Вопрос Почему не работает скрипт?

Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
27 Апр 2021
Сообщения
25
Реакции[?]
6
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Суть в том что я хочу чтобы чит выводил в чат, допустим, "Hello" если у противника в инвентаре молотов, а если нет, то выводил что-нибудь другое. Но он не выводит ничего.

JavaScript:
function molotov() {
    enemies = Entity.GetEnemies();
    enemies_weapon = Entity.GetWeapon(enemies);
    weapon_name = Entity.GetName(enemies_weapon);
    if (weapon_name == "molotov") {
        Cheat.ExecuteCommand("say hello");
    } else {
        Cheat.ExecuteCommand("say Nope");
    }
}
Cheat.RegisterCallback("CreateMove", "molotov");
 
Just some bloke coding garbage
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
26 Окт 2020
Сообщения
122
Реакции[?]
57
Поинты[?]
0
ты не уточнил у какого противника ты проверяешь
JavaScript:
enemies_weapon = Entity.GetWeapon(enemies[??????]); //пишеш номер
weapon_name = Entity.GetName(enemies_weapon);
 
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
27 Апр 2021
Сообщения
25
Реакции[?]
6
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
ты не уточнил у какого противника ты проверяешь
JavaScript:
enemies_weapon = Entity.GetWeapon(enemies[??????]); //пишеш номер
weapon_name = Entity.GetName(enemies_weapon);
Хмм… А если я хочу проверку на всех врагов? А не на какого-то определенного, что тогда?
 
priora compressor
Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
18 Май 2019
Сообщения
675
Реакции[?]
243
Поинты[?]
16K
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
27 Апр 2021
Сообщения
25
Реакции[?]
6
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
хзхз, попробуй.
JavaScript:
function molotov() {
    enemies = Entity.GetEnemies();
    enemies_weapon = Entity.GetWeapon(enemies);
    weapon_name = Entity.GetName(enemies_weapon);
    if (weapon_name == "molotov") {
        Cheat.ExecuteCommand("say hello");
    }
}
Cheat.RegisterCallback("CreateMove", "molotov");
А что, собственно, поменялось?
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
15 Окт 2020
Сообщения
75
Реакции[?]
29
Поинты[?]
1K
Суть в том что я хочу чтобы чит выводил в чат, допустим, "Hello" если у противника в инвентаре молотов, а если нет, то выводил что-нибудь другое. Но он не выводит ничего.

JavaScript:
function molotov() {
    enemies = Entity.GetEnemies();
    enemies_weapon = Entity.GetWeapon(enemies);
    weapon_name = Entity.GetName(enemies_weapon);
    if (weapon_name == "molotov") {
        Cheat.ExecuteCommand("say hello");
    } else {
        Cheat.ExecuteCommand("say Nope");
    }
}
Cheat.RegisterCallback("CreateMove", "molotov");
Попробуй

JavaScript:
function molotov() {
    var enemies = Entity.GetEnemies();
    for(var i = 0; i < enemies.length; i++) {
        var enemies_weapon = Entity.GetWeapon(enemies[i]);
        var weapon_name = Entity.GetName(enemies_weapon);
        if (weapon_name == "molotov") {
            Cheat.ExecuteCommand("say hello");
        } else {
            Cheat.ExecuteCommand("say Nope");
        }
    }
}
Cheat.RegisterCallback("CreateMove", "molotov");
 
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
17 Янв 2021
Сообщения
173
Реакции[?]
13
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Суть в том что я хочу чтобы чит выводил в чат, допустим, "Hello" если у противника в инвентаре молотов, а если нет, то выводил что-нибудь другое. Но он не выводит ничего.

JavaScript:
function molotov() {
    enemies = Entity.GetEnemies();
    enemies_weapon = Entity.GetWeapon(enemies);
    weapon_name = Entity.GetName(enemies_weapon);
    if (weapon_name == "molotov") {
        Cheat.ExecuteCommand("say hello");
    } else {
        Cheat.ExecuteCommand("say Nope");
    }
}
Cheat.RegisterCallback("CreateMove", "molotov");
а почему Execute command?
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
11 Окт 2018
Сообщения
20
Реакции[?]
21
Поинты[?]
0
you need to loop through enemies array then check their weapons

function molotov () {
var enemies, enemies_weapon, weapon_name
enemies = Entity.GetEnemies ()
for (var i = 0, len = enemies.length; i <len; i ++) {
enemies_weapon = Entity.GetWeapon (enemies )
weapon_name = Entity.GetName (enemies_weapon)
if (weapon_name === "molotov") Cheat.ExecuteCommand ("say hello")
else Cheat.ExecuteCommand ("say nope")
}
Cheat.RegisterCallback ("CreateMove", "molotov")

// enjoy console spam

// edit: there's already a solution above
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу