UE4 Asset Citizen NPC

Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
8 Июл 2020
Сообщения
288
Реакции[?]
222
Поинты[?]
11K
Ощущение что этот ассет создавался спецом на на какую-то индитрешанину!) Модели как лодN3, даже для нпс слабоваты,если только к ним не придётся подходить или взаимодействовать или брать крупные планы физиономий:roflanBuldiga:
babaniga.pngcoppp.pngvolosatiy_rott.png
 
Олдфаг
Статус
Оффлайн
Регистрация
16 Ноя 2020
Сообщения
2,129
Реакции[?]
3,605
Поинты[?]
1M
Модератор раздела «Reallusion Software»
Модератор
Статус
Оффлайн
Регистрация
11 Фев 2021
Сообщения
1,539
Реакции[?]
3,217
Поинты[?]
143K
изначально, ещё начиная с Driver: San Francisco, идея была очень даже... в принципе, она и осталась, просто, благодаря всяким фичам и примочкам, которыми она обросла, её почти невозможно уловить уже)
 
Олдфаг
Статус
Оффлайн
Регистрация
16 Ноя 2020
Сообщения
2,129
Реакции[?]
3,605
Поинты[?]
1M
изначально, ещё начиная с Driver: San Francisco, идея была очень даже... в принципе, она и осталась, просто, благодаря всяким фичам и примочкам, которыми она обросла, её почти невозможно уловить уже)
Так можно и до идеи pac-man ретроспектировать, а то и дальше:)
 
Модератор раздела «Reallusion Software»
Модератор
Статус
Оффлайн
Регистрация
11 Фев 2021
Сообщения
1,539
Реакции[?]
3,217
Поинты[?]
143K
Так можно и до идеи pac-man ретроспектировать, а то и дальше:)
ну Pac-man к этой серии отношения не имеет) а смысл остаётся тот же… ассет годен для использования даже в крупных проектах)
 
Олдфаг
Статус
Оффлайн
Регистрация
16 Ноя 2020
Сообщения
2,129
Реакции[?]
3,605
Поинты[?]
1M
ну Pac-man к этой серии отношения не имеет) а смысл остаётся тот же… ассет годен для использования даже в крупных проектах)
Точно, смысл остаётся тот-же: в крупных проектах с "бюджетом" это "западло" использовать:)
 
Модератор раздела «Reallusion Software»
Модератор
Статус
Оффлайн
Регистрация
11 Фев 2021
Сообщения
1,539
Реакции[?]
3,217
Поинты[?]
143K
Точно, смысл остаётся тот-же: в крупных проектах с "бюджетом" это "западло" использовать:)
Ubisoft используют (не этот, но не лучше) и не западло им) или это не показатель? думаю, что у них бюджет позволил бы тех же metahumans запихать в проект)
 
Олдфаг
Статус
Оффлайн
Регистрация
16 Ноя 2020
Сообщения
2,129
Реакции[?]
3,605
Поинты[?]
1M
Ubisoft используют (не этот, но не лучше) и не западло им) или это не показатель? думаю, что у них бюджет позволил бы тех же metahumans запихать в проект)
Для крупного проекта "западло" - в смысле "нищебродского использования" стандартных ассетов, которые могут быть и у других в индюшачих играх. Качество не причём в данном случае. А использование Metahumans - тут скорее всего вопрос престижа и конкуренции, вдруг им тоже их использовать "западло" по неким причинам:)
 
Модератор раздела «Reallusion Software»
Модератор
Статус
Оффлайн
Регистрация
11 Фев 2021
Сообщения
1,539
Реакции[?]
3,217
Поинты[?]
143K
Для крупного проекта "западло" - в смысле "нищебродского использования" стандартных ассетов, которые могут быть и у других в индюшачих играх. Качество не причём в данном случае. А использование Metahumans - тут скорее всего вопрос престижа и конкуренции, вдруг им тоже их использовать "западло" по неким причинам:)
насчёт уникальности согласен) а в остальном, пусть каждый останется при своём мнении) лично мне ассет понравился, кто со мной согласен, ставьте реакции (не мне, автору)?
 
Олдфаг
Статус
Оффлайн
Регистрация
16 Ноя 2020
Сообщения
2,129
Реакции[?]
3,605
Поинты[?]
1M
насчёт уникальности согласен) а в остальном, пусть каждый останется при своём мнении) лично мне ассет понравился, кто со мной согласен, ставьте реакции (не мне, автору)?
Автору в любом случае надо обязательно лайк поставить, и на infocheats тоже.
 
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
8 Июл 2020
Сообщения
288
Реакции[?]
222
Поинты[?]
11K
benderST, Мне не понравился,но я поставил хыы!?А Юбисофт плохой пример! это та еще "клепалка" и "штамповалка". Как раз тот случай, что даже наворочанная графика не спасёт,если механики повторяются. Тут другой вопрос, ценообразования,классификации у ассетов [ну хотябы с моделями или довольно дорогих]чтобы был контроль качества. Может кто-то реально хочет персов из коробки качества ААА, и не переделывать ничего особо. А когда и одежда хрень и персы картонные и остётся только текстура,пол глаза и волосина + самому ригать лицевые кости и прочие штуки...Метахуманы, метахуманам рознь)
 
Модератор раздела «Reallusion Software»
Модератор
Статус
Оффлайн
Регистрация
11 Фев 2021
Сообщения
1,539
Реакции[?]
3,217
Поинты[?]
143K
benderST, Мне не понравился,но я поставил хыы!?А Юбисофт плохой пример! это та еще "клепалка" и "штамповалка". Как раз тот случай, что даже наворочанная графика не спасёт,если механики повторяются. Тут другой вопрос, ценообразования,классификации у ассетов [ну хотябы с моделями или довольно дорогих]чтобы был контроль качества. Может кто-то реально хочет персов из коробки качества ААА, и не переделывать ничего особо. А когда и одежда хрень и персы картонные и остётся только текстура,пол глаза и волосина + самому ригать лицевые кости и прочие штуки...Метахуманы, метахуманам рознь)
ну я же говорю, сколько людей, столько мнений) а насчёт Ubisoft, с оригинальностью у них может и проблемы, но игры делают качественные (реально приятно играть)... лично я, начиная с AC Revelations, ни одной игры от них не пропустил) думаю, что я не один такой ?
 
Олдфаг
Статус
Оффлайн
Регистрация
16 Ноя 2020
Сообщения
2,129
Реакции[?]
3,605
Поинты[?]
1M
...Мне не понравился,но я поставил...
...из коробки качества ААА
Рекламный термин "качество AAA" придуман для того, чтобы впаривать один и тот же ассет на маркете как можно большему количеству индюшатников, да и только:)
ААА - это всего лишь признак большого бюджета, а качество - понятие растяжимое...
А убиков хаять - уже устоявшаяся мода, особенно среди индюшатников:)
 
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
8 Июл 2020
Сообщения
288
Реакции[?]
222
Поинты[?]
11K
benderST, Впринципе да, может реально не у всех такие завышенные ожидания,планки да требования.Ну и проекты разные бывают, мож топдаун,мож стратегия) Те ты всех Ассасинов перещёлкал с Фаркраями и кайфуешь?) Может 6 кстати и стрельнет. Вотч догз,только первый был с намёком на серьёзность, дальше "отвяз" пошел) В любом случае эксперименты и что-то новое это риски, а по проторенной дорожке это более предсказуемый результат)
Serguey, aaa.png

Вот пример индюшки, Потенция:joycat: тип закос под ластофАз. Слепленно из ассетов! Кто будет в это играть?)
 
Последнее редактирование:
Олдфаг
Статус
Оффлайн
Регистрация
16 Ноя 2020
Сообщения
2,129
Реакции[?]
3,605
Поинты[?]
1M
Вотч догз,только первый был с намёком на серьёзность, дальше "отвяз" пошел)
Да насчёт первого - полностью согласен, но мне лично его было интереснее тогда пройти не используя "магию":) Ну т.е. без ихнего хаканья, где конечно сюжет того не требовал. С дисхоноред тоже аналогично - без грёбаной магии:)
 
Модератор раздела «Reallusion Software»
Модератор
Статус
Оффлайн
Регистрация
11 Фев 2021
Сообщения
1,539
Реакции[?]
3,217
Поинты[?]
143K
benderST, Впринципе да, может реально не у всех такие завышенные ожидания,планки да требования.Ну и проекты разные бывают, мож топдаун,мож стратегия) Те ты всех Ассасинов перещёлкал с Фаркраями и кайфуешь?) Может 6 кстати и стрельнет. Вотч догз,только первый был с намёком на серьёзность, дальше "отвяз" пошел) В любом случае эксперименты и что-то новое это риски, а по проторенной дорожке это более предсказуемый результат)
ну не вот прям кайфую)) просто ни капли не жалею, что покупал их продукты) даже Primal ? немного напрягла суть пятого Far Cry, но, в целом, все игры атмосферные, а Fenyx просто красивая:blush:
 
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
17 Июн 2020
Сообщения
197
Реакции[?]
150
Поинты[?]
2K
визуальная составляющая не главное, продукт должен цеплять сюжетом, самой идеей, а этот пакет ОЧЕНЬ облегчает наполнение мира)
На мой взгляд продукт должен цеплять геймплеем, сюжет уже второстепенное как и сама идея. Если геймплея как такового нет и это просто суп из механик, то извини в это играть невозможно (лично я сразу сношу игру), какой бы там сюжет ни был бы. Геймдев 2021 год тому в пример.
 
Олдфаг
Статус
Оффлайн
Регистрация
16 Ноя 2020
Сообщения
2,129
Реакции[?]
3,605
Поинты[?]
1M
На мой взгляд продукт должен цеплять геймплеем, сюжет уже второстепенное как и сама идея. Если геймплея как такового нет и это просто суп из механик, то извини в это играть невозможно (лично я сразу сношу игру), какой бы там сюжет ни был бы. Геймдев 2021 год тому в пример.
Всё должно быть сбалансировано, и первое и пятое и десятое;) А то, что шедевров нет - так это постмодерн, теперь и в геймдеве в наиполнейшей мере, также как это случилось много раньше во всех других сферах "искусственной" да и любой другой деятельности;)
 
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
17 Июн 2020
Сообщения
197
Реакции[?]
150
Поинты[?]
2K
Всё должно быть сбалансировано, и первое и пятое и десятое;) А то, что шедевров нет - так это постмодерн, теперь и в геймдеве в наиполнейшей мере, также как это случилось много раньше во всех других сферах "искусственной" да и любой другой деятельности;)
О шедеврах никто и не говорит, я думаю все понимают что планка очень высока, но просто хорошая игра становится редкостью, к примеру вот последнее вышедшая biomutant, честно вообще не понимаю как в это можно играть. Сейчас тенденция сначала выпускают игру, потом полгода извинений и только после критики начинают доделывать игру, выкидывают сырой продукт, потом удивляются на негатив вокруг них.
 
Похожие темы
Сверху Снизу