Вопрос DX Render issue

EVOLUTION ?
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
30 Июл 2019
Сообщения
1,162
Реакции[?]
269
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Крч проблема в том, что у меня рендер на dx'e(вызван конечно в endscene), но у меня просто умерает фпс при рендере чего-либо через него
Ренедр использую здесь
menu::initscene() вызван в endscene
Хук:
1621860563784.png
Инициализация:
1621860448398.png
Бэкдроп:
1621860466968.png

Из-за чего может быть?
 
Эксперт
Статус
Оффлайн
Регистрация
30 Дек 2019
Сообщения
1,970
Реакции[?]
958
Поинты[?]
19K
Крч проблема в том, что у меня рендер на dx'e(вызван конечно в endscene), но у меня просто умерает фпс при рендере чего-либо через него
Ренедр использую здесь
menu::initscene() вызван в endscene
Хук:
Посмотреть вложение 150337
Инициализация:
Посмотреть вложение 150335
Бэкдроп:
Посмотреть вложение 150336

Из-за чего может быть?
фпс из-за бектдропа падает, он оченб много элементов рендерит
 
EVOLUTION ?
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
30 Июл 2019
Сообщения
1,162
Реакции[?]
269
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Keine panik!
Эксперт
Статус
Оффлайн
Регистрация
29 Апр 2020
Сообщения
812
Реакции[?]
417
Поинты[?]
49K
Из-за чего может быть?
Попробуй пройтись отладчиком и проверить что инициализации действительно выполняются только однажды, а именно d3d_init, потому как пересоздание состояния может быть очень дорогим.
Так же неясно что делает menu::init, да и кроме него фпс может просаживаться в любом месте кадра, не только EndScene.
В любом случае в студии в меню Отладка > Профилировщик производительности, можешь выбрать Использование GPU и Использование ЦП (процессор, а не то что вы подумали) и снять профиль на минутку, он тебе выдаст что больше всего жрет.
 
EVOLUTION ?
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
30 Июл 2019
Сообщения
1,162
Реакции[?]
269
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Попробуй пройтись отладчиком и проверить что инициализации действительно выполняются только однажды, а именно d3d_init, потому как пересоздание состояния может быть очень дорогим.
Так же неясно что делает menu::init, да и кроме него фпс может просаживаться в любом месте кадра, не только EndScene.
В любом случае в студии в меню Отладка > Профилировщик производительности, можешь выбрать Использование GPU и Использование ЦП (процессор, а не то что вы подумали) и снять профиль на минутку, он тебе выдаст что больше всего жрет.
проблему решил. проблема была в инициализации текстуры(текста), но осталось поправить рендер так, чтобы он работал как надо
 
Сверху Снизу