-
Автор темы
- #1
В этой теме я поведаю вам о том, как добавлять свои собственные шрифты в ImGui. Есть два способа добавить шрифт, импортировать из директории на пЕка пользователя или импортировать через байт-код. Мы рассмотрим оба.
Добавление шрифтов с помощью ссылки на директорию выглядит так:
Использовать данный способ я не рекомендую из-за его неактуальности и возможных багов. Лучше сделаем импорт по байтам.
Для начала создайте заголовочный файл .h и назовите его как хотите.
Потом создадим в файле массив char:
Затем перейдем на сайт https://tomeko.net/online_tools/file_to_hex.php?lang=en и переведем свой шрифт в байты. Копируем полученное и вставляем.
После чего инклюдим файл и на выходе делаем это:
Чтобы вызвать ваш шрифт используйте функцию:
PopFont для "отпускания" шрифта и использования стандартного.
На этом всё, удачи!
sove че по svg парсеру?
Добавление шрифтов с помощью ссылки на директорию выглядит так:
Использовать данный способ я не рекомендую из-за его неактуальности и возможных багов. Лучше сделаем импорт по байтам.
Для начала создайте заголовочный файл .h и назовите его как хотите.
Потом создадим в файле массив char:
Код:
unsigned char Font[] {
//ваши байтики
};
После чего инклюдим файл и на выходе делаем это:
Код:
#include "font.h" // подключаем наш заголовочный файл
io.Fonts->AddFontFromMemoryTTF(&Font, sizeof Font, 15); //стандартный шрифт
ImFont* Logo = io.Fonts->AddFontFromMemoryTTF(&Font, sizeof Font, 18); //шрифт лого
Код:
ImGui::PushFont(Logo);
//тут ваши элементы: чекбоксы, слайдеры и т.д
ImGui::PopFont();
На этом всё, удачи!
sove че по svg парсеру?