-
Автор темы
- #1
А где она определена?да сколько можно. ты вызываешь прототип функции без ее реализации
#pragma comment(lib, "d3dx9.lib")
DirectX подключен и я уже давно пишу именно пишу свой чит а не делаю пасту.На дворе 2021, пастеры так и не научились подключать DirectX...
Ну если у тебя не линкуется, значит наверное неправильно подключен?А вот теперь перед тем как что-то пукать сначала разберись. DirectX подключен и я уже давно пишу именно пишу свой чит а не делаю пасту.
#pragma comment есть,Ну если у тебя не линкуется, значит наверное неправильно подключен?
Пути проверь умник... (Причем не Include Files, а Library Files). Ну и проверь чтобы твой d3dx9.lib там был. Проверь, что ты берешь x86 либу, а не x64. Если у тебя стоят флаги /MTd или /MDd или вдруг есть где-то #define _DEBUG, то надо брать d3dx9d.lib... И т.д.#pragma comment есть,
всё подключено.
Я знаю про инклуды и либы, они подключены правильно файл d3dx9.lib там есть дефайны я не ставилПути проверь умник... (Причем не Include Files, а Library Files). Ну и проверь чтобы твой d3dx9.lib там был. Проверь, что ты берешь x86 либу, а не x64. Если у тебя стоят флаги /MTd или /MDd или вдруг есть где-то #define _DEBUG, то надо брать d3dx9d.lib... И т.д.
upd: я проебался, извини. у меня визалка не тот сдк находила через $(DXSDK_DIR)Пути проверь умник... (Причем не Include Files, а Library Files). Ну и проверь чтобы твой d3dx9.lib там был. Проверь, что ты берешь x86 либу, а не x64. Если у тебя стоят флаги /MTd или /MDd или вдруг есть где-то #define _DEBUG, то надо брать d3dx9d.lib... И т.д.
Проект предоставляет различный материал, относящийся к сфере киберспорта, программирования, ПО для игр, а также позволяет его участникам общаться на многие другие темы. Почта для жалоб: admin@yougame.biz