Вопрос Крашит спек лист

Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
22 Дек 2018
Сообщения
617
Реакции[?]
182
Поинты[?]
12K
C++:
void Visuals::RenderSpectatorList() {
    int specs = 0;
    std::string spect = "";
    std::string spectators;
    for (int i = 0; i < g_EngineClient->GetMaxClients(); i++)
    {
        C_BasePlayer* entity = C_BasePlayer::GetPlayerByIndex(i);

        if (!entity)
            continue;

        if (entity->IsAlive())
            continue;

        if (entity->IsDormant())
            continue;

        if (!entity->m_hObserverTarget())
            continue;

        C_BasePlayer* target = entity->m_hObserverTarget();

        if (!target->IsPlayer())
            continue;

        player_info_t entityinfo = entity->GetPlayerInfo();
        player_info_t targetinfo = target->GetPlayerInfo();

        spectators += std::string(entityinfo.szName) + " -> " + targetinfo.szName + "\n";
    }


    ImGui::PushStyleVar(ImGuiStyleVar_WindowTitleAlign, ImVec2(0.5f, 0.5f));
    if (ImGui::Begin("Spectator List", nullptr, ImGuiWindowFlags_NoCollapse | ImGuiWindowFlags_NoResize | ImGuiWindowFlags_NoScrollbar)) {
        draw_list ->AddLine(ImVec2(0, 0), ImVec2(200, 2), ImColor(195, 0, 132, 255), 1.f);
        spectators += "\n";
        ImVec2 size = ImGui::CalcTextSize(spectators.c_str());
        ImGui::SetWindowSize(ImVec2(200, 25 + size.y));
        ImGui::Text(spectators.c_str());
    }
    ImGui::End();
    ImGui::PopStyleVar();
}
 
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
10 Ноя 2019
Сообщения
839
Реакции[?]
135
Поинты[?]
0
C++:
void Visuals::RenderSpectatorList() {
    int specs = 0;
    std::string spect = "";
    std::string spectators;
    for (int i = 0; i < g_EngineClient->GetMaxClients(); i++)
    {
        C_BasePlayer* entity = C_BasePlayer::GetPlayerByIndex(i);

        if (!entity)
            continue;

        if (entity->IsAlive())
            continue;

        if (entity->IsDormant())
            continue;

        if (!entity->m_hObserverTarget())
            continue;

        C_BasePlayer* target = entity->m_hObserverTarget();

        if (!target->IsPlayer())
            continue;

        player_info_t entityinfo = entity->GetPlayerInfo();
        player_info_t targetinfo = target->GetPlayerInfo();

        spectators += std::string(entityinfo.szName) + " -> " + targetinfo.szName + "\n";
    }


    ImGui::PushStyleVar(ImGuiStyleVar_WindowTitleAlign, ImVec2(0.5f, 0.5f));
    if (ImGui::Begin("Spectator List", nullptr, ImGuiWindowFlags_NoCollapse | ImGuiWindowFlags_NoResize | ImGuiWindowFlags_NoScrollbar)) {
        draw_list ->AddLine(ImVec2(0, 0), ImVec2(200, 2), ImColor(195, 0, 132, 255), 1.f);
        spectators += "\n";
        ImVec2 size = ImGui::CalcTextSize(spectators.c_str());
        ImGui::SetWindowSize(ImVec2(200, 25 + size.y));
        ImGui::Text(spectators.c_str());
    }
    ImGui::End();
    ImGui::PopStyleVar();
}
Дебаг шо
 
EVOLUTION ?
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
30 Июл 2019
Сообщения
1,162
Реакции[?]
269
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
C++:
void Visuals::RenderSpectatorList() {
    int specs = 0;
    std::string spect = "";
    std::string spectators;
    for (int i = 0; i < g_EngineClient->GetMaxClients(); i++)
    {
        C_BasePlayer* entity = C_BasePlayer::GetPlayerByIndex(i);

        if (!entity)
            continue;

        if (entity->IsAlive())
            continue;

        if (entity->IsDormant())
            continue;

        if (!entity->m_hObserverTarget())
            continue;

        C_BasePlayer* target = entity->m_hObserverTarget();

        if (!target->IsPlayer())
            continue;

        player_info_t entityinfo = entity->GetPlayerInfo();
        player_info_t targetinfo = target->GetPlayerInfo();

        spectators += std::string(entityinfo.szName) + " -> " + targetinfo.szName + "\n";
    }


    ImGui::PushStyleVar(ImGuiStyleVar_WindowTitleAlign, ImVec2(0.5f, 0.5f));
    if (ImGui::Begin("Spectator List", nullptr, ImGuiWindowFlags_NoCollapse | ImGuiWindowFlags_NoResize | ImGuiWindowFlags_NoScrollbar)) {
        draw_list ->AddLine(ImVec2(0, 0), ImVec2(200, 2), ImColor(195, 0, 132, 255), 1.f);
        spectators += "\n";
        ImVec2 size = ImGui::CalcTextSize(spectators.c_str());
        ImGui::SetWindowSize(ImVec2(200, 25 + size.y));
        ImGui::Text(spectators.c_str());
    }
    ImGui::End();
    ImGui::PopStyleVar();
}
дебаж, кидай скрины стека вызова или мы ванги по твоему?
 
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
6 Дек 2019
Сообщения
643
Реакции[?]
322
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
C++:
void Visuals::RenderSpectatorList() {
    int specs = 0;
    std::string spect = "";
    std::string spectators;
    for (int i = 0; i < g_EngineClient->GetMaxClients(); i++)
    {
        C_BasePlayer* entity = C_BasePlayer::GetPlayerByIndex(i);

        if (!entity)
            continue;

        if (entity->IsAlive())
            continue;

        if (entity->IsDormant())
            continue;

        if (!entity->m_hObserverTarget())
            continue;

        C_BasePlayer* target = entity->m_hObserverTarget();

       if (!target)
           continue;

        if (!target->IsPlayer())
            continue;

        player_info_t entityinfo = entity->GetPlayerInfo();
        player_info_t targetinfo = target->GetPlayerInfo();

        spectators += std::string(entityinfo.szName) + " -> " + targetinfo.szName + "\n";
    }


    ImGui::PushStyleVar(ImGuiStyleVar_WindowTitleAlign, ImVec2(0.5f, 0.5f));
    if (ImGui::Begin("Spectator List", nullptr, ImGuiWindowFlags_NoCollapse | ImGuiWindowFlags_NoResize | ImGuiWindowFlags_NoScrollbar)) {
        draw_list ->AddLine(ImVec2(0, 0), ImVec2(200, 2), ImColor(195, 0, 132, 255), 1.f);
        spectators += "\n";
        ImVec2 size = ImGui::CalcTextSize(spectators.c_str());
        ImGui::SetWindowSize(ImVec2(200, 25 + size.y));
        ImGui::Text(spectators.c_str());
    }
    ImGui::End();
    ImGui::PopStyleVar();
}
попробуй так
 
Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
22 Дек 2018
Сообщения
617
Реакции[?]
182
Поинты[?]
12K
Последнее редактирование:
EVOLUTION ?
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
30 Июл 2019
Сообщения
1,162
Реакции[?]
269
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
draw_list ->AddLine(ImVec2(0, 0), ImVec2(200, 2), ImColor(195, 0, 132, 255), 1.f);
ты блять гений или как? рендерить полосу хуй пойми где
C++:
auto p = ImGui::GetWindowPos();
draw_list ->AddLine(p, ImVec2(p.x + 200, p.y + 2), ImColor(195, 0, 132, 255), 1.f);
 
Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
22 Дек 2018
Сообщения
617
Реакции[?]
182
Поинты[?]
12K
Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
26 Мар 2019
Сообщения
707
Реакции[?]
167
Поинты[?]
1K
C++:
void Visuals::RenderSpectatorList() {
    int specs = 0;
    std::string spect = "";
    std::string spectators;
    for (int i = 0; i < g_EngineClient->GetMaxClients(); i++)
    {
        C_BasePlayer* entity = C_BasePlayer::GetPlayerByIndex(i);

        if (!entity)
            continue;

        if (entity->IsAlive())
            continue;

        if (entity->IsDormant())
            continue;

        if (!entity->m_hObserverTarget())
            continue;

        C_BasePlayer* target = entity->m_hObserverTarget();

        if (!target->IsPlayer())
            continue;

        player_info_t entityinfo = entity->GetPlayerInfo();
        player_info_t targetinfo = target->GetPlayerInfo();

        spectators += std::string(entityinfo.szName) + " -> " + targetinfo.szName + "\n";
    }


    ImGui::PushStyleVar(ImGuiStyleVar_WindowTitleAlign, ImVec2(0.5f, 0.5f));
    if (ImGui::Begin("Spectator List", nullptr, ImGuiWindowFlags_NoCollapse | ImGuiWindowFlags_NoResize | ImGuiWindowFlags_NoScrollbar)) {
        draw_list ->AddLine(ImVec2(0, 0), ImVec2(200, 2), ImColor(195, 0, 132, 255), 1.f);
        spectators += "\n";
        ImVec2 size = ImGui::CalcTextSize(spectators.c_str());
        ImGui::SetWindowSize(ImVec2(200, 25 + size.y));
        ImGui::Text(spectators.c_str());
    }
    ImGui::End();
    ImGui::PopStyleVar();
}
Где вызвал?
 
Последнее редактирование:
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
6 Дек 2019
Сообщения
643
Реакции[?]
322
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
EVOLUTION ?
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
30 Июл 2019
Сообщения
1,162
Реакции[?]
269
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
EVOLUTION ?
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
30 Июл 2019
Сообщения
1,162
Реакции[?]
269
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
26 Апр 2018
Сообщения
851
Реакции[?]
181
Поинты[?]
0
EVOLUTION ?
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
30 Июл 2019
Сообщения
1,162
Реакции[?]
269
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
если хочешь удалить дебаг
ImColor(195.f, 0.f, 132.f, 1.f); товсе должно быть во флоте, если под шаманить то можно и менять цвет всего.
ImColor может принимать как int так и float
если хочешь удалить дебаг
ImColor(195.f, 0.f, 132.f, 1.f); товсе должно быть во флоте, если под шаманить то можно и менять цвет всего.
Тем более окно дебага не из-за этого. Он где-то забыл закрыть чилд/бегин/попуп или т.д. Имгуй либо крашит если не закрыл, либо дебаг окно показывается(по моему это в старых версиях было)
 
Сверху Снизу