Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
11 Май 2021
Сообщения
20
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0
Всем ку, почему все ху*сосят QT? И стоит ли вообще на нём писать GUI?
 
money++
Разработчик
Статус
Оффлайн
Регистрация
14 Июн 2018
Сообщения
638
Реакции[?]
339
Поинты[?]
22K
А где его хуесосят-то? Не видел таких людей

Open Source проект, невероятная кросс-платформенность, куча своих библиотек под все что угодно (от SQL до всяких TCP и всяких штук для работы с 3D) наверное лучшая из виденных мной документаций... Да блин, Qt настолько классным оказался, что даже сделали всяких PyQt, Qt Jambi, QtRuby и т.д....

Возможно ты путаешь Qt и Qt Creator - Qt Creator это да, IDE для начинающих. Лучше привязать Qt к условному CLion и писать там. Но сам Qt невообразимо офигенный. Разве что пока стоит юзать Qt 5.15, а не новый Qt 6.1 - на Qt6 еще много чего не допереносили. В общем мой ответ - одназночно стоит
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
11 Май 2021
Сообщения
20
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0
А где его хуесосят-то? Не видел таких людей

Open Source проект, невероятная кросс-платформенность, куча своих библиотек под все что угодно (от SQL до всяких TCP и всяких штук для работы с 3D) наверное лучшая из виденных мной документаций... Да блин, Qt настолько классным оказался, что даже сделали всяких PyQt, Qt Jambi, QtRuby и т.д....

Возможно ты путаешь Qt и Qt Creator - Qt Creator это да, IDE для начинающих. Лучше привязать Qt к условному CLion и писать там. Но сам Qt невообразимо офигенный. Разве что пока стоит юзать Qt 5.15, а не новый Qt 6.1 - на Qt6 еще много чего не допереносили. В общем мой ответ - одназночно стоит
Понял, спасибо за ответ!
 
Keine panik!
Эксперт
Статус
Оффлайн
Регистрация
29 Апр 2020
Сообщения
812
Реакции[?]
417
Поинты[?]
49K
Всем ку, почему все ху*сосят QT? И стоит ли вообще на нём писать GUI?
Кьют это огромная либа, которая долго существует и много кем используется, поддерживает кастомизацию и удобную локализацию, перерисовывается только при измении и куча куча всего хорошего.
Но у него есть несколько проблем.
1. Это не только гуй, а целый фреймворк, даже используя оттуда только гуй например ты тащишь за собой огромное количество кода который этот самый гуй использует, хотя у тебя в программе может быть их эквивалент, и получается размер выходного файла сильно раздувается.
2. Его так просто не затащишь в игру, раз уж мы на читерском форуме это может быть важно, т.к. ты можешь написать к примеру лончер на кьют, но в игре тебе придется отрисовываться другими способами.
Использовать наверное стоит, т.к. в C++ нет стандартной кроссплатформенной библиотеки гуя qt практически стандарт, хотя мне например было проще написать свой гуй и использовать его где и как я хочу, чем тащить этого франкенштейна.
 
Сверху Снизу