Подведи собственные итоги года совместно с YOUGAME и забери ценные призы! Перейти

Вопрос Крашит спек лист

Участник
Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
22 Дек 2018
Сообщения
619
Реакции
182
C++:
Expand Collapse Copy
void Visuals::RenderSpectatorList() {
    int specs = 0;
    std::string spect = "";
    std::string spectators;
    for (int i = 0; i < g_EngineClient->GetMaxClients(); i++)
    {
        C_BasePlayer* entity = C_BasePlayer::GetPlayerByIndex(i);

        if (!entity)
            continue;

        if (entity->IsAlive())
            continue;

        if (entity->IsDormant())
            continue;

        if (!entity->m_hObserverTarget())
            continue;

        C_BasePlayer* target = entity->m_hObserverTarget();

        if (!target->IsPlayer())
            continue;

        player_info_t entityinfo = entity->GetPlayerInfo();
        player_info_t targetinfo = target->GetPlayerInfo();

        spectators += std::string(entityinfo.szName) + " -> " + targetinfo.szName + "\n";
    }


    ImGui::PushStyleVar(ImGuiStyleVar_WindowTitleAlign, ImVec2(0.5f, 0.5f));
    if (ImGui::Begin("Spectator List", nullptr, ImGuiWindowFlags_NoCollapse | ImGuiWindowFlags_NoResize | ImGuiWindowFlags_NoScrollbar)) {
        draw_list ->AddLine(ImVec2(0, 0), ImVec2(200, 2), ImColor(195, 0, 132, 255), 1.f);
        spectators += "\n";
        ImVec2 size = ImGui::CalcTextSize(spectators.c_str());
        ImGui::SetWindowSize(ImVec2(200, 25 + size.y));
        ImGui::Text(spectators.c_str());
    }
    ImGui::End();
    ImGui::PopStyleVar();
}
 
C++:
Expand Collapse Copy
void Visuals::RenderSpectatorList() {
    int specs = 0;
    std::string spect = "";
    std::string spectators;
    for (int i = 0; i < g_EngineClient->GetMaxClients(); i++)
    {
        C_BasePlayer* entity = C_BasePlayer::GetPlayerByIndex(i);

        if (!entity)
            continue;

        if (entity->IsAlive())
            continue;

        if (entity->IsDormant())
            continue;

        if (!entity->m_hObserverTarget())
            continue;

        C_BasePlayer* target = entity->m_hObserverTarget();

        if (!target->IsPlayer())
            continue;

        player_info_t entityinfo = entity->GetPlayerInfo();
        player_info_t targetinfo = target->GetPlayerInfo();

        spectators += std::string(entityinfo.szName) + " -> " + targetinfo.szName + "\n";
    }


    ImGui::PushStyleVar(ImGuiStyleVar_WindowTitleAlign, ImVec2(0.5f, 0.5f));
    if (ImGui::Begin("Spectator List", nullptr, ImGuiWindowFlags_NoCollapse | ImGuiWindowFlags_NoResize | ImGuiWindowFlags_NoScrollbar)) {
        draw_list ->AddLine(ImVec2(0, 0), ImVec2(200, 2), ImColor(195, 0, 132, 255), 1.f);
        spectators += "\n";
        ImVec2 size = ImGui::CalcTextSize(spectators.c_str());
        ImGui::SetWindowSize(ImVec2(200, 25 + size.y));
        ImGui::Text(spectators.c_str());
    }
    ImGui::End();
    ImGui::PopStyleVar();
}
Дебаг шо
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
C++:
Expand Collapse Copy
void Visuals::RenderSpectatorList() {
    int specs = 0;
    std::string spect = "";
    std::string spectators;
    for (int i = 0; i < g_EngineClient->GetMaxClients(); i++)
    {
        C_BasePlayer* entity = C_BasePlayer::GetPlayerByIndex(i);

        if (!entity)
            continue;

        if (entity->IsAlive())
            continue;

        if (entity->IsDormant())
            continue;

        if (!entity->m_hObserverTarget())
            continue;

        C_BasePlayer* target = entity->m_hObserverTarget();

        if (!target->IsPlayer())
            continue;

        player_info_t entityinfo = entity->GetPlayerInfo();
        player_info_t targetinfo = target->GetPlayerInfo();

        spectators += std::string(entityinfo.szName) + " -> " + targetinfo.szName + "\n";
    }


    ImGui::PushStyleVar(ImGuiStyleVar_WindowTitleAlign, ImVec2(0.5f, 0.5f));
    if (ImGui::Begin("Spectator List", nullptr, ImGuiWindowFlags_NoCollapse | ImGuiWindowFlags_NoResize | ImGuiWindowFlags_NoScrollbar)) {
        draw_list ->AddLine(ImVec2(0, 0), ImVec2(200, 2), ImColor(195, 0, 132, 255), 1.f);
        spectators += "\n";
        ImVec2 size = ImGui::CalcTextSize(spectators.c_str());
        ImGui::SetWindowSize(ImVec2(200, 25 + size.y));
        ImGui::Text(spectators.c_str());
    }
    ImGui::End();
    ImGui::PopStyleVar();
}
дебаж, кидай скрины стека вызова или мы ванги по твоему?
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
C++:
Expand Collapse Copy
void Visuals::RenderSpectatorList() {
    int specs = 0;
    std::string spect = "";
    std::string spectators;
    for (int i = 0; i < g_EngineClient->GetMaxClients(); i++)
    {
        C_BasePlayer* entity = C_BasePlayer::GetPlayerByIndex(i);

        if (!entity)
            continue;

        if (entity->IsAlive())
            continue;

        if (entity->IsDormant())
            continue;

        if (!entity->m_hObserverTarget())
            continue;

        C_BasePlayer* target = entity->m_hObserverTarget();

       if (!target)
           continue;

        if (!target->IsPlayer())
            continue;

        player_info_t entityinfo = entity->GetPlayerInfo();
        player_info_t targetinfo = target->GetPlayerInfo();

        spectators += std::string(entityinfo.szName) + " -> " + targetinfo.szName + "\n";
    }


    ImGui::PushStyleVar(ImGuiStyleVar_WindowTitleAlign, ImVec2(0.5f, 0.5f));
    if (ImGui::Begin("Spectator List", nullptr, ImGuiWindowFlags_NoCollapse | ImGuiWindowFlags_NoResize | ImGuiWindowFlags_NoScrollbar)) {
        draw_list ->AddLine(ImVec2(0, 0), ImVec2(200, 2), ImColor(195, 0, 132, 255), 1.f);
        spectators += "\n";
        ImVec2 size = ImGui::CalcTextSize(spectators.c_str());
        ImGui::SetWindowSize(ImVec2(200, 25 + size.y));
        ImGui::Text(spectators.c_str());
    }
    ImGui::End();
    ImGui::PopStyleVar();
}
попробуй так
 
проблема началась после
C++:
Expand Collapse Copy
 draw_list ->AddLine(ImVec2(0, 0), ImVec2(200, 2), ImColor(195, 0, 132, 255), 1.f);
дебаж, кидай скрины стека вызова или мы ванги по твоему?
1620722979598.png
1620722987370.png
 
Последнее редактирование:
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
draw_list ->AddLine(ImVec2(0, 0), ImVec2(200, 2), ImColor(195, 0, 132, 255), 1.f);
ты блять гений или как? рендерить полосу хуй пойми где
C++:
Expand Collapse Copy
auto p = ImGui::GetWindowPos();
draw_list ->AddLine(p, ImVec2(p.x + 200, p.y + 2), ImColor(195, 0, 132, 255), 1.f);
 
ты блять гений или как? рендерить полосу хуй пойми где
C++:
Expand Collapse Copy
auto p = ImGui::GetWindowPos();
draw_list ->AddLine(p, ImVec2(p.x + 200, p.y + 2), ImColor(195, 0, 132, 255), 1.f);
ничего не изменилось 0_0
1620725990347.png
1620726002469.png
 
C++:
Expand Collapse Copy
void Visuals::RenderSpectatorList() {
    int specs = 0;
    std::string spect = "";
    std::string spectators;
    for (int i = 0; i < g_EngineClient->GetMaxClients(); i++)
    {
        C_BasePlayer* entity = C_BasePlayer::GetPlayerByIndex(i);

        if (!entity)
            continue;

        if (entity->IsAlive())
            continue;

        if (entity->IsDormant())
            continue;

        if (!entity->m_hObserverTarget())
            continue;

        C_BasePlayer* target = entity->m_hObserverTarget();

        if (!target->IsPlayer())
            continue;

        player_info_t entityinfo = entity->GetPlayerInfo();
        player_info_t targetinfo = target->GetPlayerInfo();

        spectators += std::string(entityinfo.szName) + " -> " + targetinfo.szName + "\n";
    }


    ImGui::PushStyleVar(ImGuiStyleVar_WindowTitleAlign, ImVec2(0.5f, 0.5f));
    if (ImGui::Begin("Spectator List", nullptr, ImGuiWindowFlags_NoCollapse | ImGuiWindowFlags_NoResize | ImGuiWindowFlags_NoScrollbar)) {
        draw_list ->AddLine(ImVec2(0, 0), ImVec2(200, 2), ImColor(195, 0, 132, 255), 1.f);
        spectators += "\n";
        ImVec2 size = ImGui::CalcTextSize(spectators.c_str());
        ImGui::SetWindowSize(ImVec2(200, 25 + size.y));
        ImGui::Text(spectators.c_str());
    }
    ImGui::End();
    ImGui::PopStyleVar();
}
Где вызвал?
 
Последнее редактирование:
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
если хочешь удалить дебаг
ImColor(195.f, 0.f, 132.f, 1.f); товсе должно быть во флоте, если под шаманить то можно и менять цвет всего.
ImColor может принимать как int так и float
если хочешь удалить дебаг
ImColor(195.f, 0.f, 132.f, 1.f); товсе должно быть во флоте, если под шаманить то можно и менять цвет всего.
Тем более окно дебага не из-за этого. Он где-то забыл закрыть чилд/бегин/попуп или т.д. Имгуй либо крашит если не закрыл, либо дебаг окно показывается(по моему это в старых версиях было)
 
Назад
Сверху Снизу