) Просто я так и делал, почти))
Python:
import pymem

pm = pymem.Pymem( "csgo.exe" )
client = pymem.process.module_from_name(pm.process_handle, "client.dll").lpBaseOfDll

dwEntityList = 0x4DA521C
dwLocalPlayer = 0xD8D2CC
m_bUseCustomAutoExposureMin = 0x9D8
m_bUseCustomAutoExposureMax = 0x9D9
m_flCustomAutoExposureMin = 0x9DC
m_flCustomAutoExposureMax = 0x9E0


for i in range(0, 2048):
    entity = pm.read_int(client + dwEntityList + i * 0x10)
    if entity:
        EntityClassID = pm.read_int(entity + 0x8 + 2 * 0x4 + 0x1 + 20)
        if (EntityClassID != 69):
            continue
        if (True):
            pm.write_int(entity + m_bUseCustomAutoExposureMin, 1)
            pm.write_int(entity + m_bUseCustomAutoExposureMax, 1)
            pm.write_float(entity + m_flCustomAutoExposureMin, float(0.075))
            pm.write_float(entity + m_flCustomAutoExposureMax, float(0.075))
        else:
            pm.write_bool(entity + m_bUseCustomAutoExposureMin, 0)
            pm.write_bool(entity + m_bUseCustomAutoExposureMax, 0)
Ребят спасибо вам большое за помощь, я ценю. Но к сожалению у меня не пашит, через Cheat Engine значения (m_bUseCustomAutoExposureMin, m_bUseCustomAutoExposureMax, m_flCustomAutoExposureMin, m_flCustomAutoExposureMax) меняются, но затемнения нет.
 
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
30 Апр 2019
Сообщения
143
Реакции[?]
34
Поинты[?]
5K
Python:
import pymem

pm = pymem.Pymem( "csgo.exe" )
client = pymem.process.module_from_name(pm.process_handle, "client.dll").lpBaseOfDll

dwEntityList = 0x4DA521C
dwLocalPlayer = 0xD8D2CC
m_bUseCustomAutoExposureMin = 0x9D8
m_bUseCustomAutoExposureMax = 0x9D9
m_flCustomAutoExposureMin = 0x9DC
m_flCustomAutoExposureMax = 0x9E0


for i in range(0, 2048):
    entity = pm.read_int(client + dwEntityList + i * 0x10)
    if entity:
        EntityClassID = pm.read_int(entity + 0x8 + 2 * 0x4 + 0x1 + 20)
        if (EntityClassID != 69):
            continue
        if (True):
            pm.write_int(entity + m_bUseCustomAutoExposureMin, 1)
            pm.write_int(entity + m_bUseCustomAutoExposureMax, 1)
            pm.write_float(entity + m_flCustomAutoExposureMin, float(0.075))
            pm.write_float(entity + m_flCustomAutoExposureMax, float(0.075))
        else:
            pm.write_bool(entity + m_bUseCustomAutoExposureMin, 0)
            pm.write_bool(entity + m_bUseCustomAutoExposureMax, 0)
Ребят спасибо вам большое за помощь, я ценю. Но к сожалению у меня не пашит, через Cheat Engine значения (m_bUseCustomAutoExposureMin, m_bUseCustomAutoExposureMax, m_flCustomAutoExposureMin, m_flCustomAutoExposureMax) меняются, но затемнения нет.
Короче пацаны я знаю шо я тормоз, но у меня получилось)) Еще раз благодарю Вас за помощь, побольше бы таких как вы)

Вот рабочий код на Python:
Python:
import pymem

pm = pymem.Pymem( "csgo.exe" )
client = pymem.process.module_from_name(pm.process_handle, "client.dll").lpBaseOfDll

dwEntityList = 0x4DA521C
m_bUseCustomAutoExposureMin = 0x9D8
m_bUseCustomAutoExposureMax = 0x9D9
m_flCustomAutoExposureMin = 0x9DC
m_flCustomAutoExposureMax = 0x9E0

def Dark():
    while True:
        for i in range(0, 2048):
            entity = pm.read_uint(client + dwEntityList + i * 0x10)
            if entity:
                EntityClassID = pm.read_int(entity + 0x8)
                huita1 = pm.read_int(EntityClassID + 2 * 0x4)
                huita2 = pm.read_int(huita1 + 0x1)
                huita3 = pm.read_int(huita2 + 20)

                if (huita3 != 69):
                    continue
                
                if (True):
                    pm.write_int(entity + m_bUseCustomAutoExposureMin, 1)
                    pm.write_int(entity + m_bUseCustomAutoExposureMax, 1)
                    pm.write_float(entity + m_flCustomAutoExposureMin, 0.075)
                    pm.write_float(entity + m_flCustomAutoExposureMax, 0.075)
                else:
                    pm.write_bool(entity + m_bUseCustomAutoExposureMin, 0)
                    pm.write_bool(entity + m_bUseCustomAutoExposureMax, 0)
Dark()
 
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
4 Май 2021
Сообщения
31
Реакции[?]
4
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Короче пацаны я знаю шо я тормоз, но у меня получилось)) Еще раз благодарю Вас за помощь, побольше бы таких как вы)

Вот рабочий код на Python:
Python:
import pymem

pm = pymem.Pymem( "csgo.exe" )
client = pymem.process.module_from_name(pm.process_handle, "client.dll").lpBaseOfDll

dwEntityList = 0x4DA521C
m_bUseCustomAutoExposureMin = 0x9D8
m_bUseCustomAutoExposureMax = 0x9D9
m_flCustomAutoExposureMin = 0x9DC
m_flCustomAutoExposureMax = 0x9E0

def Dark():
    while True:
        for i in range(0, 2048):
            entity = pm.read_uint(client + dwEntityList + i * 0x10)
            if entity:
                EntityClassID = pm.read_int(entity + 0x8)
                huita1 = pm.read_int(EntityClassID + 2 * 0x4)
                huita2 = pm.read_int(huita1 + 0x1)
                huita3 = pm.read_int(huita2 + 20)

                if (huita3 != 69):
                    continue
                
                if (True):
                    pm.write_int(entity + m_bUseCustomAutoExposureMin, 1)
                    pm.write_int(entity + m_bUseCustomAutoExposureMax, 1)
                    pm.write_float(entity + m_flCustomAutoExposureMin, 0.075)
                    pm.write_float(entity + m_flCustomAutoExposureMax, 0.075)
                else:
                    pm.write_bool(entity + m_bUseCustomAutoExposureMin, 0)
                    pm.write_bool(entity + m_bUseCustomAutoExposureMax, 0)
Dark()
Я тебе это в лс и писал если че
 
Сверху Снизу