Вопрос Крашит спек лист

Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
19 Апр 2021
Сообщения
2
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Что это такое.
 
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
19 Апр 2021
Сообщения
2
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
А понял,сорян туплю
 
Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
22 Дек 2018
Сообщения
617
Реакции[?]
182
Поинты[?]
12K
ImColor может принимать как int так и float

Тем более окно дебага не из-за этого. Он где-то забыл закрыть чилд/бегин/попуп или т.д. Имгуй либо крашит если не закрыл, либо дебаг окно показывается(по моему это в старых версиях было)
Если я где-то не закрыл чилд Бегин или что то там, то все равно где тогда линия? Я открывал дебаг на весь экран ее там нет 0_0
 
EVOLUTION ?
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
30 Июл 2019
Сообщения
1,162
Реакции[?]
269
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Если я где-то не закрыл чилд Бегин или что то там, то все равно где тогда линия? Я открывал дебаг на весь экран ее там нет 0_0
причём тут дебаг блять к спек листу?
 
Олдфаг
Статус
Оффлайн
Регистрация
4 Янв 2020
Сообщения
2,996
Реакции[?]
1,275
Поинты[?]
5K
C++:
void Visuals::RenderSpectatorList() {

    int specs = 0;

    std::string spect = "";

    std::string spectators;

    for (int i = 0; i < g_EngineClient->GetMaxClients(); i++)

    {

        C_BasePlayer* entity = C_BasePlayer::GetPlayerByIndex(i);



        if (!entity)

            continue;



        if (entity->IsAlive())

            continue;



        if (entity->IsDormant())

            continue;



        if (!entity->m_hObserverTarget())

            continue;



        C_BasePlayer* target = entity->m_hObserverTarget();



        if (!target->IsPlayer())

            continue;



        player_info_t entityinfo = entity->GetPlayerInfo();

        player_info_t targetinfo = target->GetPlayerInfo();



        spectators += std::string(entityinfo.szName) + " -> " + targetinfo.szName + "\n";

    }



    ImGui::Begin("Spectator List", nullptr, ImGuiWindowFlags_NoCollapse | ImGuiWindowFlags_NoResize | ImGuiWindowFlags_NoScrollbar)

        draw_list ->AddLine(ImVec2(0, 0), ImVec2(200, 2), ImColor(195, 0, 132, 255), 1.f);

        spectators += "\n";

        ImVec2 size = ImGui::CalcTextSize(spectators.c_str());

        ImGui::SetWindowSize(ImVec2(200, 25 + size.y));

        ImGui::Text(spectators.c_str());

    ImGui::End();

}
Вызывай в EndScene
 
Сверху Снизу