Подведи собственные итоги года совместно с YOUGAME и забери ценные призы! Перейти

Вопрос Крашит спек лист

Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Что это такое.
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
А понял,сорян туплю
 
ImColor может принимать как int так и float

Тем более окно дебага не из-за этого. Он где-то забыл закрыть чилд/бегин/попуп или т.д. Имгуй либо крашит если не закрыл, либо дебаг окно показывается(по моему это в старых версиях было)
Если я где-то не закрыл чилд Бегин или что то там, то все равно где тогда линия? Я открывал дебаг на весь экран ее там нет 0_0
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Если я где-то не закрыл чилд Бегин или что то там, то все равно где тогда линия? Я открывал дебаг на весь экран ее там нет 0_0
причём тут дебаг блять к спек листу?
 
C++:
Expand Collapse Copy
void Visuals::RenderSpectatorList() {

    int specs = 0;

    std::string spect = "";

    std::string spectators;

    for (int i = 0; i < g_EngineClient->GetMaxClients(); i++)

    {

        C_BasePlayer* entity = C_BasePlayer::GetPlayerByIndex(i);



        if (!entity)

            continue;



        if (entity->IsAlive())

            continue;



        if (entity->IsDormant())

            continue;



        if (!entity->m_hObserverTarget())

            continue;



        C_BasePlayer* target = entity->m_hObserverTarget();



        if (!target->IsPlayer())

            continue;



        player_info_t entityinfo = entity->GetPlayerInfo();

        player_info_t targetinfo = target->GetPlayerInfo();



        spectators += std::string(entityinfo.szName) + " -> " + targetinfo.szName + "\n";

    }



    ImGui::Begin("Spectator List", nullptr, ImGuiWindowFlags_NoCollapse | ImGuiWindowFlags_NoResize | ImGuiWindowFlags_NoScrollbar)

        draw_list ->AddLine(ImVec2(0, 0), ImVec2(200, 2), ImColor(195, 0, 132, 255), 1.f);

        spectators += "\n";

        ImVec2 size = ImGui::CalcTextSize(spectators.c_str());

        ImGui::SetWindowSize(ImVec2(200, 25 + size.y));

        ImGui::Text(spectators.c_str());

    ImGui::End();

}
Вызывай в EndScene
 
Назад
Сверху Снизу