Эксперт
Статус
Оффлайн
Регистрация
10 Фев 2021
Сообщения
1,740
Реакции[?]
559
Поинты[?]
2K
как сделать клан тэг на нл? поскал на форуме нашёл опенсурс луа от sosokmorzha1337 но удаляя ненеужный код(изза него луа загружается долго) у меня нихуя не работает теперь
вот луа
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
 
Хентай с трапами - топ
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
25 Май 2020
Сообщения
71
Реакции[?]
57
Поинты[?]
0
Эксперт
Статус
Оффлайн
Регистрация
10 Фев 2021
Сообщения
1,740
Реакции[?]
559
Поинты[?]
2K
Хентай с трапами - топ
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
25 Май 2020
Сообщения
71
Реакции[?]
57
Поинты[?]
0
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
12 Авг 2019
Сообщения
419
Реакции[?]
323
Поинты[?]
40K
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Код:
ffi.cdef[[
    typedef int(__fastcall* clantag_t)(const char*, const char*);
]]
local fn_change_clantag = utils.PatternScan("engine.dll", "53 56 57 8B DA 8B F9 FF 15")
local set_clantag = ffi.cast("clantag_t", fn_change_clantag)

local animation = {
    "суды",
    "пишешь",
    "анимацию",
}

local old_time = 0
cheat.RegisterCallback("draw", function()

    local curtime = math.floor(g_GlobalVars.curtime)
    if old_time ~= curtime then
        set_clantag(animation[curtime % #animation+1], animation[curtime % #animation+1])
    end
    old_time = curtime

end)
либо это попробуй

Код:
local _set_clantag = ffi.cast('int(__fastcall*)(const char*, const char*)', utils.PatternScan('engine.dll', '53 56 57 8B DA 8B F9 FF 15'))
local _last_clantag = nil
local set_clantag = function(v)
  if v == _last_clantag then return end
  _set_clantag(v, v)
  _last_clantag = v
end

local build_tag = function(tag)
  local ret = { 'тут', 'пишешь', 'анимацию',}                                                                                   

  for i = 1, #tag do
    table.insert(ret, tag:sub(1, i))
  end

  for i = #ret - 1, 1, -1 do
    table.insert(ret, ret[i])
  end

  return ret
end

local tag = build_tag('')

local clantag_animation = function()
    if not g_EngineClient:IsConnected() then return end

    local netchann_info = g_EngineClient:GetNetChannelInfo()
    if netchann_info == nil then return end

    local latency = netchann_info:GetLatency(0) / g_GlobalVars.interval_per_tick
    local tickcount_pred = g_GlobalVars.tickcount + latency
    local iter = math.floor(math.fmod(tickcount_pred / 16, #tag + 1) + 1)

    set_clantag(tag[iter])
end


cheat.RegisterCallback("draw", clantag_animation)
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу