-
Автор темы
- #1
Рисую в оверлей. Все рендерится, но кнопки и колорпикеры не нажимаются. Когда наводишь на какой-либо элемент, он подсвечивается (либо о нем выводится информация).
Скинь код кнопкиРисую в оверлей. Все рендерится, но кнопки и колорпикеры не нажимаются. Когда наводишь на какой-либо элемент, он подсвечивается (либо о нем выводится информация).
Если у них id одинаковые, то не будет нажиматьсяРисую в оверлей. Все рендерится, но кнопки и колорпикеры не нажимаются. Когда наводишь на какой-либо элемент, он подсвечивается (либо о нем выводится информация).
Даю несколько примеров.Скинь код кнопки
ImGui::SetCursorPosX(5);
if (ImGui::Button("sv cfg")) {
conf.SfCfg();
}
ImGui::SetCursorPosX(5);
if (ImGui::Button("ld cfg")) {
conf.LdCfg();
}
ImGui::SetCursorPosX(5);
if (ImGui::Button("rt cfg")) {
conf.RtCFG();
}
он не это имел в виду. Код кнопки в imgui_widgets ( наверно )Даю несколько примеров.
Код:ImGui::SetCursorPosX(5); if (ImGui::Button("sv cfg")) { conf.SfCfg(); } ImGui::SetCursorPosX(5); if (ImGui::Button("ld cfg")) { conf.LdCfg(); } ImGui::SetCursorPosX(5); if (ImGui::Button("rt cfg")) { conf.RtCFG(); }
Если айди задается уникальным текстом в комах, то тогда должны быть разные.Если у них id одинаковые, то не будет нажиматься
Если речь идет о коде, который находится в imgui_widgets.cpp, то у меня дефолтный код с гита. Хедеры ImGui я не редачил.он не это имел в виду. Код кнопки в imgui_widgets ( наверно )
Если айди задается уникальным текстом в комах, то тогда должны быть разные.
Если речь идет о коде, который находится в imgui_widgets.cpp, то у меня дефолтный код с гита. Хедеры ImGui я не редачил.
Проект предоставляет различный материал, относящийся к сфере киберспорта, программирования, ПО для игр, а также позволяет его участникам общаться на многие другие темы. Почта для жалоб: admin@yougame.biz