JS-скрипт [OTC3] AriCORD.js || JavaScript for onetap || Closed

Посрал
Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
28 Ноя 2020
Сообщения
523
Реакции[?]
153
Поинты[?]
1K
Я долбоеб, накосячил немного. Завтра фикс, обязательно!
от enq я видел, т.к. он и реализован в блудтече вместе с варнингом дефолтным, че кстати не сделаешь его меньше? это прикольнее выглядит
Не умею((
 
пупс, поцелуй
Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
28 Май 2019
Сообщения
1,050
Реакции[?]
322
Поинты[?]
14K
Не, ну мне нравится :seemsgood:
P.s. только не пойму, куда Ari?
 
Посрал
Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
28 Ноя 2020
Сообщения
523
Реакции[?]
153
Поинты[?]
1K
Не, ну мне нравится :seemsgood:
P.s. только не пойму, куда Ari?
Ну я типо в 2019 играл в вар тандер. Там увидел итальянский танк Ariete P2(вроде бы) и сделал такой ник. И типо корд так назвал. Типо от ника Ariete
ПЛАНЫ НА ЗАВТРА!

1)Зафиксить индикаторы
2) Добавить мини(симпл) индикаторы
3)Сделать фпс буст
 
life is cheap, death is free!
Эксперт
Статус
Оффлайн
Регистрация
9 Дек 2019
Сообщения
1,603
Реакции[?]
517
Поинты[?]
2K
Я долбоеб, накосячил немного. Завтра фикс, обязательно!

Не умею((
так что там уметь то надо? всего пару строчек заменить

Код:
            Render.FilledCircle( screen[0], screen[1] + 36, 15, [ 255, 255, 255, 90 ])
            Render.Circle(screen[0], screen[1] + 36, 15, !isSafe && warning_stroke ? [ 240, 41, 41, 255 ] : [ 200, 200, 200, 255 ])
            Render.String(screen[0] - 8, screen[1] + 27, 0, isHeGrenade ? "I" : "K", [ 240, 240, 240, 255 ], 5);
а хуйню с дистанцией нахуй убрать, будет выглядеть, прикольно, минималистично, и маленьким
1622487684899.png
 
Посрал
Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
28 Ноя 2020
Сообщения
523
Реакции[?]
153
Поинты[?]
1K
так что там уметь то надо? всего пару строчек заменить

Код:
            Render.FilledCircle( screen[0], screen[1] + 36, 15, [ 255, 255, 255, 90 ])
            Render.Circle(screen[0], screen[1] + 36, 15, !isSafe && warning_stroke ? [ 240, 41, 41, 255 ] : [ 200, 200, 200, 255 ])
            Render.String(screen[0] - 8, screen[1] + 27, 0, isHeGrenade ? "I" : "K", [ 240, 240, 240, 255 ], 5);
а хуйню с дистанцией нахуй убрать, будет выглядеть, прикольно, минималистично, и маленьким
Посмотреть вложение 151872
Завтра все сделаю, ща я спать иду. Ибо за день устал:)
так что там уметь то надо? всего пару строчек заменить

Код:
            Render.FilledCircle( screen[0], screen[1] + 36, 15, [ 255, 255, 255, 90 ])
            Render.Circle(screen[0], screen[1] + 36, 15, !isSafe && warning_stroke ? [ 240, 41, 41, 255 ] : [ 200, 200, 200, 255 ])
            Render.String(screen[0] - 8, screen[1] + 27, 0, isHeGrenade ? "I" : "K", [ 240, 240, 240, 255 ], 5);
а хуйню с дистанцией нахуй убрать, будет выглядеть, прикольно, минималистично, и маленьким
Посмотреть вложение 151872
Я дебил. Я не внимательный.
Я изменяю положение и размер стрелок в мануалах. Но я также могу и в варне поменять, я просто не внимательный. Так я могу. Извиняюсь за свой дебилизм))
 
Последнее редактирование:
Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
14 Сен 2019
Сообщения
856
Реакции[?]
248
Поинты[?]
2K
Посрал
Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
28 Ноя 2020
Сообщения
523
Реакции[?]
153
Поинты[?]
1K
Посрал
Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
28 Ноя 2020
Сообщения
523
Реакции[?]
153
Поинты[?]
1K
Update! v1.1
[Fixed] Индикаторы под прицелом [Advanced]. Они не принадлежали чекбоксу и дропдауну.
[Added] Индикаторы типа: [Simple]. Пока они показывают несколько биндов, вечером расширю.
[Improved funtion code] At targets in air. Начальная задумка это функции была такая - когда ты в аирах, спиной поворачиваешься к противнику и тебя сложнее хснуть. Теперь добавлена одна строчка. Тоесть когда ты в аирах у тебя ставятся At targets и Yaw offset на 0. Мануалы ломать не будет, я уже проверял. Да и для тех кому интересно код ниже >
JavaScript:
function inair() {
  if(UI.GetValue("Script items", "At targets in air") == true) { // проверяем включен ли чекбокс функции
    if(Entity.GetProp(Entity.GetLocalPlayer(), "CBasePlayer", "m_hGroundEntity")) { // проверка на прыжок
      UI.SetValue("Anti-Aim", "Rage Anti-Aim", "Yaw offset", 0) // если прыгнул - ставится оффсет и эт таргет
      UI.SetValue("Anti-Aim", "Rage Anti-Aim", "At targets", true) //
    } else {
      UI.SetValue("Anti-Aim", "Rage Anti-Aim", "At targets", false) // по приземление эт таргетсы убираются, а оффсет вы можете изменять мануалами
    }
  }
}

Ща ссылки поменяю ждите

UPD. Ссылки заменил, можете качать

UPD2. Важно! Если к вашим стрелочкам мануалов не применился цвет, нажмите "Reload all", в правой стороне менюшки
 
Последнее редактирование:
life is cheap, death is free!
Эксперт
Статус
Оффлайн
Регистрация
9 Дек 2019
Сообщения
1,603
Реакции[?]
517
Поинты[?]
2K
Update! v1.1
[Fixed] Индикаторы под прицелом [Advanced]. Они не принадлежали чекбоксу и дропдауну.
[Added] Индикаторы типа: [Simple]. Пока они показывают несколько биндов, вечером расширю.
[Improved funtion code] At targets in air. Начальная задумка это функции была такая - когда ты в аирах, спиной поворачиваешься к противнику и тебя сложнее хснуть. Теперь добавлена одна строчка. Тоесть когда ты в аирах у тебя ставятся At targets и Yaw offset на 0. Мануалы ломать не будет, я уже проверял. Да и для тех кому интересно код ниже >
JavaScript:
function inair() {
  if(UI.GetValue("Script items", "At targets in air") == true) { // проверяем включен ли чекбокс функции
    if(Entity.GetProp(Entity.GetLocalPlayer(), "CBasePlayer", "m_hGroundEntity")) { // проверка на прыжок
      UI.SetValue("Anti-Aim", "Rage Anti-Aim", "Yaw offset", 0) // если прыгнул - ставится оффсет и эт таргет
      UI.SetValue("Anti-Aim", "Rage Anti-Aim", "At targets", true) //
    } else {
      UI.SetValue("Anti-Aim", "Rage Anti-Aim", "At targets", false) // по приземление эт таргетсы убираются, а оффсет вы можете изменять мануалами
    }
  }
}

Ща ссылки поменяю ждите

UPD. Ссылки заменил, можете качать

UPD2. Важно! Если к вашим стрелочкам мануалов не применился цвет, нажмите "Reload all", в правой стороне менюшки
Мужик, фикс смены цвета мануалов фиксится перемещением варов в саму функцию, ты че
 
Посрал
Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
28 Ноя 2020
Сообщения
523
Реакции[?]
153
Поинты[?]
1K
Последнее редактирование:
Посрал
Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
28 Ноя 2020
Сообщения
523
Реакции[?]
153
Поинты[?]
1K
Second update!
[Fixed] R8 fakelags, type > custom fakelags. После того как убирался револьвер. Старые значение фейклагов не ставились.
[Changes in code] Manual arrows[Skeet & Developer]. Теперь вроде бы нету проблем с выбиранием цвета
[Changes in code] Grenade warning > Neverlose style. Теперь стал меньше + убрал дистанцию гранаты
[Changes in code] Indicators under crosshair. Теперь отображает большее количество биндов.
[Added] FPS boost. Наконец-то сделан.

Сейчас поменяю ссылочки на скачивание

UPD. Ссылки заменены
 
Посрал
Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
28 Ноя 2020
Сообщения
523
Реакции[?]
153
Поинты[?]
1K
Посрал
Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
28 Ноя 2020
Сообщения
523
Реакции[?]
153
Поинты[?]
1K
В 20-21 выйдет фикс, ибо миндамаг и хитбоксы иногда ломаются

UPD. Либо я че то в кфг накосячил

UPD2. Завтра выйдет, мне лень сегодня)
 
Последнее редактирование:
Маленький волк
Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
17 Апр 2021
Сообщения
798
Реакции[?]
236
Поинты[?]
6K
Напиши для меня скрипт, что бы картинки на экран в игре выводить)
 
Эксперт
Статус
Оффлайн
Регистрация
14 Ноя 2020
Сообщения
1,800
Реакции[?]
586
Поинты[?]
2K
Напиши для меня скрипт, что бы картинки на экран в игре выводить)
Это делается очень просто, можно сделать самому даже человеку который никогда не работал с джс скриптами.
 
Посрал
Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
28 Ноя 2020
Сообщения
523
Реакции[?]
153
Поинты[?]
1K
Это делается очень просто, можно сделать самому даже человеку который никогда не работал с джс скриптами.
+
Update!
[Added] DT Loadout. Функция дает использовать дт только на тех оружия, на которых возможно. Пока-что добавил только основные оружия. Кстати дт нельзя будет использовать на скауте\авп.
[Fixed] Minimum damage. Иногда, после того как умирал, значения миндамага(оверрайда) оставались.
[FIxed/Changes in code] Hitboxes override. Проблем с ним не видел, но решил сделать как и миндамаг
Планы на вечер:
Сделать выбор цветов для индикаторов "Simple". // Обнова с индикаторами выйдет
Попробовать сделать клантег.

//Ссылки
Сейчас обновлю.

UPD. Обновил
 
Последнее редактирование:
Посрал
Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
28 Ноя 2020
Сообщения
523
Реакции[?]
153
Поинты[?]
1K
Second update!
[Fixed] Hitbox override. Хитбоксы просто не заменялись при активации хоткея
[Added] Color for indicator "Simple". Добавил колорпикеры. После того как поставили цвет, нажмите "Reload all". (Попробую позже посмотреть че-нибудь)
//Клантег не сделан

//Ссылки
Щас обновлю

UPD. Заменил
 
Эксперт
Статус
Оффлайн
Регистрация
14 Ноя 2020
Сообщения
1,800
Реакции[?]
586
Поинты[?]
2K
Сверху Снизу