Вопрос Sv_pure bypass lw

Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
9 Авг 2019
Сообщения
164
Реакции[?]
10
Поинты[?]
1K
Может ли кто-нибудь помочь разобраться в нём?
C++:
bool __fastcall Hooks::SendNetMsg(INetChannel* pNetChan, void* edx, INetMessage& msg, bool bForceReliable, bool bVoice)
{
    if (msg.GetType() == 14) // Return and don't send messsage if its FileCRCCheck
        return false;
 
    if (msg.GetGroup() == 9) // Fix lag when transmitting voice and fakelagging
        bVoice = true;
 
    return g_Hooks.oSendNetMsg(pNetChan, msg, bForceReliable, bVoice);
}
Есть этот код, взят с юс (не реклама), как правильно вставить его в лв?
 
mindset studio — yougame.biz/threads/284270
Дизайнер
Статус
Оффлайн
Регистрация
26 Дек 2018
Сообщения
276
Реакции[?]
264
Поинты[?]
84K
C++:
VMT f_client;
VMT m_net_channel;

C++:
using LevelInitPostEntity_t = void(__thiscall*)(void*);
using LevelShutdown_t = void(__thiscall*)(void*);
using LevelInitPreEntity_t = void(__thiscall*)(void*, const char*);
using SendNetMsg_t = bool(__thiscall*)(void*, INetMessage&, bool, bool);
using ProcessPacket_t = void(__thiscall*)(void*, void*, bool);
C++:
class fooks {
public:
    void                     LevelInitPostEntity();
    void                     LevelInitPreEntity(const char* map);
    void                     ProcessPacket(void* packet, bool header);
    bool                     SendNetMsg(INetMessage& msg, bool bForceReliable, bool bVoice);
};

C++:
bool fooks::SendNetMsg(INetMessage& msg, bool bForceReliable, bool bVoice)
{
    if (!m_engine()->GetNetChannelInfo())
        return m_net_channel.GetOldMethod<SendNetMsg_t>(40)(this, msg, bForceReliable, bVoice);

    if (m_gamerules()->m_bIsValveDS() && msg.GetType() == 14) // Return and don't send messsage if its FileCRCCheck
        return false;

    if (msg.GetGroup() == 9) { // Fix lag when transmitting voice and fakelagging
        bVoice = true;
    }

    return m_net_channel.GetOldMethod<SendNetMsg_t>(40)(this, msg, bForceReliable, bVoice);
}
C++:
VMT f_client;
VMT m_net_channel;

C++:
using LevelInitPostEntity_t = void(__thiscall*)(void*);
using LevelShutdown_t = void(__thiscall*)(void*);
using LevelInitPreEntity_t = void(__thiscall*)(void*, const char*);
using SendNetMsg_t = bool(__thiscall*)(void*, INetMessage&, bool, bool);
using ProcessPacket_t = void(__thiscall*)(void*, void*, bool);
C++:
class fooks {
public:
    void                     LevelInitPostEntity();
    void                     LevelInitPreEntity(const char* map);
    void                     ProcessPacket(void* packet, bool header);
    bool                     SendNetMsg(INetMessage& msg, bool bForceReliable, bool bVoice);
};

C++:
bool fooks::SendNetMsg(INetMessage& msg, bool bForceReliable, bool bVoice)
{
    if (!m_engine()->GetNetChannelInfo())
        return m_net_channel.GetOldMethod<SendNetMsg_t>(40)(this, msg, bForceReliable, bVoice);

    if (m_gamerules()->m_bIsValveDS() && msg.GetType() == 14) // Return and don't send messsage if its FileCRCCheck
        return false;

    if (msg.GetGroup() == 9) { // Fix lag when transmitting voice and fakelagging
        bVoice = true;
    }

    return m_net_channel.GetOldMethod<SendNetMsg_t>(40)(this, msg, bForceReliable, bVoice);
}
Это все в main.cpp
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
9 Авг 2019
Сообщения
164
Реакции[?]
10
Поинты[?]
1K
C++:
VMT f_client;
VMT m_net_channel;

C++:
using LevelInitPostEntity_t = void(__thiscall*)(void*);
using LevelShutdown_t = void(__thiscall*)(void*);
using LevelInitPreEntity_t = void(__thiscall*)(void*, const char*);
using SendNetMsg_t = bool(__thiscall*)(void*, INetMessage&, bool, bool);
using ProcessPacket_t = void(__thiscall*)(void*, void*, bool);
C++:
class fooks {
public:
    void                     LevelInitPostEntity();
    void                     LevelInitPreEntity(const char* map);
    void                     ProcessPacket(void* packet, bool header);
    bool                     SendNetMsg(INetMessage& msg, bool bForceReliable, bool bVoice);
};

C++:
bool fooks::SendNetMsg(INetMessage& msg, bool bForceReliable, bool bVoice)
{
    if (!m_engine()->GetNetChannelInfo())
        return m_net_channel.GetOldMethod<SendNetMsg_t>(40)(this, msg, bForceReliable, bVoice);

    if (m_gamerules()->m_bIsValveDS() && msg.GetType() == 14) // Return and don't send messsage if its FileCRCCheck
        return false;

    if (msg.GetGroup() == 9) { // Fix lag when transmitting voice and fakelagging
        bVoice = true;
    }

    return m_net_channel.GetOldMethod<SendNetMsg_t>(40)(this, msg, bForceReliable, bVoice);
}
Это все в main.cpp
Cпасибо, попробую
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
9 Авг 2019
Сообщения
164
Реакции[?]
10
Поинты[?]
1K
angryy проблема не решилась, всё также не работает sv_pure bypass

Если я в напарниках/мм/иные валв-сервера, то у меня не работают hitsounds/killsounds

Если локальный сервер, либо же просто обычный сервер, на котором уже играл с этой/этими функциями, а потом попытаться зайти на валв-сервер, то будет подобная ошибка1621862163762.png
 
$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$
Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
20 Апр 2017
Сообщения
1,298
Реакции[?]
377
Поинты[?]
2K
Последнее редактирование:
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
9 Авг 2019
Сообщения
164
Реакции[?]
10
Поинты[?]
1K
C++:
    namespace hooked_loosefileallowed {
        using fn = bool(__thiscall*)(void*, void*, bool);
        int __fastcall hkCanLoadThirdPartyFiles(void* _this);
    }
    inline hooked_loosefileallowed::fn o_loadfiles = nullptr;

/////

C_LoadFiles* C_CSGO::m_LoadFiles() {
    if (!g_LoadFiles) {
        g_LoadFiles = **(C_LoadFiles***)(Utils::PatternScan(GetModuleHandleA("engine.dll"), "8B 0D ? ? ? ? 83 C1 04 8B 01 FF 37 FF 50 1C 89 47 10") + 2);
    }
    return g_LoadFiles;
}

/////

const auto loadfiles = reinterpret_cast<void*>(get_virtual(m_Load_Files(), 128));
if (MH_CreateHook(loadfiles, &hooks::hooked_loosefileallowed::hkCanLoadThirdPartyFiles, reinterpret_cast<void**>(&o_loadfiles)) != MH_OK) {
                MessageBoxA(NULL, "Outdated index - hooked_loosefileallowed", MB_OK, MB_ICONERROR);
}
  
/////
  
int __fastcall hooks::hooked_loosefileallowed::hkCanLoadThirdPartyFiles(void* _this)
{
    return 1;
}
Сам разберешься я думаю? это мой рабочий вариант
Это всё в main.cpp?
 
Похожие темы
Сверху Снизу