Вопрос Как отрисовать текст в hkEndScene?

Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
23 Мар 2021
Сообщения
29
Реакции[?]
1
Поинты[?]
0
Я не понимаю что надо использовать для отрисовки текста в игре. Например числа урона. Хелп.
 
Keine panik!
Эксперт
Статус
Оффлайн
Регистрация
29 Апр 2020
Сообщения
812
Реакции[?]
417
Поинты[?]
49K
что надо использовать для отрисовки текста в игре
НУжно использовать DirectX9, т.к. функция что ты назвал EndScene описана здесь
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
. Она вызывается при завершении сцены как не трудно понять, ее перехватывают чтобы вставить свою отрисовку поверх всей сцены.
Использовать можно ID3DXFont для шрифтов (его предварительно нужно создать), или ID3DXLine для лиинй (так же нужно создать), вся документация по DirectX9 есть тут
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
.
Но так же стоит понимать, что это все неуниверсально и заточено исключительно под D3D9, а отрисовщиков сотни.
При этом важно, что ты можешь отрисовать практически все что тебе нужно если у тебя есть способ нарисовать текстурированные треугольники, например квадрат - это 2 треугольника, круг - это множество треугольников выстроеннных по кругу (как пицца), и так далее.
Таким образом можешь посмотреть
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
, сам графический интерфейс там такое себе, но там есть универсальная система отрисовки (ImDrawList), которая поддерживает кучу разных движков и D3D9 в том числе.
 
std::X$$V::Z::_Func_impl_no_alloc
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
30 Мар 2019
Сообщения
389
Реакции[?]
103
Поинты[?]
1K
НУжно использовать DirectX9, т.к. функция что ты назвал EndScene описана здесь
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
. Она вызывается при завершении сцены как не трудно понять, ее перехватывают чтобы вставить свою отрисовку поверх всей сцены.
Использовать можно ID3DXFont для шрифтов (его предварительно нужно создать), или ID3DXLine для лиинй (так же нужно создать), вся документация по DirectX9 есть тут
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
.
Но так же стоит понимать, что это все неуниверсально и заточено исключительно под D3D9, а отрисовщиков сотни.
При этом важно, что ты можешь отрисовать практически все что тебе нужно если у тебя есть способ нарисовать текстурированные треугольники, например квадрат - это 2 треугольника, круг - это множество треугольников выстроеннных по кругу (как пицца), и так далее.
Таким образом можешь посмотреть
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
, сам графический интерфейс там такое себе, но там есть универсальная система отрисовки (ImDrawList), которая поддерживает кучу разных движков и D3D9 в том числе.
зря ты ему про тредсейф не сказал, он ещё прострелит себе ногу на этом
 
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
4 Май 2021
Сообщения
31
Реакции[?]
4
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Ну в зависимости от API способы разные, там directx9/11/vulkan api, в d11 вообще очень сложно в отличии от d9. Но забей на это хуй, если у тебя есть хук презент сцены, то самое простое и правильное подключить ImGui на соответствующее api и через GetBackGroundDrawList рендерить примитивы, в том числе и текст
 
Сверху Снизу