Onetap v3 crack. JS скрипты

Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
26 Окт 2020
Сообщения
117
Реакции[?]
14
Поинты[?]
0
У кого есть какие нибудь интересные скрипты/корды для кряка
И как решить одну проблему с рандомным вылетом после смерти. Проблема вот в чем, рандомно раз в несколько каток в напах по рейджу что то ломается и персонаж начинает ходить дергаясь. Как будто телепортируясь. И как только происходит этот "баг" то после смерти у тебя с вероятностью 101% зависнет ксго и придется ее перезапускать. Я не то чтобы против вылетов/перезапусков ксго, просто надоедает видеть как я прерывисто хожу
 
я дебил
Эксперт
Статус
Оффлайн
Регистрация
9 Мар 2020
Сообщения
996
Реакции[?]
444
Поинты[?]
2K
У кого есть какие нибудь интересные скрипты/корды для кряка
И как решить одну проблему с рандомным вылетом после смерти. Проблема вот в чем, рандомно раз в несколько каток в напах по рейджу что то ломается и персонаж начинает ходить дергаясь. Как будто телепортируясь. И как только происходит этот "баг" то после смерти у тебя с вероятностью 101% зависнет ксго и придется ее перезапускать. Я не то чтобы против вылетов/перезапусков ксго, просто надоедает видеть как я прерывисто хожу
В кряке если слишком дрочешь кнопку save load кфг,то тебя ломает и ты умираешь
Жсок на кряк интересных мало,лучше посмотри на тот же адванс теч,там хоть что то интересное есть
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
26 Окт 2020
Сообщения
117
Реакции[?]
14
Поинты[?]
0
В кряке если слишком дрочешь кнопку save load кфг,то тебя ломает и ты умираешь
Жсок на кряк интересных мало,лучше посмотри на тот же адванс теч,там хоть что то интересное есть
я нечастно нажимаю сейф/лоад, а на счет адванс теча, что в нем особенного
 
я дебил
Эксперт
Статус
Оффлайн
Регистрация
9 Мар 2020
Сообщения
996
Реакции[?]
444
Поинты[?]
2K
я нечастно нажимаю сейф/лоад, а на счет адванс теча, что в нем особенного
Даже если не часто,все равно оно может быть
Адванс теч? - Аним бреакер,Лег бреакер , заморозить ноги в воздухе , Аним факер , улучшенный дт(кастом апи) и антиаимы с визуалами
 
life is cheap, death is free!
Эксперт
Статус
Оффлайн
Регистрация
9 Дек 2019
Сообщения
1,604
Реакции[?]
520
Поинты[?]
2K
Во первых
Скачай дол экслоадера например
Нету ли беты самой кс, это тоже может вызывать проблемы
Во вторых
Из фри, есть xyita.js, otc3 cord, bloodtech и это не все так как другие часто крякают
 
disappeared
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
25 Июн 2019
Сообщения
293
Реакции[?]
104
Поинты[?]
3K
с вероятностью 101% зависнет ксго и придется ее перезапускать
Было такое, а пофиксилось случайно на самом деле, я просто перестал инжектить кряк, а вообще после удаления всех жсок такие приколы стали реже, но всё равно бывало, других способов решения нет
 
Happy new
Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
28 Май 2019
Сообщения
1,010
Реакции[?]
307
Поинты[?]
49K
Даже если не часто,все равно оно может быть
Адванс теч? - Аним бреакер,Лег бреакер , заморозить ноги в воздухе , Аним факер , улучшенный дт(кастом апи) и антиаимы с визуалами
Антиаимы пока вырезали :roflanPominki:
 
EBLAN
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
7 Фев 2021
Сообщения
468
Реакции[?]
146
Поинты[?]
2K
Интересная джс :roflanEbalo: :

JavaScript:
const global_print = Global.Print,
    global_print_chat = Global.PrintChat,
    global_print_color = Global.PrintColor,
    global_register_callback = Global.RegisterCallback,
    global_execute_command = Global.ExecuteCommand,
    global_frame_stage = Global.FrameStage,
    global_tickcount = Global.Tickcount,
    global_tickrate = Global.Tickrate,
    global_tick_interval = Global.TickInterval,
    global_curtime = Global.Curtime,
    global_realtime = Global.Realtime,
    global_frametime = Global.Frametime,
    global_latency = Global.Latency,
    global_get_view_angles = Global.GetViewAngles,
    global_set_view_angles = Global.SetViewAngles,
    global_get_map_name = Global.GetMapName,
    global_is_key_pressed = Global.IsKeyPressed,
    global_get_screen_size = Global.GetScreenSize,
    global_get_cursor_position = Global.GetCursorPosition,
    global_play_sound = Global.PlaySound,
    global_play_microphone = Global.PlayMicrophone,
    global_stop_microphone = Global.StopMicrophone,
    global_get_username = Global.GetUsername,
    global_set_clan_tag = Global.SetClanTag,
    globals_tickcount = Globals.Tickcount,
    globals_tickrate = Globals.Tickrate,
    globals_tick_interval = Globals.TickInterval,
    globals_curtime = Globals.Curtime,
    globals_realtime = Globals.Realtime,
    globals_frametime = Globals.Frametime,
    sound_play = Sound.Play,
    sound_play_microphone = Sound.PlayMicrophone,
    sound_stop_microphone = Sound.StopMicrophone,
    cheat_get_username = Cheat.GetUsername,
    cheat_register_callback = cheat_register_callback = new Proxy(Cheat.RegisterCallback, {
        apply: function(_, _, args) {
            switch(args[0]) {
                case 'paint':
                    Cheat.RegisterCallback('Draw', args[1]);
                    break;
                case 'create_move':
                    Cheat.RegisterCallback('CreateMove', args[1]);
                    break;
                case 'fsn':
                    Cheat.RegisterCallback('FrameStageNotify', args[1]);
                    break;
                default:
                    Cheat.RegisterCallback(args[0], args[1]);
                    break;
            }
        }
    }),
    cheat_execute_command = Cheat.ExecuteCommand,
    cheat_frame_stage = Cheat.FrameStage,
    cheat_print = Cheat.Print,
    cheat_print_chat = Cheat.PrintChat,
    cheat_print_color = Cheat.PrintColor,
    local_latency = Local.Latency,
    local_get_view_angles = Local.GetViewAngles,
    local_set_view_angles = Local.SetViewAngles,
    local_set_clan_tag = Local.SetClanTag,
    local_get_real_yaw = Local.GetRealYaw,
    local_get_fake_yaw = Local.GetFakeYaw,
    local_get_spread = Local.GetSpread,
    local_get_inaccuracy = Local.GetInaccuracy,
    world_get_map_name = World.GetMapName,
    world_get_server_string = World.GetServerString,
    input_get_cursor_position = Input.GetCursorPosition,
    input_is_key_pressed = Input.IsKeyPressed,
    render_string = Render.String,
    render_text_size = Render.TextSize,
    render_line = Render.Line,
    render_rect = Render.Rect,
    render_filled_rect = Render.FilledRect,
    render_gradient_rect = Render.GradientRect,
    render_circle = Render.Circle,
    render_filled_circle = Render.FilledCircle,
    render_polygon = Render.Polygon,
    render_world_to_screen = Render.WorldToScreen,
    render_add_font = Render.AddFont,
    render_find_font = Render.FindFont,
    render_string_custom = Render.StringCustom,
    render_textured_rect = Render.TexturedRect,
    render_add_texture = Render.AddTexture,
    render_text_size_custom = Render.TextSizeCustom,
    render_get_screen_size = Render.GetScreenSize,
    ui_get_value = UI.GetValue,
    ui_set_value = UI.SetValue,
    ui_add_checkbox = UI.AddCheckbox,
    ui_add_slider_int = UI.AddSliderInt,
    ui_add_slider_float = UI.AddSliderFloat,
    ui_add_hotkey = UI.AddHotkey,
    ui_add_label = UI.AddLabel,
    ui_add_dropdown = UI.AddDropdown,
    ui_add_multi_dropdown = UI.AddMultiDropdown,
    ui_add_color_picker = UI.AddColorPicker,
    ui_add_textbox = UI.AddTextbox,
    ui_set_enabled = UI.SetEnabled,
    ui_get_string = UI.GetString,
    ui_is_hotkey_active = UI.IsHotkeyActive,
    ui_toggle_hotkey = UI.ToggleHotkey,
    ui_is_menu_open = UI.IsMenuOpen,
    convar_get_int = Convar.GetInt,
    convar_set_int = Convar.SetInt,
    convar_get_float = Convar.GetFloat,
    convar_set_float = Convar.SetFloat,
    convar_get_string = Convar.GetString,
    convar_set_string = Convar.SetString,
    event_get_int = Event.GetInt,
    event_get_float = Event.GetFloat,
    event_get_string = Event.GetString,
    entity_get_entities = Entity.GetEntities,
    entity_get_entities_by_class_i_d = Entity.GetEntitiesByClassID,
    entity_get_players = Entity.GetPlayers,
    entity_get_enemies = Entity.GetEnemies,
    entity_get_teammates = Entity.GetTeammates,
    entity_get_local_player = Entity.GetLocalPlayer,
    entity_get_game_rules_proxy = Entity.GetGameRulesProxy,
    entity_get_entity_from_user_i_d = Entity.GetEntityFromUserID,
    entity_is_teammate = Entity.IsTeammate,
    entity_is_enemy = Entity.IsEnemy,
    entity_is_bot = Entity.IsBot,
    entity_is_local_player = Entity.IsLocalPlayer,
    entity_is_valid = Entity.IsValid,
    entity_is_alive = Entity.IsAlive,
    entity_is_dormant = Entity.IsDormant,
    entity_get_class_i_d = Entity.GetClassID,
    entity_get_class_name = Entity.GetClassName,
    entity_get_name = Entity.GetName,
    entity_get_weapon = Entity.GetWeapon,
    entity_get_weapons = Entity.GetWeapons,
    entity_get_render_origin = Entity.GetRenderOrigin,
    entity_get_prop = Entity.GetProp,
    entity_set_prop = Entity.SetProp,
    entity_get_hitbox_position = Entity.GetHitboxPosition,
    entity_get_eye_position = Entity.GetEyePosition,
    trace_line = Trace.Line,
    trace_bullet = Trace.Bullet,
    usercmd_set_movement = UserCMD.SetMovement,
    usercmd_get_movement = UserCMD.GetMovement,
    usercmd_set_angles = UserCMD.SetAngles,
    usercmd_force_jump = UserCMD.ForceJump,
    usercmd_force_crouch = UserCMD.ForceCrouch,
    antiaim_get_override = AntiAim.GetOverride,
    antiaim_set_override = AntiAim.SetOverride,
    antiaim_set_real_offset = AntiAim.SetRealOffset,
    antiaim_set_fake_offset = AntiAim.SetFakeOffset,
    antiaim_set_l_b_y_offset = AntiAim.SetLBYOffset,
    exploit_get_charge = Exploit.GetCharge,
    exploit_recharge = Exploit.Recharge,
    exploit_disable_recharge = Exploit.DisableRecharge,
    exploit_enable_recharge = Exploit.EnableRecharge,
    ragebot_override_minimum_damage = Ragebot.OverrideMinimumDamage,
    ragebot_override_hitchance = Ragebot.OverrideHitchance,
    ragebot_override_accuracy_boost = Ragebot.OverrideAccuracyBoost,
    ragebot_override_multipoint_scale = Ragebot.OverrideMultipointScale,
    ragebot_force_safety = Ragebot.ForceSafety;
var menu = {
    _class: 'BetterUI'
};
const menu_spacer = "                                                                                   ";
menu.concat = function(a, b) {
    var arr = [];
    for(var c in a) {
        arr.push(a[c]);
    }
    arr.push(b);
    return arr;
}
menu.label = function(label) {
    UI.AddLabel(label);
};
menu.call = function(func, name, label, properties) {
    const final_name = name + menu_spacer + label;
    var final_props = [final_name];
    const element_info_t = {
        path: ["Misc", "JAVASCRIPT", "Script items", final_name]
    };
    if(properties != null) {
        for(var i = 0; i < properties.length; i++) {
            final_props.push(properties[i]);
        }
    }
    func.apply(null, final_props);
    return element_info_t;
};
menu.reference = function(path) {
    const element_info_t = {
        path: path
    };
    return element_info_t;
};
menu.get = function(elem) {
    if(!(elem.path));
    return UI.GetValue.apply(null, elem.path);
};
menu.get_hotkey = function(elem) {
    if(!(elem.path));
    return UI.IsHotkeyActive.apply(null, elem.path);
};
menu.toggle = function(elem) {
    if(!(elem.path));
    UI.ToggleHotkey.apply(null, elem.path);
};
menu.visibility = function(elem, visible) {
    if(!(elem.path));
    const properties = elem;
    UI.SetEnabled.apply(null, this.concat(properties.path, visible));
};
var vector = {
    _class: 'vector'
};
vector.new = function(data) {
    return {
        x: data[0],
        y: data[1],
        z: data[2]
    };
};
vector.operate = function(vec, vec2, operation) {
    switch(operation) {
        case '+':
            return {
                x: vec.x + vec2.x,
                y: vec.y + vec2.y,
                z: vec.z + vec2.z
            };
        case '-':
            return {
                x: vec.x - vec2.x,
                y: vec.y - vec2.y,
                z: vec.z - vec2.z
            };
        case '*':
            return {
                x: vec.x * vec2.x,
                y: vec.y * vec2.y,
                z: vec.z * vec2.z
            };
        case '/':
            return {
                x: vec.x / vec2.x,
                y: vec.y / vec2.y,
                z: vec.z / vec2.z
            };
        default:
            throw new Error("[Vector] Invalid operation type.");
    }
};
vector.length2d = function(vec) {
    return Math.sqrt(vec.x * vec.x + vec.y * vec.y);
};
vector.angles = function(vec) {
    return {
        x: -Math.atan2(vec.z, this.length2d(vec)) * 180 / Math.PI,
        y: Math.atan2(vec.y, vec.x) * 180 / Math.PI,
        z: 0
    };
};
vector.fov_to = function(origin, destination, view) {
    const angles = this.angles(this.operate(destination, origin, '-'));
    const delta = this.new([Math.abs(view.x - angles.x), Math.abs(view.y % 360 - angles.y % 360) % 360, 0]);
    if(delta.y > 180) delta.y = 360 - delta.y;
    return this.length2d(delta);
};
vector.to_array = function(vec) {
    return [vec.x, vec.y, vec.z];
};

function normalize_yaw(angle) {
    var adjusted_yaw = angle;
    if(adjusted_yaw < -180) adjusted_yaw += 360;
    if(adjusted_yaw > 180) adjusted_yaw -= 360;
    return adjusted_yaw;
}
var plugin = {
    last_hit_lby: [],
    last_target_visibility: false,
    override_flip: false,
    last_override_time: globals_curtime()
};
const body = menu.call(ui_add_dropdown, "Desync Direction", "lby_body_mode", [
    ["Peek Fake", "Peek Real"]
]);
const ref_inverter = menu.reference(["Anti-Aim", "Fake angles", "Inverter"]);
const ref_bodyflip = menu.reference(["Anti-Aim", "Fake angles", "Inverter flip"]);
const ref_inverter_legit = menu.reference(["Anti-Aim", "Legit Anti-Aim", "Direction key"]);
const ref_ragebot = menu.reference(["Rage", "GENERAL", "General", "Enabled"]);

function update_anti_aim_state(state) {
    if(menu.get(ref_ragebot)) {
        if(menu.get_hotkey(ref_inverter) !== state) menu.toggle(ref_inverter);
        return;
    }
    state = (state + 1) % 2;
    if(menu.get_hotkey(ref_inverter_legit) !== state) menu.toggle(ref_inverter_legit);
}

function get_closest_target() {
    const players = entity_get_enemies();
    const me = entity_get_local_player();
    const data = {
        id: null,
        fov: 180
    };
    for(var i = 0; i < players.length; i++) {
        const e = players[i];
        const destination = vector.new(entity_get_hitbox_position(e, 0)),
            origin = vector.new(entity_get_eye_position(me));
        const angles = vector.new(local_get_view_angles());
        const fov = vector.fov_to(origin, destination, angles);
        if(fov < data.fov) {
            data.id = e;
            data.fov = fov;
        }
    }
    return data.id;
}

function get_target_visibility() {
    const target = get_closest_target();
    if(!target || !entity_is_valid(target)) return false;
    if(entity_is_dormant(target)) return false;
    const me = entity_get_local_player();
    var origin = vector.new(entity_get_eye_position(me)),
        velocity = vector.new(entity_get_prop(me, "CBasePlayer", "m_vecVelocity[0]")),
        destination = entity_get_hitbox_position(target, 0);
    velocity = vector.operate(velocity, vector.new([0.25, 0.25, 0.25]), '*');
    origin = vector.operate(origin, velocity, '+');
    const result = trace_line(me, vector.to_array(origin), destination)[0];
    return result === target;
}

function get_optimal_angle() {
    const _mode = menu.get(body);
    const me = entity_get_local_player();
    const origin = vector.new(entity_get_render_origin(me));
    var yaw = local_get_view_angles()[1];
    var data = {
        left: 0,
        right: 0
    };
    for(var r = yaw - 90; r <= yaw + 90; r += 30) {
        if(r === yaw) continue;
        const rad = r * Math.PI / 180;
        const point = vector.operate(origin, vector.new([256 * Math.cos(rad), 256 * Math.sin(rad), 0]), "+");
        const line = trace_line(me, vector.to_array(origin), vector.to_array(point));
        const side = r < yaw ? "left" : "right";
        data[side] += line[1];
    }
    data.left /= 3;
    data.right /= 3;
    if(data.left > data.right) return _mode === 0 ? 0 : 1;
    return _mode === 0 ? 1 : 0;
}

function update_anti_aim() {
    const me = entity_get_local_player();
    if(!entity_is_valid(me) || !entity_is_alive(me)) return;
    const target = get_closest_target();
    if(target) {
        if(target == null) {
            update_anti_aim_state(get_optimal_angle());
            return;
        }
        if(plugin.last_hit_lby[target] == null) {
            update_anti_aim_state(get_optimal_angle());
            return;
        }
        if(plugin.last_hit_lby[target] === 0) {
            update_anti_aim_state(1);
            return;
        }
        update_anti_aim_state(0);
        return;
    }
    update_anti_aim_state(get_optimal_angle());
}

function on_tick() {
    update_anti_aim();
}

function on_player_hurt() {
    const me = entity_get_local_player();
    const attacker = entity_get_entity_from_user_i_d(event_get_int("attacker"));
    const userid = entity_get_entity_from_user_i_d(event_get_int("userid"));
    if(me !== attacker && me === userid) {
        plugin.last_hit_lby[attacker] = menu.get_hotkey(ref_inverter);
    }
}

function reset() {
    plugin.last_hit_lby = [];
}
cheat_register_callback('create_move', 'on_tick');
cheat_register_callback('player_hurt', 'on_player_hurt');
cheat_register_callback('player_connect_full', 'reset');

Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
 

Вложения

Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
26 Окт 2020
Сообщения
117
Реакции[?]
14
Поинты[?]
0
Интересная джс :roflanEbalo: :

JavaScript:
const global_print = Global.Print,
    global_print_chat = Global.PrintChat,
    global_print_color = Global.PrintColor,
    global_register_callback = Global.RegisterCallback,
    global_execute_command = Global.ExecuteCommand,
    global_frame_stage = Global.FrameStage,
    global_tickcount = Global.Tickcount,
    global_tickrate = Global.Tickrate,
    global_tick_interval = Global.TickInterval,
    global_curtime = Global.Curtime,
    global_realtime = Global.Realtime,
    global_frametime = Global.Frametime,
    global_latency = Global.Latency,
    global_get_view_angles = Global.GetViewAngles,
    global_set_view_angles = Global.SetViewAngles,
    global_get_map_name = Global.GetMapName,
    global_is_key_pressed = Global.IsKeyPressed,
    global_get_screen_size = Global.GetScreenSize,
    global_get_cursor_position = Global.GetCursorPosition,
    global_play_sound = Global.PlaySound,
    global_play_microphone = Global.PlayMicrophone,
    global_stop_microphone = Global.StopMicrophone,
    global_get_username = Global.GetUsername,
    global_set_clan_tag = Global.SetClanTag,
    globals_tickcount = Globals.Tickcount,
    globals_tickrate = Globals.Tickrate,
    globals_tick_interval = Globals.TickInterval,
    globals_curtime = Globals.Curtime,
    globals_realtime = Globals.Realtime,
    globals_frametime = Globals.Frametime,
    sound_play = Sound.Play,
    sound_play_microphone = Sound.PlayMicrophone,
    sound_stop_microphone = Sound.StopMicrophone,
    cheat_get_username = Cheat.GetUsername,
    cheat_register_callback = cheat_register_callback = new Proxy(Cheat.RegisterCallback, {
        apply: function(_, _, args) {
            switch(args[0]) {
                case 'paint':
                    Cheat.RegisterCallback('Draw', args[1]);
                    break;
                case 'create_move':
                    Cheat.RegisterCallback('CreateMove', args[1]);
                    break;
                case 'fsn':
                    Cheat.RegisterCallback('FrameStageNotify', args[1]);
                    break;
                default:
                    Cheat.RegisterCallback(args[0], args[1]);
                    break;
            }
        }
    }),
    cheat_execute_command = Cheat.ExecuteCommand,
    cheat_frame_stage = Cheat.FrameStage,
    cheat_print = Cheat.Print,
    cheat_print_chat = Cheat.PrintChat,
    cheat_print_color = Cheat.PrintColor,
    local_latency = Local.Latency,
    local_get_view_angles = Local.GetViewAngles,
    local_set_view_angles = Local.SetViewAngles,
    local_set_clan_tag = Local.SetClanTag,
    local_get_real_yaw = Local.GetRealYaw,
    local_get_fake_yaw = Local.GetFakeYaw,
    local_get_spread = Local.GetSpread,
    local_get_inaccuracy = Local.GetInaccuracy,
    world_get_map_name = World.GetMapName,
    world_get_server_string = World.GetServerString,
    input_get_cursor_position = Input.GetCursorPosition,
    input_is_key_pressed = Input.IsKeyPressed,
    render_string = Render.String,
    render_text_size = Render.TextSize,
    render_line = Render.Line,
    render_rect = Render.Rect,
    render_filled_rect = Render.FilledRect,
    render_gradient_rect = Render.GradientRect,
    render_circle = Render.Circle,
    render_filled_circle = Render.FilledCircle,
    render_polygon = Render.Polygon,
    render_world_to_screen = Render.WorldToScreen,
    render_add_font = Render.AddFont,
    render_find_font = Render.FindFont,
    render_string_custom = Render.StringCustom,
    render_textured_rect = Render.TexturedRect,
    render_add_texture = Render.AddTexture,
    render_text_size_custom = Render.TextSizeCustom,
    render_get_screen_size = Render.GetScreenSize,
    ui_get_value = UI.GetValue,
    ui_set_value = UI.SetValue,
    ui_add_checkbox = UI.AddCheckbox,
    ui_add_slider_int = UI.AddSliderInt,
    ui_add_slider_float = UI.AddSliderFloat,
    ui_add_hotkey = UI.AddHotkey,
    ui_add_label = UI.AddLabel,
    ui_add_dropdown = UI.AddDropdown,
    ui_add_multi_dropdown = UI.AddMultiDropdown,
    ui_add_color_picker = UI.AddColorPicker,
    ui_add_textbox = UI.AddTextbox,
    ui_set_enabled = UI.SetEnabled,
    ui_get_string = UI.GetString,
    ui_is_hotkey_active = UI.IsHotkeyActive,
    ui_toggle_hotkey = UI.ToggleHotkey,
    ui_is_menu_open = UI.IsMenuOpen,
    convar_get_int = Convar.GetInt,
    convar_set_int = Convar.SetInt,
    convar_get_float = Convar.GetFloat,
    convar_set_float = Convar.SetFloat,
    convar_get_string = Convar.GetString,
    convar_set_string = Convar.SetString,
    event_get_int = Event.GetInt,
    event_get_float = Event.GetFloat,
    event_get_string = Event.GetString,
    entity_get_entities = Entity.GetEntities,
    entity_get_entities_by_class_i_d = Entity.GetEntitiesByClassID,
    entity_get_players = Entity.GetPlayers,
    entity_get_enemies = Entity.GetEnemies,
    entity_get_teammates = Entity.GetTeammates,
    entity_get_local_player = Entity.GetLocalPlayer,
    entity_get_game_rules_proxy = Entity.GetGameRulesProxy,
    entity_get_entity_from_user_i_d = Entity.GetEntityFromUserID,
    entity_is_teammate = Entity.IsTeammate,
    entity_is_enemy = Entity.IsEnemy,
    entity_is_bot = Entity.IsBot,
    entity_is_local_player = Entity.IsLocalPlayer,
    entity_is_valid = Entity.IsValid,
    entity_is_alive = Entity.IsAlive,
    entity_is_dormant = Entity.IsDormant,
    entity_get_class_i_d = Entity.GetClassID,
    entity_get_class_name = Entity.GetClassName,
    entity_get_name = Entity.GetName,
    entity_get_weapon = Entity.GetWeapon,
    entity_get_weapons = Entity.GetWeapons,
    entity_get_render_origin = Entity.GetRenderOrigin,
    entity_get_prop = Entity.GetProp,
    entity_set_prop = Entity.SetProp,
    entity_get_hitbox_position = Entity.GetHitboxPosition,
    entity_get_eye_position = Entity.GetEyePosition,
    trace_line = Trace.Line,
    trace_bullet = Trace.Bullet,
    usercmd_set_movement = UserCMD.SetMovement,
    usercmd_get_movement = UserCMD.GetMovement,
    usercmd_set_angles = UserCMD.SetAngles,
    usercmd_force_jump = UserCMD.ForceJump,
    usercmd_force_crouch = UserCMD.ForceCrouch,
    antiaim_get_override = AntiAim.GetOverride,
    antiaim_set_override = AntiAim.SetOverride,
    antiaim_set_real_offset = AntiAim.SetRealOffset,
    antiaim_set_fake_offset = AntiAim.SetFakeOffset,
    antiaim_set_l_b_y_offset = AntiAim.SetLBYOffset,
    exploit_get_charge = Exploit.GetCharge,
    exploit_recharge = Exploit.Recharge,
    exploit_disable_recharge = Exploit.DisableRecharge,
    exploit_enable_recharge = Exploit.EnableRecharge,
    ragebot_override_minimum_damage = Ragebot.OverrideMinimumDamage,
    ragebot_override_hitchance = Ragebot.OverrideHitchance,
    ragebot_override_accuracy_boost = Ragebot.OverrideAccuracyBoost,
    ragebot_override_multipoint_scale = Ragebot.OverrideMultipointScale,
    ragebot_force_safety = Ragebot.ForceSafety;
var menu = {
    _class: 'BetterUI'
};
const menu_spacer = "                                                                                   ";
menu.concat = function(a, b) {
    var arr = [];
    for(var c in a) {
        arr.push(a[c]);
    }
    arr.push(b);
    return arr;
}
menu.label = function(label) {
    UI.AddLabel(label);
};
menu.call = function(func, name, label, properties) {
    const final_name = name + menu_spacer + label;
    var final_props = [final_name];
    const element_info_t = {
        path: ["Misc", "JAVASCRIPT", "Script items", final_name]
    };
    if(properties != null) {
        for(var i = 0; i < properties.length; i++) {
            final_props.push(properties[i]);
        }
    }
    func.apply(null, final_props);
    return element_info_t;
};
menu.reference = function(path) {
    const element_info_t = {
        path: path
    };
    return element_info_t;
};
menu.get = function(elem) {
    if(!(elem.path));
    return UI.GetValue.apply(null, elem.path);
};
menu.get_hotkey = function(elem) {
    if(!(elem.path));
    return UI.IsHotkeyActive.apply(null, elem.path);
};
menu.toggle = function(elem) {
    if(!(elem.path));
    UI.ToggleHotkey.apply(null, elem.path);
};
menu.visibility = function(elem, visible) {
    if(!(elem.path));
    const properties = elem;
    UI.SetEnabled.apply(null, this.concat(properties.path, visible));
};
var vector = {
    _class: 'vector'
};
vector.new = function(data) {
    return {
        x: data[0],
        y: data[1],
        z: data[2]
    };
};
vector.operate = function(vec, vec2, operation) {
    switch(operation) {
        case '+':
            return {
                x: vec.x + vec2.x,
                y: vec.y + vec2.y,
                z: vec.z + vec2.z
            };
        case '-':
            return {
                x: vec.x - vec2.x,
                y: vec.y - vec2.y,
                z: vec.z - vec2.z
            };
        case '*':
            return {
                x: vec.x * vec2.x,
                y: vec.y * vec2.y,
                z: vec.z * vec2.z
            };
        case '/':
            return {
                x: vec.x / vec2.x,
                y: vec.y / vec2.y,
                z: vec.z / vec2.z
            };
        default:
            throw new Error("[Vector] Invalid operation type.");
    }
};
vector.length2d = function(vec) {
    return Math.sqrt(vec.x * vec.x + vec.y * vec.y);
};
vector.angles = function(vec) {
    return {
        x: -Math.atan2(vec.z, this.length2d(vec)) * 180 / Math.PI,
        y: Math.atan2(vec.y, vec.x) * 180 / Math.PI,
        z: 0
    };
};
vector.fov_to = function(origin, destination, view) {
    const angles = this.angles(this.operate(destination, origin, '-'));
    const delta = this.new([Math.abs(view.x - angles.x), Math.abs(view.y % 360 - angles.y % 360) % 360, 0]);
    if(delta.y > 180) delta.y = 360 - delta.y;
    return this.length2d(delta);
};
vector.to_array = function(vec) {
    return [vec.x, vec.y, vec.z];
};

function normalize_yaw(angle) {
    var adjusted_yaw = angle;
    if(adjusted_yaw < -180) adjusted_yaw += 360;
    if(adjusted_yaw > 180) adjusted_yaw -= 360;
    return adjusted_yaw;
}
var plugin = {
    last_hit_lby: [],
    last_target_visibility: false,
    override_flip: false,
    last_override_time: globals_curtime()
};
const body = menu.call(ui_add_dropdown, "Desync Direction", "lby_body_mode", [
    ["Peek Fake", "Peek Real"]
]);
const ref_inverter = menu.reference(["Anti-Aim", "Fake angles", "Inverter"]);
const ref_bodyflip = menu.reference(["Anti-Aim", "Fake angles", "Inverter flip"]);
const ref_inverter_legit = menu.reference(["Anti-Aim", "Legit Anti-Aim", "Direction key"]);
const ref_ragebot = menu.reference(["Rage", "GENERAL", "General", "Enabled"]);

function update_anti_aim_state(state) {
    if(menu.get(ref_ragebot)) {
        if(menu.get_hotkey(ref_inverter) !== state) menu.toggle(ref_inverter);
        return;
    }
    state = (state + 1) % 2;
    if(menu.get_hotkey(ref_inverter_legit) !== state) menu.toggle(ref_inverter_legit);
}

function get_closest_target() {
    const players = entity_get_enemies();
    const me = entity_get_local_player();
    const data = {
        id: null,
        fov: 180
    };
    for(var i = 0; i < players.length; i++) {
        const e = players[i];
        const destination = vector.new(entity_get_hitbox_position(e, 0)),
            origin = vector.new(entity_get_eye_position(me));
        const angles = vector.new(local_get_view_angles());
        const fov = vector.fov_to(origin, destination, angles);
        if(fov < data.fov) {
            data.id = e;
            data.fov = fov;
        }
    }
    return data.id;
}

function get_target_visibility() {
    const target = get_closest_target();
    if(!target || !entity_is_valid(target)) return false;
    if(entity_is_dormant(target)) return false;
    const me = entity_get_local_player();
    var origin = vector.new(entity_get_eye_position(me)),
        velocity = vector.new(entity_get_prop(me, "CBasePlayer", "m_vecVelocity[0]")),
        destination = entity_get_hitbox_position(target, 0);
    velocity = vector.operate(velocity, vector.new([0.25, 0.25, 0.25]), '*');
    origin = vector.operate(origin, velocity, '+');
    const result = trace_line(me, vector.to_array(origin), destination)[0];
    return result === target;
}

function get_optimal_angle() {
    const _mode = menu.get(body);
    const me = entity_get_local_player();
    const origin = vector.new(entity_get_render_origin(me));
    var yaw = local_get_view_angles()[1];
    var data = {
        left: 0,
        right: 0
    };
    for(var r = yaw - 90; r <= yaw + 90; r += 30) {
        if(r === yaw) continue;
        const rad = r * Math.PI / 180;
        const point = vector.operate(origin, vector.new([256 * Math.cos(rad), 256 * Math.sin(rad), 0]), "+");
        const line = trace_line(me, vector.to_array(origin), vector.to_array(point));
        const side = r < yaw ? "left" : "right";
        data[side] += line[1];
    }
    data.left /= 3;
    data.right /= 3;
    if(data.left > data.right) return _mode === 0 ? 0 : 1;
    return _mode === 0 ? 1 : 0;
}

function update_anti_aim() {
    const me = entity_get_local_player();
    if(!entity_is_valid(me) || !entity_is_alive(me)) return;
    const target = get_closest_target();
    if(target) {
        if(target == null) {
            update_anti_aim_state(get_optimal_angle());
            return;
        }
        if(plugin.last_hit_lby[target] == null) {
            update_anti_aim_state(get_optimal_angle());
            return;
        }
        if(plugin.last_hit_lby[target] === 0) {
            update_anti_aim_state(1);
            return;
        }
        update_anti_aim_state(0);
        return;
    }
    update_anti_aim_state(get_optimal_angle());
}

function on_tick() {
    update_anti_aim();
}

function on_player_hurt() {
    const me = entity_get_local_player();
    const attacker = entity_get_entity_from_user_i_d(event_get_int("attacker"));
    const userid = entity_get_entity_from_user_i_d(event_get_int("userid"));
    if(me !== attacker && me === userid) {
        plugin.last_hit_lby[attacker] = menu.get_hotkey(ref_inverter);
    }
}

function reset() {
    plugin.last_hit_lby = [];
}
cheat_register_callback('create_move', 'on_tick');
cheat_register_callback('player_hurt', 'on_player_hurt');
cheat_register_callback('player_connect_full', 'reset');

Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
и как ею пользоваться, в чем смысл ее функционала
 
НЕТ
Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
16 Ноя 2020
Сообщения
1,009
Реакции[?]
173
Поинты[?]
0
Сверху Снизу