Active weapon

Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
14 Май 2017
Сообщения
225
Реакции[?]
55
Поинты[?]
0
Как найти какое оружие в руках сейчас
Только external, лучше c#
 
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
14 Май 2017
Сообщения
225
Реакции[?]
55
Поинты[?]
0
alive forever
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
21 Июн 2017
Сообщения
666
Реакции[?]
400
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Код:
CBaseCombatWeapon* IClientEntity::GetWeapon()
{
    HANDLE hActiveWeapon = *(PHANDLE)((PUCHAR)this + Engine::Dynamic::Weapon::m_hActiveWeapon);
    return (CBaseCombatWeapon*)pClientEntList->GetClientEntityFromHandle(hActiveWeapon);
}
Если тебе ID нужен,то вот тебе :
Код:
int CBaseCombatWeapon::GetWeaponID()
{
    typedef int(__thiscall* GetWeaponIDFn)(void*);
    return call_vfunc<GetWeaponIDFn>(this, 458)(this);
}
Класс вот :
Код:
class CBaseCombatWeapon
{
public:
    char            __pad[0x64];
    int                index;
    int                GetWeaponID();
    float&            GetNextPrimaryAttack();
    float&            GetAccuracyPenalty();
    int&            GetXUIDLow();
    int&            GetXUIDHigh();
    int&            GetEntityQuality();
    int&            GetAccountID();
    int&            GetItemIDHigh();
    int&            GetItemDefinitionIndex();
    int&            GetFallbackPaintKit();
    int&            GetFallbackStatTrak();
    float&            GetFallbackWear();
    bool            IsEmpty();
    bool            IsReloading();
    void            UpdateAccuracyPenalty();
    float            GetWeaponSpread();
    float            GetWeaponCone();

    const char* GetName()
    {
        typedef const char* (__thiscall* GetNameFn)(void*);
        return call_vfunc<GetNameFn>(this, 378)(this);
    }

    HANDLE GetOwnerHandle(void)
    {
        return *(HANDLE*)((DWORD)this + (DWORD)0x00000148);
    }

    float GetNextAttack()
    {
        return *(float*)((DWORD)this + (DWORD)Engine::Dynamic::Weapon::m_flNextPrimaryAttack);
    }

};
 
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
14 Май 2017
Сообщения
225
Реакции[?]
55
Поинты[?]
0
Код:
CBaseCombatWeapon* IClientEntity::GetWeapon()
{
    HANDLE hActiveWeapon = *(PHANDLE)((PUCHAR)this + Engine::Dynamic::Weapon::m_hActiveWeapon);
    return (CBaseCombatWeapon*)pClientEntList->GetClientEntityFromHandle(hActiveWeapon);
}
Если тебе ID нужен,то вот тебе :
Код:
int CBaseCombatWeapon::GetWeaponID()
{
    typedef int(__thiscall* GetWeaponIDFn)(void*);
    return call_vfunc<GetWeaponIDFn>(this, 458)(this);
}
Класс вот :
Код:
class CBaseCombatWeapon
{
public:
    char            __pad[0x64];
    int                index;
    int                GetWeaponID();
    float&            GetNextPrimaryAttack();
    float&            GetAccuracyPenalty();
    int&            GetXUIDLow();
    int&            GetXUIDHigh();
    int&            GetEntityQuality();
    int&            GetAccountID();
    int&            GetItemIDHigh();
    int&            GetItemDefinitionIndex();
    int&            GetFallbackPaintKit();
    int&            GetFallbackStatTrak();
    float&            GetFallbackWear();
    bool            IsEmpty();
    bool            IsReloading();
    void            UpdateAccuracyPenalty();
    float            GetWeaponSpread();
    float            GetWeaponCone();

    const char* GetName()
    {
        typedef const char* (__thiscall* GetNameFn)(void*);
        return call_vfunc<GetNameFn>(this, 378)(this);
    }

    HANDLE GetOwnerHandle(void)
    {
        return *(HANDLE*)((DWORD)this + (DWORD)0x00000148);
    }

    float GetNextAttack()
    {
        return *(float*)((DWORD)this + (DWORD)Engine::Dynamic::Weapon::m_flNextPrimaryAttack);
    }

};
я на с++ не особо понимаю
 
alive forever
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
21 Июн 2017
Сообщения
666
Реакции[?]
400
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
15 Апр 2017
Сообщения
396
Реакции[?]
194
Поинты[?]
0
Код:
int GetActiveWeaponIndex(int ID)
            {
                int ActiveWeaponID = mem.Read<int>(ID + netvars.m_hActiveWeapon) & 0xFFF;
                int entity = mem.Read<int>((EntityList + (ActiveWeaponID - 1) * 0x10));

                int index = mem.Read<int>(entity + netvars.m_iItemDefinitionIndex);

                return index;
            }
ID это адрес игрока
 
  • Мне нравится
Реакции: un_h
Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
15 Апр 2017
Сообщения
396
Реакции[?]
194
Поинты[?]
0
Вот енам с этими индексами
Код:
enum ItemDefinitionIndex
{
    WEAPON_DEAGLE = 1,
    WEAPON_ELITE = 2,
    WEAPON_FIVESEVEN = 3,
    WEAPON_GLOCK = 4,
    WEAPON_AK47 = 7,
    WEAPON_AUG = 8,
    WEAPON_AWP = 9,
    WEAPON_FAMAS = 10,
    WEAPON_G3SG1 = 11,
    WEAPON_GALILAR = 13,
    WEAPON_M249 = 14,
    WEAPON_M4A1 = 16,
    WEAPON_MAC10 = 17,
    WEAPON_P90 = 19,
    WEAPON_UMP45 = 24,
    WEAPON_XM1014 = 25,
    WEAPON_BIZON = 26,
    WEAPON_MAG7 = 27,
    WEAPON_NEGEV = 28,
    WEAPON_SAWEDOFF = 29,
    WEAPON_TEC9 = 30,
    WEAPON_TASER = 31,
    WEAPON_HKP2000 = 32,
    WEAPON_MP7 = 33,
    WEAPON_MP9 = 34,
    WEAPON_NOVA = 35,
    WEAPON_P250 = 36,
    WEAPON_SCAR20 = 38,
    WEAPON_SG556 = 39,
    WEAPON_SSG08 = 40,
    WEAPON_KNIFE = 42,
    WEAPON_FLASHBANG = 43,
    WEAPON_HEGRENADE = 44,
    WEAPON_SMOKEGRENADE = 45,
    WEAPON_MOLOTOV = 46,
    WEAPON_DECOY = 47,
    WEAPON_INCGRENADE = 48,
    WEAPON_C4 = 49,
    WEAPON_KNIFE_T = 59,
    WEAPON_M4A1_SILENCER = 60,
    WEAPON_USP_SILENCER = 61,
    WEAPON_CZ75A = 63,
    WEAPON_REVOLVER = 64,
    WEAPON_KNIFE_BAYONET = 500,
    WEAPON_KNIFE_FLIP = 505,
    WEAPON_KNIFE_GUT = 506,
    WEAPON_KNIFE_KARAMBIT = 507,
    WEAPON_KNIFE_M9_BAYONET = 508,
    WEAPON_KNIFE_TACTICAL = 509,
    WEAPON_KNIFE_FALCHION = 512,
    WEAPON_KNIFE_SURVIVAL_BOWIE = 514,
    WEAPON_KNIFE_BUTTERFLY = 515,
    WEAPON_KNIFE_PUSH = 516
};
 
  • Мне нравится
Реакции: un_h
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
14 Май 2017
Сообщения
225
Реакции[?]
55
Поинты[?]
0
Вот енам с этими индексами
Код:
enum ItemDefinitionIndex
{
    WEAPON_DEAGLE = 1,
    WEAPON_ELITE = 2,
    WEAPON_FIVESEVEN = 3,
    WEAPON_GLOCK = 4,
    WEAPON_AK47 = 7,
    WEAPON_AUG = 8,
    WEAPON_AWP = 9,
    WEAPON_FAMAS = 10,
    WEAPON_G3SG1 = 11,
    WEAPON_GALILAR = 13,
    WEAPON_M249 = 14,
    WEAPON_M4A1 = 16,
    WEAPON_MAC10 = 17,
    WEAPON_P90 = 19,
    WEAPON_UMP45 = 24,
    WEAPON_XM1014 = 25,
    WEAPON_BIZON = 26,
    WEAPON_MAG7 = 27,
    WEAPON_NEGEV = 28,
    WEAPON_SAWEDOFF = 29,
    WEAPON_TEC9 = 30,
    WEAPON_TASER = 31,
    WEAPON_HKP2000 = 32,
    WEAPON_MP7 = 33,
    WEAPON_MP9 = 34,
    WEAPON_NOVA = 35,
    WEAPON_P250 = 36,
    WEAPON_SCAR20 = 38,
    WEAPON_SG556 = 39,
    WEAPON_SSG08 = 40,
    WEAPON_KNIFE = 42,
    WEAPON_FLASHBANG = 43,
    WEAPON_HEGRENADE = 44,
    WEAPON_SMOKEGRENADE = 45,
    WEAPON_MOLOTOV = 46,
    WEAPON_DECOY = 47,
    WEAPON_INCGRENADE = 48,
    WEAPON_C4 = 49,
    WEAPON_KNIFE_T = 59,
    WEAPON_M4A1_SILENCER = 60,
    WEAPON_USP_SILENCER = 61,
    WEAPON_CZ75A = 63,
    WEAPON_REVOLVER = 64,
    WEAPON_KNIFE_BAYONET = 500,
    WEAPON_KNIFE_FLIP = 505,
    WEAPON_KNIFE_GUT = 506,
    WEAPON_KNIFE_KARAMBIT = 507,
    WEAPON_KNIFE_M9_BAYONET = 508,
    WEAPON_KNIFE_TACTICAL = 509,
    WEAPON_KNIFE_FALCHION = 512,
    WEAPON_KNIFE_SURVIVAL_BOWIE = 514,
    WEAPON_KNIFE_BUTTERFLY = 515,
    WEAPON_KNIFE_PUSH = 516
};
спасибо
 
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
14 Май 2017
Сообщения
225
Реакции[?]
55
Поинты[?]
0
Код:
int GetActiveWeaponIndex(int ID)
            {
                int ActiveWeaponID = mem.Read<int>(ID + netvars.m_hActiveWeapon) & 0xFFF;
                int entity = mem.Read<int>((EntityList + (ActiveWeaponID - 1) * 0x10));

                int index = mem.Read<int>(entity + netvars.m_iItemDefinitionIndex);

                return index;
            }
ID это адрес игрока
а что за id игрока? - я понял, у меня функция выдаёт 0 всегда
 
Последнее редактирование:
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
14 Май 2017
Сообщения
225
Реакции[?]
55
Поинты[?]
0
Например адрес LocalPlayer или EntityList + (index - 1) * 0x10

Где индекс число от 1 до 64
чтобы узнать какое сейчас оружие в руках нужно так ?
Код:
GetActiveWeaponIndex(LocalPlayer);
EntityList - это?
Код:
EntityList = mem.Read<int>(CheatData.bClient + Offsets.oEntityList + (i - 1) * 0x10)
 
Последнее редактирование:
Администратор
Администратор
Статус
Оффлайн
Регистрация
17 Сен 2016
Сообщения
2,665
Реакции[?]
1,698
Поинты[?]
129K
чтобы узнать какое сейчас оружие в руках нужно так ?
Код:
GetActiveWeaponIndex(LocalPlayer);
EntityList - это?
Код:
EntityList = mem.Read<int>(CheatData.bClient + Offsets.oEntityList + (i - 1) * 0x10)
В последнем коде есть форма. Которая тебе нужна
 
Сверху Снизу