Вопрос Клауд кфг

Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
8 Фев 2019
Сообщения
28
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0
как вообще работает эта клауд система кфг?
 
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
12 Июн 2019
Сообщения
865
Реакции[?]
127
Поинты[?]
1K
я думаю так,когда ты длл-лалку запускаешь через лоадер то она с ним общаеться.У меня есть 2 варианта
1.Лоадер в фоне и он просто общаеться с ддл-лалкой в игре
2.Длл независима от лоадера и он сама общаеться с сервером
Лично мне кажеться что 2-й вариант лучше,но с всякими занозами,да и врядли я сказал как оно есть
 
Олдфаг
Статус
Оффлайн
Регистрация
18 Фев 2019
Сообщения
2,826
Реакции[?]
1,853
Поинты[?]
24K
Пример псевдокода:
Код:
void UpdateList(string username, vector<Cfg>& configs) { // Обновление
    string response = POST("https://myserver.com/getConfigs.php", "username=" + username);
    configs = JSON->Deserialize<vector<Cfg>>(response); // Cfg - твой класс для десериализации
    // Здесь выгружаем названия конфигов в список меню
}

void Load(vector<Cfg> configs, int index) {
    Cfg config = configs[index];
    string settings = config->settings;
    Cheat->LoadCfg(settings); // Загружаем конфиг, как это делалось без клаудкфг
}

void Save(vector<Cfg>& configs, int index, string username) {
    Cfg config = configs[index];
    config->settings = Cheat->CurrentCfg(); // Получаем текущий конфиг и сохраняем его
    POST("https:///myserver.com/saveConfigs.php", "username=" + username + "&data=" + JSON->Serialize(configs));
}

// И частично заменяешь свои функции работы с кфг
 
Разработчик
Статус
Оффлайн
Регистрация
1 Сен 2018
Сообщения
1,598
Реакции[?]
880
Поинты[?]
114K
Пример псевдокода:
Код:
void UpdateList(string username, vector<Cfg>& configs) { // Обновление
    string response = POST("https://myserver.com/getConfigs.php", "username=" + username);
    configs = JSON->Deserialize<vector<Cfg>>(response); // Cfg - твой класс для десериализации
    // Здесь выгружаем названия конфигов в список меню
}

void Load(vector<Cfg> configs, int index) {
    Cfg config = configs[index];
    string settings = config->settings;
    Cheat->LoadCfg(settings); // Загружаем конфиг, как это делалось без клаудкфг
}

void Save(vector<Cfg>& configs, int index, string username) {
    Cfg config = configs[index];
    config->settings = Cheat->CurrentCfg(); // Получаем текущий конфиг и сохраняем его
    POST("https:///myserver.com/saveConfigs.php", "username=" + username + "&data=" + JSON->Serialize(configs));
}

// И частично заменяешь свои функции работы с кфг
Почти правильно, желательно использовать ключи(можно использовать юзернейм + своя мутация) для шифрование конфига,и при скачке тебе нужно немножко переделать loadCfg,чтобы оно не кушало конфиги с папки,а кушало десериализованный ответ сервера
 
Keine panik!
Эксперт
Статус
Оффлайн
Регистрация
29 Апр 2020
Сообщения
812
Реакции[?]
417
Поинты[?]
49K
как вообще работает эта клауд система кфг?
Клиент просто общается с удаленным сервером вместо локального диска.
Вместе с пользователем в бд хранится список его профилей.
При загрузке конфига отправляется запрос и сервер выдает сохранненый конфиг, который там лежит в бд или на диске.
При сохранении же клиент отправляет запрос на сохранение (желательно не сразу сохранять конфиг при измении, а например после 10 секунд без изменений, чтобы не нагружать сервер при каждом измении), и сервер сохраняет его себе.
 
Сверху Снизу