Подпишитесь на наш Telegram-канал, чтобы всегда быть в курсе важных обновлений! Перейти

LUA скрипт On nl clantag

Эксперт
Эксперт
Статус
Оффлайн
Регистрация
10 Фев 2021
Сообщения
1,753
Реакции
558
как сделать клан тэг на нл? поскал на форуме нашёл опенсурс луа от @sosokmorzha1337 но удаляя ненеужный код(изза него луа загружается долго) у меня нихуя не работает теперь
вот луа
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
 
да
1620455274164.png

я дебил мб, деф работает а мой нет
 
Код:
Expand Collapse Copy
ffi.cdef[[
    typedef int(__fastcall* clantag_t)(const char*, const char*);
]]
local fn_change_clantag = utils.PatternScan("engine.dll", "53 56 57 8B DA 8B F9 FF 15")
local set_clantag = ffi.cast("clantag_t", fn_change_clantag)

local animation = {
    "суды",
    "пишешь",
    "анимацию",
}

local old_time = 0
cheat.RegisterCallback("draw", function()

    local curtime = math.floor(g_GlobalVars.curtime)
    if old_time ~= curtime then
        set_clantag(animation[curtime % #animation+1], animation[curtime % #animation+1])
    end
    old_time = curtime

end)
либо это попробуй

Код:
Expand Collapse Copy
local _set_clantag = ffi.cast('int(__fastcall*)(const char*, const char*)', utils.PatternScan('engine.dll', '53 56 57 8B DA 8B F9 FF 15'))
local _last_clantag = nil
local set_clantag = function(v)
  if v == _last_clantag then return end
  _set_clantag(v, v)
  _last_clantag = v
end

local build_tag = function(tag)
  local ret = { 'тут', 'пишешь', 'анимацию',}                                                                                   

  for i = 1, #tag do
    table.insert(ret, tag:sub(1, i))
  end

  for i = #ret - 1, 1, -1 do
    table.insert(ret, ret[i])
  end

  return ret
end

local tag = build_tag('')

local clantag_animation = function()
    if not g_EngineClient:IsConnected() then return end

    local netchann_info = g_EngineClient:GetNetChannelInfo()
    if netchann_info == nil then return end

    local latency = netchann_info:GetLatency(0) / g_GlobalVars.interval_per_tick
    local tickcount_pred = g_GlobalVars.tickcount + latency
    local iter = math.floor(math.fmod(tickcount_pred / 16, #tag + 1) + 1)

    set_clantag(tag[iter])
end


cheat.RegisterCallback("draw", clantag_animation)
 
Последнее редактирование:
Назад
Сверху Снизу