vlad45479 Начинающий Начинающий Статус Оффлайн Регистрация 11 Ноя 2019 Сообщения 23 Реакции 0 7 Май 2021 #1 так вот, когда ты включаешь чамсы в лв, и тебя убивают (на паблике), то игра зависает и крашится.. вопрос;что нужно поменять в scaneend или dme, чтобы пофиксить проблему
так вот, когда ты включаешь чамсы в лв, и тебя убивают (на паблике), то игра зависает и крашится.. вопрос;что нужно поменять в scaneend или dme, чтобы пофиксить проблему
ASPIRIN <3 coder of the year Участник Участник Статус Оффлайн Регистрация 13 Мар 2019 Сообщения 890 Реакции 266 7 Май 2021 #2 аттачнись дебаггером к кс и посмотри
shyx Пользователь Пользователь Статус Оффлайн Регистрация 3 Июл 2019 Сообщения 137 Реакции 77 7 Май 2021 #3 vlad45479 написал(а): так вот, когда ты включаешь чамсы в лв, и тебя убивают (на паблике), то игра зависает и крашится.. вопрос;что нужно поменять в scaneend или dme, чтобы пофиксить проблему Нажмите для раскрытия... это то, что вызывает вашу проблему C++: Expand Collapse Copy auto model_entity = static_cast<player_t *>(m_entitylist()->GetClientEntity(info.entity_index));
vlad45479 написал(а): так вот, когда ты включаешь чамсы в лв, и тебя убивают (на паблике), то игра зависает и крашится.. вопрос;что нужно поменять в scaneend или dme, чтобы пофиксить проблему Нажмите для раскрытия... это то, что вызывает вашу проблему C++: Expand Collapse Copy auto model_entity = static_cast<player_t *>(m_entitylist()->GetClientEntity(info.entity_index));
vlad45479 Начинающий Начинающий Статус Оффлайн Регистрация 11 Ноя 2019 Сообщения 23 Реакции 0 7 Май 2021 #4 shyx написал(а): это то, что вызывает вашу проблему C++: Expand Collapse Copy auto model_entity = static_cast<player_t *>(m_entitylist()->GetClientEntity(info.entity_index)); Нажмите для раскрытия... спасибо, но мне уже помогли
shyx написал(а): это то, что вызывает вашу проблему C++: Expand Collapse Copy auto model_entity = static_cast<player_t *>(m_entitylist()->GetClientEntity(info.entity_index)); Нажмите для раскрытия... спасибо, но мне уже помогли
abbc .................................................. Участник Участник Статус Оффлайн Регистрация 13 Авг 2020 Сообщения 1,002 Реакции 249 7 Май 2021 #5 shyx написал(а): это то, что вызывает вашу проблему C++: Expand Collapse Copy auto model_entity = static_cast<player_t *>(m_entitylist()->GetClientEntity(info.entity_index)); Нажмите для раскрытия... А куда это? я просто тупенький
shyx написал(а): это то, что вызывает вашу проблему C++: Expand Collapse Copy auto model_entity = static_cast<player_t *>(m_entitylist()->GetClientEntity(info.entity_index)); Нажмите для раскрытия... А куда это? я просто тупенький
shyx Пользователь Пользователь Статус Оффлайн Регистрация 3 Июл 2019 Сообщения 137 Реакции 77 7 Май 2021 #6 Demon530 написал(а): А куда это? я просто тупенький Нажмите для раскрытия... hooked_dme.cpp