kto
-
Автор темы
- #1
Сюжет игры будет разворачиваться в период восхождения на трон царицы Клеопатры. Пока не известно, какие политические деятели представят сторону тамплиеров (и представят ли вообще с учетом исторической эпохи), но в фанатских кругах установилось мнение, что роль злодеев будут выполнять римляне под предводительством Марка Антония и возможно даже Октавиана Августа. Второй, вероятно, будет мстить ассассинам за смерть своего отца. Напомним, что согласно лору игры, Гай Юлий Цезарь был заколот в сенате группой ассассинов под предводительством Брута. Сам сюжет пока держат в секрете.
Нам обещают огромную карту с большими и маленькими городами. Среди важных локаций был указан город Мемфис и Александрия. Главным героем выступит ассассин по имени Байек и игра начнется в период, когда Байек будет занимать пост Меджая (Меджаи – это своеобразные стражи порядка в Древнем Египте – прим.ред.) в своем городе. Известно, что Байеку уже около 30 лет, но он будет не единственным играбельным персонажем в ходе игры
GAMEPLAY.
Что же касается геймплея – изменений много. Но судя по всем деталям, Ubisoft хотят сделать новую часть «ассассиниады» близкой к жанру RPG. Была убрана мини-карта, теперь для ориентации по городу придётся использовать компас. Орлиное зрение больше не работает привычным образом, вместо него пришла система «Сену» - возможность подсвечивать только важные объекты, но не врагов. В игре нас ждут системы способностей и кастомизации. Касательно первого вы сможете прокачивать навыки персонажа в трех направлениях – Провидец, Воин и Охотник. Максимальный уровень прокачки – 40. Пока не известно, поменяли ли эту систему с навыками, ведь в предыдущих частях очков хватало, чтобы заполнить все ветки. Возможно, в этот раз фанатам наконец-то подарят возможность действительно выбирать стиль игры. Касательно кастомизации – все вполне привычно, но с небольшими изменениями. Теперь новая система экипировки позволит улучшать только некоторые части одеяния с помощью крафта. В игровом мире при этом можно будет находить легендарную броню, которая доступна для лутания.
Так же некоторые изменения затронули и такие важные вещи, как боевая система и ИИ. По поводу первой Ubisoft сообщают, что нас ждет что-то новое и система переделана. Байек сможет использовать одновременно 2 оружия ближнего боя (даже вместе с луком). К слову, на счет лука, главный герой умеет стрелять огненными стрелами, а щит будет использовать для отражения вражеских стрел, которые можно снимать со щита и прикарманивать себе. Полезно, что тут скажешь. Ах да, больше нельзя будет убивать мощных врагов скрытым клинком (да здраствует Assassin’s Creed II и громилы). Новую систему ИИ тоже пообещали завезти. В Assassin’s Creed Origins враги не будут нападать на вас по очереди и целыми толпами будут кидаться на Байека. А у NPC добавят суточный цикл, все жители будут заниматься своими делами в соответствии с временем суток. Когда надо – будут спать, работать, развлекаться и т.д.
На этом пока что всё. Напомню что релиз Assassin’s Creed Origins будет 27 октября. Ждем с нетерпением релиза!
Нам обещают огромную карту с большими и маленькими городами. Среди важных локаций был указан город Мемфис и Александрия. Главным героем выступит ассассин по имени Байек и игра начнется в период, когда Байек будет занимать пост Меджая (Меджаи – это своеобразные стражи порядка в Древнем Египте – прим.ред.) в своем городе. Известно, что Байеку уже около 30 лет, но он будет не единственным играбельным персонажем в ходе игры
GAMEPLAY.
Что же касается геймплея – изменений много. Но судя по всем деталям, Ubisoft хотят сделать новую часть «ассассиниады» близкой к жанру RPG. Была убрана мини-карта, теперь для ориентации по городу придётся использовать компас. Орлиное зрение больше не работает привычным образом, вместо него пришла система «Сену» - возможность подсвечивать только важные объекты, но не врагов. В игре нас ждут системы способностей и кастомизации. Касательно первого вы сможете прокачивать навыки персонажа в трех направлениях – Провидец, Воин и Охотник. Максимальный уровень прокачки – 40. Пока не известно, поменяли ли эту систему с навыками, ведь в предыдущих частях очков хватало, чтобы заполнить все ветки. Возможно, в этот раз фанатам наконец-то подарят возможность действительно выбирать стиль игры. Касательно кастомизации – все вполне привычно, но с небольшими изменениями. Теперь новая система экипировки позволит улучшать только некоторые части одеяния с помощью крафта. В игровом мире при этом можно будет находить легендарную броню, которая доступна для лутания.
Так же некоторые изменения затронули и такие важные вещи, как боевая система и ИИ. По поводу первой Ubisoft сообщают, что нас ждет что-то новое и система переделана. Байек сможет использовать одновременно 2 оружия ближнего боя (даже вместе с луком). К слову, на счет лука, главный герой умеет стрелять огненными стрелами, а щит будет использовать для отражения вражеских стрел, которые можно снимать со щита и прикарманивать себе. Полезно, что тут скажешь. Ах да, больше нельзя будет убивать мощных врагов скрытым клинком (да здраствует Assassin’s Creed II и громилы). Новую систему ИИ тоже пообещали завезти. В Assassin’s Creed Origins враги не будут нападать на вас по очереди и целыми толпами будут кидаться на Байека. А у NPC добавят суточный цикл, все жители будут заниматься своими делами в соответствии с временем суток. Когда надо – будут спать, работать, развлекаться и т.д.
На этом пока что всё. Напомню что релиз Assassin’s Creed Origins будет 27 октября. Ждем с нетерпением релиза!