-
Автор темы
- #1
Добрый день дорогие кулхацкеры, помогите пожалуйста реализовать до конца вызов игровой функции (нажимаем на монстра или НПС или МОБА называйте как хотите).
В общем, имеем функцию в игре
Которая принимает 7 аргументов вместе с указателем на объект, понимаем что будем использовать при ее вызове __thiscall или код:
Но вот возникает проблема с регистром EBX, регистр указывает на статическую переменную переменную на которую я легко создал указатель и назвал
его "uncnownKey".
При вызове данной функции в игре если значение EBX совпало с "ключом" удачно происходит атака монстра и все счастливы, но потом ключ должен поменяться, а он этого не делает пока не тыкнешь на монстра любой кнопкой...
Поэтому если не выполнить вышеописанные действия(тыкнуть на монстра) просто не происходит не каких действий со стороны вызванной функции..
В общем я решил сначала посмотреть, что же записывает в переменную значение, подключил СЕ и получил результат
Появилась идея, сначала вызвать функцию которая записывает в переменную, потом мою, таким образом обновив данные из переменной, но вот запустив иду в этой функции ужаснулся:
ибо я не совсем понимаю как ее вызывать и что делать с ней :)
Отсюда у меня просьба о помощи, помогите пожалуйста разобраться как можно добиться обновления переменной программным путем.
Спасибо!
В общем, имеем функцию в игре
Которая принимает 7 аргументов вместе с указателем на объект, понимаем что будем использовать при ее вызове __thiscall или код:
Код:
typedef int(__thiscall* _NPCCLICK)(int* _this, int value20, int packetId, int npcKey1_2, int zero, int object, int npcKet2_2);
_NPCCLICK NpcCkick;
NpcCkick((int*)(modBase + 0x3E3840), 0x20, 0x3, *uncnownKey, 0x0, player->objectId, player->NPC_KEY);
Но вот возникает проблема с регистром EBX, регистр указывает на статическую переменную переменную на которую я легко создал указатель и назвал
его "uncnownKey".
При вызове данной функции в игре если значение EBX совпало с "ключом" удачно происходит атака монстра и все счастливы, но потом ключ должен поменяться, а он этого не делает пока не тыкнешь на монстра любой кнопкой...
Поэтому если не выполнить вышеописанные действия(тыкнуть на монстра) просто не происходит не каких действий со стороны вызванной функции..
В общем я решил сначала посмотреть, что же записывает в переменную значение, подключил СЕ и получил результат
Появилась идея, сначала вызвать функцию которая записывает в переменную, потом мою, таким образом обновив данные из переменной, но вот запустив иду в этой функции ужаснулся:
ибо я не совсем понимаю как ее вызывать и что делать с ней :)
Отсюда у меня просьба о помощи, помогите пожалуйста разобраться как можно добиться обновления переменной программным путем.
Спасибо!