Как переписать чит под андетект?

Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
3 Ноя 2020
Сообщения
27
Реакции[?]
15
Поинты[?]
0
Vmt хук использует winapi функции, которые свойствены не только вф, а другим играм, речь идёт про функции j_xxxxx, которые можно найти в иде.
Пхахахахаха, ясно, вот ты и попался, бестолочь. Ты это в сурсах Канкошева увидел (или что-то путаю, может не в его, не помню чей код был, очень старый)? Вмт хук можно использовать и без этих функций, вызывающих winapi процедуры. И вообще, я тебя о другом спрашивал.

Надо же сидеть несколько часов думать, что кому-то не похуй на твоё мнение в интернете, в сообщении про vmt шла, речь о "обходе его использования", но нет же нужно доебаться к каждому слову.
Потому что ты xyйню написал.

Пастер не тот, кто берёт чужой код, а тот кто crtl+c, crtl+v запомни это, чужой код можно использовать с умом.
Пастер - это как раз таки тот, кто берет код с функциями, отвечающими за статы подката, а потом удаляет его из своего чита, потому что не может обновить оффсет указателя на класс CScriptBind_Actor.
https://chitachok.ru/threads/61355/post-447861
(тут про тебя)

Или пастер - это тот, у кого хватило мозгов скопировал код с функцией, отправляющей хитзапросы на сервер, но не хватило на то, чтобы сделать элементарную проверку на вражескую сущность.
https://www.unknowncheats.me/forum/warface/423114-crash.html
(и тут про тебя)

Или, например, пастер - это тот, кто скопировал кривой паблик код для проверки идентификатора сущности, на которую направлен взгляд камеры клиента, и не может его починить.
https://www.unknowncheats.me/forum/2928228-post4.html
https://www.unknowncheats.me/forum/2928372-post8.html
(и тут тоже про тебя)
Более чем уверен, что искать эти оффсеты ты тоже не умеешь.

И при всем при этом, ты еще продаешь этот паблик.

Да, чужой код действительно можно использовать с умом, но явно не с твоим.

Посмотрел твои мусорные проекты. Не увидел там ни единой ТВОЕЙ функции. Все взято с паблик сурсов. А это потому, что ты ничего своего придумать не способен, потомучто не развиваешься. Поэтому не позорься и не открывай рот в мою сторону, недo-гoвнo-кодер.
 
Последнее редактирование:
Energy Reload
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
20 Авг 2017
Сообщения
1,206
Реакции[?]
330
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Уничтожил, так уничтожил.

А по сути мы все пастеры в той или иной степени.
 
strodfane
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
6 Май 2019
Сообщения
130
Реакции[?]
19
Поинты[?]
0
Пхахахахаха, ясно, вот ты и попался, бестолочь. Ты это в сурсах Канкошева увидел? Вмт хук можно использовать и без этих функций, вызывающих winapi процедуры. И вообще, я тебя о другом спрашивал.


Потому что ты xyйню написал.


Пастер - это как раз таки тот, кто берет код с функциями, отвечающими за статы подката, а потом удаляет его из своего чита, потому что не может обновить оффсет указателя на класс CScriptBind_Actor.
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.

(тут про тебя)

Или пастер - это тот, у кого хватило мозгов скопировал код с функцией, отправляющей хитзапросы на сервер, но не хватило на то, чтобы сделать элементарную проверку на вражескую сущность.
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.

(и тут про тебя)

Или, например, пастер - это тот, кто скопировал кривой паблик код для проверки идентификатора сущности, на которую направлен взгляд камеры клиента, и не может его починить.
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.

Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.

(и тут тоже про тебя)
Более чем уверен, что искать эти оффсеты ты тоже не умеешь.

И при всем при этом, ты еще продаешь этот паблик.

Да, чужой код действительно можно использовать с умом, но явно не с твоим.

Посмотрел твои мусорные проекты. Не увидел там ни единой ТВОЕЙ функции. Все взято с паблик сурсов. А это потому, что ты ничего своего придумать не способен, потомучто не развиваешься. Поэтому не позорься и не открывай рот в мою сторону, недo-гoвнo-кодер.
Не, ты очень странный, может покажешь где я написал, что нельзя использовать в vmt стандартные winapi функции?
Их всё же безопасней использовать из клиента, тогда год назад, я юзал ещё j_GetAssyncKeyState, j_memset. Сейчас же я юзаю только j_Sleep.

Наверное тяжело в нажать поиск по Stringам и набрать функцию из стандартной библиотеки.
CScriptBind_Actor давно не работает, точнее работает, но как визуал, в матче с игроками этой функции нет.
Я её заменил на один из кваров. Давай может не будешь говорить, то что было год-полгода назад, это как минимум не разумно.

Маякнёшь когда сделаешь валлкилл без внедрения в процесс игры, или спидхак под средством клиента или может хотя-бы провал, может краши румы осилишь?) Как же ты рвёшь очко, иди лучше поищи как сделать что-то своё уникальное, то чего нет ни у кого, а не срать хуйню не по теме. Кстати очень любопытно посмотреть как ты барахтался в грязи в первый год своей практики в читах на варфейс.

Здесь 90% начинали с "готового". Когда ты приходишь с другой сферы кодинга(вообще с другой платформы разработки, языка), тебе полюбому нужен толчок в эту сферу, с этим глупо спорить, если ты никогда не занимался gamehackingом, понятное дело, что первое время будет много вопросов, попросить помощи - не есть плохо. Даже сейчас посмотреть старые темы, вижу знакомые лица и многие из них год-два назад, спрашивают вещи которые, они могут решить СЕЙЧАС за клик, понимаешь в чём суть?
А ты дальше пытайся самоутвердится за счёт других начинающих людей, показать какой ты крутой в Warface (memes). Можешь даже не отвечать мне, даже прочесть не смогу.
 
Последнее редактирование:
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
16 Фев 2021
Сообщения
45
Реакции[?]
40
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
CScriptBind_Actor не имеет никакого отношения к параметрам подката.
За это отвечает класс CSpecialMovesRegistry в котором содержится указатель на структуру SSpecialMovesPersistents, а в ней указатели на классы в которых содержатся структуры и в этих структурах содержатся параметры.

Код:
struct SSpecialMovesPersistents {

    std::unique_ptr< CHasteClassExtension > hasteClassExt; //0x0000
    std::unique_ptr< CClimbClassExtension > climbPersistent; //0x0008
    std::unique_ptr< CSlidePersistent > slidePersistent; //0x0010
    std::unique_ptr< CKnockBackPersistent > knockBackPersistent; //0x0018
    std::unique_ptr< CRaiseAssistPersistent > raiseAssistPersistent; //0x0020
    std::unique_ptr< CVaultClassExtension > vaultPersistent; //0x0028
    std::unique_ptr< CCoopCinematicPersistent > coopCinematicPersistent; //0x0030
}; //Size=0x0058
Маякнёшь когда сделаешь валлкилл без внедрения в процесс игры, или спидхак под средством клиента или может хотя-бы провал, может краши румы осилишь?)
Ставить себя выше других только потому-что у тебя есть "пустые" функции которые ничего не стоят, смешно.

Прострелить стену можно отключив/ограничить интернет на несколько секунд.
Спидхак посредством клиента CTimer + 0x25C (float)

Крашить комнату?
 
strodfane
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
6 Май 2019
Сообщения
130
Реакции[?]
19
Поинты[?]
0
CScriptBind_Actor не имеет никакого отношения к параметрам подката.
За это отвечает класс CSpecialMovesRegistry в котором содержится указатель на структуру SSpecialMovesPersistents, а в ней указатели на классы в которых содержатся структуры и в этих структурах содержатся параметры.

Код:
struct SSpecialMovesPersistents {

    std::unique_ptr< CHasteClassExtension > hasteClassExt; //0x0000
    std::unique_ptr< CClimbClassExtension > climbPersistent; //0x0008
    std::unique_ptr< CSlidePersistent > slidePersistent; //0x0010
    std::unique_ptr< CKnockBackPersistent > knockBackPersistent; //0x0018
    std::unique_ptr< CRaiseAssistPersistent > raiseAssistPersistent; //0x0020
    std::unique_ptr< CVaultClassExtension > vaultPersistent; //0x0028
    std::unique_ptr< CCoopCinematicPersistent > coopCinematicPersistent; //0x0030
}; //Size=0x0058


Ставить себя выше других только потому-что у тебя есть "пустые" функции которые ничего не стоят, смешно.

Прострелить стену можно отключив/ограничить интернет на несколько секунд.
Спидхак посредством клиента CTimer + 0x25C (float)

Крашить комнату?
Я не ставлю себя выше других, я знаю что ты крутой кодер, Митя, просто человек трогает меня, я же не обобщаю, а говорю про него, моментами он 100% не прав. Прострел у меня не трогает интернет никоем образом
 
Продам прострел стен Warface 10к руб!
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
7 Авг 2018
Сообщения
308
Реакции[?]
106
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Hit реализовал первым в WF и Warzone - Я.
ClimbMessage, Movement для него, тоже реализовал первым я.
Я могу назвать всех пастерами кто сейчас использует хит, если бы не я, и не тот случай когда человек у меня украл исходник и затем слил его.
 
strodfane
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
6 Май 2019
Сообщения
130
Реакции[?]
19
Поинты[?]
0
Hit реализовал первым в WF и Warzone - Я.
ClimbMessage, Movement для него, тоже реализовал первым я.
Я могу назвать всех пастерами кто сейчас использует хит, если бы не я, и не тот случай когда человек у меня украл исходник и затем слил его.
я о другом простреле, не чит, в игру не внедряется
 
midnight.im
Администратор
Статус
Оффлайн
Регистрация
1 Июл 2015
Сообщения
1,649
Реакции[?]
2,171
Поинты[?]
161K
Или пастер - это тот, у кого хватило мозгов скопировал код с функцией, отправляющей хитзапросы на сервер, но не хватило на то, чтобы сделать элементарную проверку на вражескую сущность.
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.

(и тут про тебя)
Ахуел с количества вложенностей(dies from cringe)
А ещё чот в голос с j_Sleep
 
Сверху Снизу