❖
-
Автор темы
- #1
Всем привет! вот такой вопрос, от чего зависит размер примитивов в физ.ассете? Если импорт fbx прошел с нормальными пропорциями,скейлом меша.


ссылки что нашел по теме,но нихрена не понял.Если меш нормально отмаштабен,как движок определяет какие тела создавать в физ ассете и как расчитывает их возможность масштабирования?..


ссылки что нашел по теме,но нихрена не понял.Если меш нормально отмаштабен,как движок определяет какие тела создавать в физ ассете и как расчитывает их возможность масштабирования?..
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.