Подведи собственные итоги года совместно с YOUGAME и забери ценные призы! Перейти

Вопрос DX Render issue

  • Автор темы Автор темы Qunion
  • Дата начала Дата начала
EVOLUTION ?
Забаненный
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
30 Июл 2019
Сообщения
1,190
Реакции
269
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Крч проблема в том, что у меня рендер на dx'e(вызван конечно в endscene), но у меня просто умерает фпс при рендере чего-либо через него
Ренедр использую здесь
menu::initscene() вызван в endscene
Хук:
1621860563784.png

Инициализация:
1621860448398.png

Бэкдроп:
1621860466968.png


Из-за чего может быть?
 
Крч проблема в том, что у меня рендер на dx'e(вызван конечно в endscene), но у меня просто умерает фпс при рендере чего-либо через него
Ренедр использую здесь
menu::initscene() вызван в endscene
Хук:
Посмотреть вложение 150337
Инициализация:
Посмотреть вложение 150335
Бэкдроп:
Посмотреть вложение 150336

Из-за чего может быть?
фпс из-за бектдропа падает, он оченб много элементов рендерит
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Из-за чего может быть?
Попробуй пройтись отладчиком и проверить что инициализации действительно выполняются только однажды, а именно d3d_init, потому как пересоздание состояния может быть очень дорогим.
Так же неясно что делает menu::init, да и кроме него фпс может просаживаться в любом месте кадра, не только EndScene.
В любом случае в студии в меню Отладка > Профилировщик производительности, можешь выбрать Использование GPU и Использование ЦП (процессор, а не то что вы подумали) и снять профиль на минутку, он тебе выдаст что больше всего жрет.
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Попробуй пройтись отладчиком и проверить что инициализации действительно выполняются только однажды, а именно d3d_init, потому как пересоздание состояния может быть очень дорогим.
Так же неясно что делает menu::init, да и кроме него фпс может просаживаться в любом месте кадра, не только EndScene.
В любом случае в студии в меню Отладка > Профилировщик производительности, можешь выбрать Использование GPU и Использование ЦП (процессор, а не то что вы подумали) и снять профиль на минутку, он тебе выдаст что больше всего жрет.
проблему решил. проблема была в инициализации текстуры(текста), но осталось поправить рендер так, чтобы он работал как надо
 
Назад
Сверху Снизу