Вопрос Чем отличаются функции и команды? Когда надо ставить точку с запятой, а когда скобку?

Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
4 Авг 2017
Сообщения
262
Реакции[?]
42
Поинты[?]
3K
Судя по количеству вопросов, половину зарплаты пограмиста ты должен отдавать югейму

Простым языком (и возможно не совсем верно)
-"Команда" всегда заканчивается на точку с запятой дабы компилятор понял что надо переходить дальше. (пошагово)
-Функция же это своего рода подпрограмма (если ты заметил, внутри функции команды тоже кончаются на ";"). Так вот, эта подпрограмма должна обрабатываться иным образом ибо иначе это приведет к пошаговому выполнению. Получится что функция вовсе не функция а та же "команда".

Для этого и придумали разделять на точку с запятой и скобки.
 
Олдфаг
Статус
Оффлайн
Регистрация
4 Янв 2020
Сообщения
2,996
Реакции[?]
1,275
Поинты[?]
5K
В программировании нет абсолютного понятия команд, всё что есть в том же C++ должно заканчиваться на ;. Это нужно для того, чтобы компилятор мог пропускать твой код и преобразовать его дальше, скажем так переварить его. Функции в C++ строятся с помощью типа переменных, их названия, а также круглой скобки и фигурной, внутри круглой скобки находятся аргументы функции, которая она принимает, нужно это для того, чтобы писать свои функции, логично же да? Внутри фигурной скобки находится тело самой функции, если объявить внутри тела функции т.е в фигурных скобках переменную, то ты не сможешь вызвать ее вне функции, так как ты определил ее в самой функции, верно ведь? Для этого есть динамические переменные и аргументы функции соответственно.
 
Keine panik!
Эксперт
Статус
Оффлайн
Регистрация
29 Апр 2020
Сообщения
812
Реакции[?]
417
Поинты[?]
49K
Точка с запятой завершает выражение, оно может состоять из нескольких токенов, которые разделяются зяпятой.
Фигурные же скобки описывают блок выражений в любом месте, будь то тело функции, содержимое класса, или просто отдельный блок кода.
 
Сверху Снизу