Подпишитесь на наш Telegram-канал, чтобы всегда быть в курсе важных обновлений! Перейти

JS-скрипт OTCv3 Scoreboard Weaponlist

блядь говорил же что возможно сделать, а вы апи-апи, панорама-панорама, кудах-кудах
чувак красава сделал
 
блядь говорил же что возможно сделать, а вы апи-апи, панорама-панорама, кудах-кудах
чувак красава сделал
тоже видел того чела. Не могу понять почему люди думают что апи иссу
ну норм канеш но можно переделать
В В2 будет оптимизация + фичи в посте
 
А теперь давайте вспомним комменты десинкджуниоров которые орали что апи иссуе
Ну так это не реализация через Panorama API (Для нее как раз таки API иссуе).
Здесь просто рендер иконок и слишком много багов:
Что если противник в дорманте
Что если кол-во игроков > максимальное количество позиций в табе
Что если разрешение экрана слишком маленькое/слишком большое
Что если аспектратио (насчет этого не уверен, но вроде бы должно ломаться :roflanEbalo: )
Что если Scoreboard list не на Tab (можете не считать за приеб, но такое действительно может быть.)

Как за саму js - это хотя бы что-то, пацан красавчик.
 
Ну так это не реализация через Panorama API (Для нее как раз таки API иссуе).
Здесь просто рендер иконок и слишком много багов:
Что если противник в дорманте
Что если кол-во игроков > максимальное количество позиций в табе
Что если разрешение экрана слишком маленькое/слишком большое
Что если аспектратио (насчет этого не уверен, но вроде бы должно ломаться :roflanEbalo: )
Что если Scoreboard list не на Tab (можете не считать за приеб, но такое действительно может быть.)

Как за саму js - это хотя бы что-то, пацан красавчик.
В будущем будет фикс но мне надо сначала разобратся как реализовать
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
кста добавь слайдер по Y позиции
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
хорошая работа олег
 
Что если противник в дорманте
То что изменится?
Что если кол-во игроков > максимальное количество позиций в табе
Думаешь заметка о том что "Only MM/WM" просто так там?
Что если разрешение экрана слишком маленькое/слишком большое
Можно просто допилить, скрипт ещё сырой
Что если аспектратио (насчет этого не уверен, но вроде бы должно ломаться :roflanEbalo: )
Ползунок: Who.r i?
Что если Scoreboard list не на Tab (можете не считать за приеб, но такое действительно может быть.)
каво нахуй
 
То что изменится?
Он гетает значение через Entity.GetWeapons() и из за этого оружия будут гетаться только если противник на вх
Можно просто допилить, скрипт ещё сырой
Для каждого разрешения экрана отдельно создавать? Ты че ебанулся что ли?
Ползунок: Who.r i?
В таком случае почему бы не сделать просто ползунок, не логично?
 
Привет всем, хотел слить вам жс над которой я работал.
Принцип простой, ты нажимаешь на таб и тебе выходит эквип врага (как в закрытой луашке в нл).
Только MM и WN


И да тебе надо потянуть слайдер потому что aspect ratio check я ещё не зделал.
У жс пока что только один баг и это не правильное разприделения оружияю.

Будущие фичи:
- Байбот которы взаимодействует с aktive Weaponlist
- Пофиксить баги
- Подсветка использовного оружия
Норм, но бывает фризит
 
То что изменится?

Думаешь заметка о том что "Only MM/WM" просто так там?

Можно просто допилить, скрипт ещё сырой

Ползунок: Who.r i?

каво нахуй
У скрипта ещё много проблем и я собираюсь их поправить. Я выпустил скрипт раньще потому что многие меня просили и если люди сообшают баги/проблемы это только на пользю.
Норм, но бывает фризит
Может быть иза плохой оптимизаций
 
Для каждого разрешения экрана отдельно создавать? Ты че ебанулся что ли?
банальный ввод разрешения пользователем(хотя обычного соотношения хватит) + гет разрешения самой игры
В таком случае почему бы не сделать просто ползунок, не логично?
он там и так просто сделан
 
Привет всем, хотел слить вам жс над которой я работал.
Принцип простой, ты нажимаешь на таб и тебе выходит эквип врага (как в закрытой луашке в нл).
Только MM и WN


И да тебе надо потянуть слайдер потому что aspect ratio check я ещё не зделал.
У жс пока что только один баг и это не правильное разприделения оружияю.

Будущие фичи:
- Байбот которы взаимодействует с aktive Weaponlist
- Пофиксить баги
- Подсветка использовного оружия
ЕБать я это ждал 4, нет 5 тысяч лет спасибо папаша
 
Привет всем, хотел слить вам жс над которой я работал.
Принцип простой, ты нажимаешь на таб и тебе выходит эквип врага (как в закрытой луашке в нл).
Только MM и WN


И да тебе надо потянуть слайдер потому что aspect ratio check я ещё не зделал.
У жс пока что только один баг и это не правильное разприделения оружияю.

Будущие фичи:
- Байбот которы взаимодействует с aktive Weaponlist
- Пофиксить баги
- Подсветка использовного оружия
фпс будет жестко жрать + нормально будет работать только на локалсервере
 
Назад
Сверху Снизу