Вопрос Неразрешенный внешний символ при создании текстуры DirectX9

Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
6 Сен 2020
Сообщения
749
Реакции[?]
364
Поинты[?]
8K
Картинку инклуднул один раз, директ тоже, и оно пишет
1620482991599.png
C++:
D3DXCreateTextureFromFileInMemoryEx(device, &images::image_maksim, sizeof(images::image_maksim), 1200, 672, D3DX_DEFAULT, 0, D3DFMT_UNKNOWN, D3DPOOL_DEFAULT, D3DX_DEFAULT, D3DX_DEFAULT, 0, NULL, NULL, &maksim_texture);
 
// removed because antipasta
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
10 Сен 2018
Сообщения
312
Реакции[?]
145
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
да сколько можно. ты вызываешь прототип функции без ее реализации
 
money++
Разработчик
Статус
Оффлайн
Регистрация
14 Июн 2018
Сообщения
638
Реакции[?]
339
Поинты[?]
22K
На дворе 2021, пастеры так и не научились подключать DirectX...
C++:
#pragma comment(lib, "d3dx9.lib")
Ну и в Tools -> Options -> Projects and Solutions -> VC++ Directories -> Library Files добавь путь до твоего d3dx9.lib
 
Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
6 Сен 2020
Сообщения
749
Реакции[?]
364
Поинты[?]
8K
money++
Разработчик
Статус
Оффлайн
Регистрация
14 Июн 2018
Сообщения
638
Реакции[?]
339
Поинты[?]
22K
А вот теперь перед тем как что-то пукать сначала разберись. DirectX подключен и я уже давно пишу именно пишу свой чит а не делаю пасту.
Ну если у тебя не линкуется, значит наверное неправильно подключен?
 
money++
Разработчик
Статус
Оффлайн
Регистрация
14 Июн 2018
Сообщения
638
Реакции[?]
339
Поинты[?]
22K
#pragma comment есть,
всё подключено.
Пути проверь умник... (Причем не Include Files, а Library Files). Ну и проверь чтобы твой d3dx9.lib там был. Проверь, что ты берешь x86 либу, а не x64. Если у тебя стоят флаги /MTd или /MDd или вдруг есть где-то #define _DEBUG, то надо брать d3dx9d.lib... И т.д.
 
Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
6 Сен 2020
Сообщения
749
Реакции[?]
364
Поинты[?]
8K
Пути проверь умник... (Причем не Include Files, а Library Files). Ну и проверь чтобы твой d3dx9.lib там был. Проверь, что ты берешь x86 либу, а не x64. Если у тебя стоят флаги /MTd или /MDd или вдруг есть где-то #define _DEBUG, то надо брать d3dx9d.lib... И т.д.
Я знаю про инклуды и либы, они подключены правильно файл d3dx9.lib там есть дефайны я не ставил
 
Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
6 Сен 2020
Сообщения
749
Реакции[?]
364
Поинты[?]
8K
Пути проверь умник... (Причем не Include Files, а Library Files). Ну и проверь чтобы твой d3dx9.lib там был. Проверь, что ты берешь x86 либу, а не x64. Если у тебя стоят флаги /MTd или /MDd или вдруг есть где-то #define _DEBUG, то надо брать d3dx9d.lib... И т.д.
upd: я проебался, извини. у меня визалка не тот сдк находила через $(DXSDK_DIR)
 
Сверху Снизу