Вопрос Как изменить слайдеры в imgui_widgets.cpp?

Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
23 Мар 2021
Сообщения
29
Реакции[?]
1
Поинты[?]
0
Какой код нужно менять(пиздить), чтобы изменить слайдеры?
 
EVOLUTION ?
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
30 Июл 2019
Сообщения
1,162
Реакции[?]
269
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
C++:
bool ImGui::SliderScalar(const char* label, ImGuiDataType data_type, void* p_data, const void* p_min, const void* p_max, const char* format, ImGuiSliderFlags flags)
{
    const ImRect frame_bb(window->DC.CursorPos, window->DC.CursorPos + ImVec2(w, label_size.y + style.FramePadding.y * 2.0f));
    const ImRect total_bb(frame_bb.Min, frame_bb.Max + ImVec2(label_size.x > 0.0f ? style.ItemInnerSpacing.x + label_size.x : 0.0f, 0.0f));

    // Draw frame
    const ImU32 frame_col = GetColorU32(g.ActiveId == id ? ImGuiCol_FrameBgActive : g.HoveredId == id ? ImGuiCol_FrameBgHovered : ImGuiCol_FrameBg);
    RenderNavHighlight(frame_bb, id);
    RenderFrame(frame_bb.Min, frame_bb.Max, frame_col, true, g.Style.FrameRounding);

    // Render grab
    if (grab_bb.Max.x > grab_bb.Min.x)
        window->DrawList->AddRectFilled(grab_bb.Min, grab_bb.Max, GetColorU32(g.ActiveId == id ? ImGuiCol_SliderGrabActive : ImGuiCol_SliderGrab), style.GrabRounding);

    // Display value using user-provided display format so user can add prefix/suffix/decorations to the value.
    RenderTextClipped(frame_bb.Min, frame_bb.Max, value_buf, value_buf_end, NULL, ImVec2(0.5f, 0.5f));

    if (label_size.x > 0.0f)
        RenderText(ImVec2(frame_bb.Max.x + style.ItemInnerSpacing.x, frame_bb.Min.y + style.FramePadding.y), label);
}
 
Сверху Снизу