ЧВК EB_LAN
Эксперт
Другим челом...все сделано адекватно.
Другим челом...все сделано адекватно.
if (g_cfg.esp.bullet_tracer)
{
string sprites[] = {
"sprites/1.vmt",
"sprites/physbeam.vmt",
"sprites/radio.vmt",
"sprites/bubble.vmt",
"sprites/glow04.vmt",
"sprites/purpleglow1.vmt",
"sprites/purplelaser1.vmt",
"sprites/white.vmt",
"sprites/glow01.vmt",
"sprites/blueglow1.vmt"
};
beam_info.m_vecEnd = end;
beam_info.m_nType = TE_BEAMPOINTS;
beam_info.m_pszModelName = sprites[g_cfg.esp.bullet_tracer_mode];
beam_info.m_nModelIndex = -1;
beam_info.m_flHaloScale = 0.0f;
beam_info.m_flLife = 5.0f;
beam_info.m_flWidth = 2.0f;
beam_info.m_flEndWidth = 2.0f;
beam_info.m_flFadeLength = 0.0f;
beam_info.m_flAmplitude = 1.f;
beam_info.m_flBrightness = (float)color.a();
beam_info.m_flSpeed = 0.2f;
beam_info.m_nStartFrame = 0;
beam_info.m_flFrameRate = 0.0f;
beam_info.m_flRed = (float)color.r();
beam_info.m_flGreen = (float)color.g();
beam_info.m_flBlue = (float)color.b();
beam_info.m_nSegments = 2;
beam_info.m_bRenderable = true;
beam_info.m_nFlags = FBEAM_ONLYNOISEONCE | FBEAM_NOTILE | FBEAM_HALOBEAM;
}
if (!g_cfg.esp.bullet_tracer)
return;
const char* sprites[] = {
"sprites/1.vmt",
"sprites/physbeam.vmt",
"sprites/radio.vmt",
"sprites/bubble.vmt",
"sprites/glow04.vmt",
"sprites/purpleglow1.vmt",
"sprites/purplelaser1.vmt",
"sprites/white.vmt",
"sprites/glow01.vmt",
"sprites/blueglow1.vmt"
};
beam_info.m_vecEnd = end;
beam_info.m_nType = TE_BEAMPOINTS;
beam_info.m_pszModelName = sprites[g_cfg.esp.bullet_tracer_mode];
beam_info.m_nModelIndex = -1;
beam_info.m_flHaloScale = 0.0f;
beam_info.m_flLife = 5.0f;
beam_info.m_flWidth = 2.0f;
beam_info.m_flEndWidth = 2.0f;
beam_info.m_flFadeLength = 0.0f;
beam_info.m_flAmplitude = 1.f;
beam_info.m_flBrightness = (float)color.a();
beam_info.m_flSpeed = 0.2f;
beam_info.m_nStartFrame = 0;
beam_info.m_flFrameRate = 0.0f;
beam_info.m_flRed = (float)color.r();
beam_info.m_flGreen = (float)color.g();
beam_info.m_flBlue = (float)color.b();
beam_info.m_nSegments = 2;
beam_info.m_bRenderable = true;
beam_info.m_nFlags = FBEAM_ONLYNOISEONCE | FBEAM_NOTILE | FBEAM_HALOBEAM;
fat rofl o_0Другим челом...
const int WidthArray[] {5.0f, 4.0f, 3.f, 1.f, ...};
const float flWidthEndArray[] {5.3f, 4.6f, 3.3f, 1.2f, ...};
beam_info.m_flWidth = WidthArray[g_cfg.esp.bullet_tracer_mode];
beam_info.m_flEndWidth = flWidthEndArray[g_cfg.esp.bullet_tracer_mode];
очень крутой вариант!1! и не нужно делать классные switch и 1000 проверок!1! ?Так как человек выше посоветовал показать на примере, то вот правильный код.
C++:if (g_cfg.esp.bullet_tracer) { string sprites[] = { "sprites/1.vmt", "sprites/physbeam.vmt", "sprites/radio.vmt", "sprites/bubble.vmt", "sprites/glow04.vmt", "sprites/purpleglow1.vmt", "sprites/purplelaser1.vmt", "sprites/white.vmt", "sprites/glow01.vmt", "sprites/blueglow1.vmt" }; beam_info.m_vecEnd = end; beam_info.m_nType = TE_BEAMPOINTS; beam_info.m_pszModelName = sprites[g_cfg.esp.bullet_tracer_mode]; beam_info.m_nModelIndex = -1; beam_info.m_flHaloScale = 0.0f; beam_info.m_flLife = 5.0f; beam_info.m_flWidth = 2.0f; beam_info.m_flEndWidth = 2.0f; beam_info.m_flFadeLength = 0.0f; beam_info.m_flAmplitude = 1.f; beam_info.m_flBrightness = (float)color.a(); beam_info.m_flSpeed = 0.2f; beam_info.m_nStartFrame = 0; beam_info.m_flFrameRate = 0.0f; beam_info.m_flRed = (float)color.r(); beam_info.m_flGreen = (float)color.g(); beam_info.m_flBlue = (float)color.b(); beam_info.m_nSegments = 2; beam_info.m_bRenderable = true; beam_info.m_nFlags = FBEAM_ONLYNOISEONCE | FBEAM_NOTILE | FBEAM_HALOBEAM; }
C++:if (!g_cfg.esp.bullet_tracer) return; const char* sprites[] = { "sprites/1.vmt", "sprites/physbeam.vmt", "sprites/radio.vmt", "sprites/bubble.vmt", "sprites/glow04.vmt", "sprites/purpleglow1.vmt", "sprites/purplelaser1.vmt", "sprites/white.vmt", "sprites/glow01.vmt", "sprites/blueglow1.vmt" }; beam_info.m_vecEnd = end; beam_info.m_nType = TE_BEAMPOINTS; beam_info.m_pszModelName = sprites[g_cfg.esp.bullet_tracer_mode]; beam_info.m_nModelIndex = -1; beam_info.m_flHaloScale = 0.0f; beam_info.m_flLife = 5.0f; beam_info.m_flWidth = 2.0f; beam_info.m_flEndWidth = 2.0f; beam_info.m_flFadeLength = 0.0f; beam_info.m_flAmplitude = 1.f; beam_info.m_flBrightness = (float)color.a(); beam_info.m_flSpeed = 0.2f; beam_info.m_nStartFrame = 0; beam_info.m_flFrameRate = 0.0f; beam_info.m_flRed = (float)color.r(); beam_info.m_flGreen = (float)color.g(); beam_info.m_flBlue = (float)color.b(); beam_info.m_nSegments = 2; beam_info.m_bRenderable = true; beam_info.m_nFlags = FBEAM_ONLYNOISEONCE | FBEAM_NOTILE | FBEAM_HALOBEAM;
zachem делать массив, если можно сделать обычную переменную.... ?Также хочу сказать новичкам, что так можно любую настройку массивом делать, допустим, если вам нужны другие размеры буллет трейсеров для каждого типа, то делаете также, только уже массив типа данных INT.
Я же написал, если допустим 4 на выбор значения шифта тиков даблтапа, то можно их записать в массив, и вот так использовать.zachem делать массив, если можно сделать обычную переменную.... ?
В данном случае самым правильным решением - использовать массивную переменную, а не свичи. Но конечно свичи ему также надо изучить.брат, в программировании ценится такая вещь как "чистый, лаконичный код", но в твоем случае это просто ужас.
пожалуйста, перед тем как что-то выкладывать другим людям, подумай, этот код заслуживает внимания или все же нужно его доработать.
для тебя рекомендую прочитать -Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
и если уже делать через if, else if, то не нужно было по сто раз вставлять одно и тоже самые строчки, ты же мог просто менять материал трейсеров и все
Проект предоставляет различный материал, относящийся к сфере киберспорта, программирования, ПО для игр, а также позволяет его участникам общаться на многие другие темы. Почта для жалоб: admin@yougame.biz