JS-скрипт OTCv3 Scoreboard Weaponlist

Just some bloke coding garbage
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
26 Окт 2020
Сообщения
122
Реакции[?]
57
Поинты[?]
0
блядь говорил же что возможно сделать, а вы апи-апи, панорама-панорама, кудах-кудах
чувак красава сделал
тоже видел того чела. Не могу понять почему люди думают что апи иссу
ну норм канеш но можно переделать
В В2 будет оптимизация + фичи в посте
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
19 Ноя 2016
Сообщения
10
Реакции[?]
1
Поинты[?]
0
Хорошо, только это не через панораму.
И гетать оружия можно так же через GetConVar()
 
Nike.lua
Олдфаг
Статус
Оффлайн
Регистрация
13 Окт 2020
Сообщения
2,746
Реакции[?]
1,465
Поинты[?]
2K
А теперь давайте вспомним комменты десинкджуниоров которые орали что апи иссуе
Ну так это не реализация через Panorama API (Для нее как раз таки API иссуе).
Здесь просто рендер иконок и слишком много багов:
Что если противник в дорманте
Что если кол-во игроков > максимальное количество позиций в табе
Что если разрешение экрана слишком маленькое/слишком большое
Что если аспектратио (насчет этого не уверен, но вроде бы должно ломаться :roflanEbalo: )
Что если Scoreboard list не на Tab (можете не считать за приеб, но такое действительно может быть.)

Как за саму js - это хотя бы что-то, пацан красавчик.
 
Just some bloke coding garbage
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
26 Окт 2020
Сообщения
122
Реакции[?]
57
Поинты[?]
0
Ну так это не реализация через Panorama API (Для нее как раз таки API иссуе).
Здесь просто рендер иконок и слишком много багов:
Что если противник в дорманте
Что если кол-во игроков > максимальное количество позиций в табе
Что если разрешение экрана слишком маленькое/слишком большое
Что если аспектратио (насчет этого не уверен, но вроде бы должно ломаться :roflanEbalo: )
Что если Scoreboard list не на Tab (можете не считать за приеб, но такое действительно может быть.)

Как за саму js - это хотя бы что-то, пацан красавчик.
В будущем будет фикс но мне надо сначала разобратся как реализовать
 
Just some bloke coding garbage
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
26 Окт 2020
Сообщения
122
Реакции[?]
57
Поинты[?]
0
#include <brain>
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
29 Сен 2020
Сообщения
588
Реакции[?]
99
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
кста добавь слайдер по Y позиции
 
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
6 Июн 2020
Сообщения
27
Реакции[?]
25
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
хорошая работа олег
 
На ваш бан.
Эксперт
Статус
Оффлайн
Регистрация
7 Дек 2020
Сообщения
1,454
Реакции[?]
435
Поинты[?]
40K
Что если противник в дорманте
То что изменится?
Что если кол-во игроков > максимальное количество позиций в табе
Думаешь заметка о том что "Only MM/WM" просто так там?
Что если разрешение экрана слишком маленькое/слишком большое
Можно просто допилить, скрипт ещё сырой
Что если аспектратио (насчет этого не уверен, но вроде бы должно ломаться :roflanEbalo: )
Ползунок: Who.r i?
Что если Scoreboard list не на Tab (можете не считать за приеб, но такое действительно может быть.)
каво нахуй
 
Nike.lua
Олдфаг
Статус
Оффлайн
Регистрация
13 Окт 2020
Сообщения
2,746
Реакции[?]
1,465
Поинты[?]
2K
То что изменится?
Он гетает значение через Entity.GetWeapons() и из за этого оружия будут гетаться только если противник на вх
Можно просто допилить, скрипт ещё сырой
Для каждого разрешения экрана отдельно создавать? Ты че ебанулся что ли?
Ползунок: Who.r i?
В таком случае почему бы не сделать просто ползунок, не логично?
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
18 Мар 2019
Сообщения
22
Реакции[?]
9
Поинты[?]
0
Привет всем, хотел слить вам жс над которой я работал.
Принцип простой, ты нажимаешь на таб и тебе выходит эквип врага (как в закрытой луашке в нл).
Только MM и WN


И да тебе надо потянуть слайдер потому что aspect ratio check я ещё не зделал.
У жс пока что только один баг и это не правильное разприделения оружияю.

Будущие фичи:
- Байбот которы взаимодействует с aktive Weaponlist
- Пофиксить баги
- Подсветка использовного оружия
Норм, но бывает фризит
 
Just some bloke coding garbage
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
26 Окт 2020
Сообщения
122
Реакции[?]
57
Поинты[?]
0
То что изменится?

Думаешь заметка о том что "Only MM/WM" просто так там?

Можно просто допилить, скрипт ещё сырой

Ползунок: Who.r i?

каво нахуй
У скрипта ещё много проблем и я собираюсь их поправить. Я выпустил скрипт раньще потому что многие меня просили и если люди сообшают баги/проблемы это только на пользю.
Норм, но бывает фризит
Может быть иза плохой оптимизаций
 
На ваш бан.
Эксперт
Статус
Оффлайн
Регистрация
7 Дек 2020
Сообщения
1,454
Реакции[?]
435
Поинты[?]
40K
Для каждого разрешения экрана отдельно создавать? Ты че ебанулся что ли?
банальный ввод разрешения пользователем(хотя обычного соотношения хватит) + гет разрешения самой игры
В таком случае почему бы не сделать просто ползунок, не логично?
он там и так просто сделан
 
ЛОХ
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
24 Апр 2020
Сообщения
575
Реакции[?]
95
Поинты[?]
0
Привет всем, хотел слить вам жс над которой я работал.
Принцип простой, ты нажимаешь на таб и тебе выходит эквип врага (как в закрытой луашке в нл).
Только MM и WN


И да тебе надо потянуть слайдер потому что aspect ratio check я ещё не зделал.
У жс пока что только один баг и это не правильное разприделения оружияю.

Будущие фичи:
- Байбот которы взаимодействует с aktive Weaponlist
- Пофиксить баги
- Подсветка использовного оружия
ЕБать я это ждал 4, нет 5 тысяч лет спасибо папаша
 
Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
6 Окт 2018
Сообщения
1,684
Реакции[?]
305
Поинты[?]
1K
Привет всем, хотел слить вам жс над которой я работал.
Принцип простой, ты нажимаешь на таб и тебе выходит эквип врага (как в закрытой луашке в нл).
Только MM и WN


И да тебе надо потянуть слайдер потому что aspect ratio check я ещё не зделал.
У жс пока что только один баг и это не правильное разприделения оружияю.

Будущие фичи:
- Байбот которы взаимодействует с aktive Weaponlist
- Пофиксить баги
- Подсветка использовного оружия
фпс будет жестко жрать + нормально будет работать только на локалсервере
 
Сверху Снизу