❖
Как будто, ассеты на маркете создаются для чего-либо другого:)Ощущение что этот ассет создавался спецом на на какую-то индитрешанину!)
Так можно и до идеи pac-man ретроспектировать, а то и дальше:)изначально, ещё начиная с Driver: San Francisco, идея была очень даже... в принципе, она и осталась, просто, благодаря всяким фичам и примочкам, которыми она обросла, её почти невозможно уловить уже)
ну Pac-man к этой серии отношения не имеет) а смысл остаётся тот же… ассет годен для использования даже в крупных проектах)Так можно и до идеи pac-man ретроспектировать, а то и дальше:)
Точно, смысл остаётся тот-же: в крупных проектах с "бюджетом" это "западло" использовать:)ну Pac-man к этой серии отношения не имеет) а смысл остаётся тот же… ассет годен для использования даже в крупных проектах)
Ubisoft используют (не этот, но не лучше) и не западло им) или это не показатель? думаю, что у них бюджет позволил бы тех же metahumans запихать в проект)Точно, смысл остаётся тот-же: в крупных проектах с "бюджетом" это "западло" использовать:)
Для крупного проекта "западло" - в смысле "нищебродского использования" стандартных ассетов, которые могут быть и у других в индюшачих играх. Качество не причём в данном случае. А использование Metahumans - тут скорее всего вопрос престижа и конкуренции, вдруг им тоже их использовать "западло" по неким причинам:)Ubisoft используют (не этот, но не лучше) и не западло им) или это не показатель? думаю, что у них бюджет позволил бы тех же metahumans запихать в проект)
насчёт уникальности согласен) а в остальном, пусть каждый останется при своём мнении) лично мне ассет понравился, кто со мной согласен, ставьте реакции (не мне, автору)?Для крупного проекта "западло" - в смысле "нищебродского использования" стандартных ассетов, которые могут быть и у других в индюшачих играх. Качество не причём в данном случае. А использование Metahumans - тут скорее всего вопрос престижа и конкуренции, вдруг им тоже их использовать "западло" по неким причинам:)
Автору в любом случае надо обязательно лайк поставить, и на infocheats тоже.насчёт уникальности согласен) а в остальном, пусть каждый останется при своём мнении) лично мне ассет понравился, кто со мной согласен, ставьте реакции (не мне, автору)?
ну я же говорю, сколько людей, столько мнений) а насчёт Ubisoft, с оригинальностью у них может и проблемы, но игры делают качественные (реально приятно играть)... лично я, начиная с AC Revelations, ни одной игры от них не пропустил) думаю, что я не один такой ?benderST, Мне не понравился,но я поставил хыы!?А Юбисофт плохой пример! это та еще "клепалка" и "штамповалка". Как раз тот случай, что даже наворочанная графика не спасёт,если механики повторяются. Тут другой вопрос, ценообразования,классификации у ассетов [ну хотябы с моделями или довольно дорогих]чтобы был контроль качества. Может кто-то реально хочет персов из коробки качества ААА, и не переделывать ничего особо. А когда и одежда хрень и персы картонные и остётся только текстура,пол глаза и волосина + самому ригать лицевые кости и прочие штуки...Метахуманы, метахуманам рознь)
Рекламный термин "качество AAA" придуман для того, чтобы впаривать один и тот же ассет на маркете как можно большему количеству индюшатников, да и только:)...Мне не понравился,но я поставил...
...из коробки качества ААА
Да насчёт первого - полностью согласен, но мне лично его было интереснее тогда пройти не используя "магию":) Ну т.е. без ихнего хаканья, где конечно сюжет того не требовал. С дисхоноред тоже аналогично - без грёбаной магии:)Вотч догз,только первый был с намёком на серьёзность, дальше "отвяз" пошел)
ну не вот прям кайфую)) просто ни капли не жалею, что покупал их продукты) даже Primal ? немного напрягла суть пятого Far Cry, но, в целом, все игры атмосферные, а Fenyx просто красиваяbenderST, Впринципе да, может реально не у всех такие завышенные ожидания,планки да требования.Ну и проекты разные бывают, мож топдаун,мож стратегия) Те ты всех Ассасинов перещёлкал с Фаркраями и кайфуешь?) Может 6 кстати и стрельнет. Вотч догз,только первый был с намёком на серьёзность, дальше "отвяз" пошел) В любом случае эксперименты и что-то новое это риски, а по проторенной дорожке это более предсказуемый результат)
На мой взгляд продукт должен цеплять геймплеем, сюжет уже второстепенное как и сама идея. Если геймплея как такового нет и это просто суп из механик, то извини в это играть невозможно (лично я сразу сношу игру), какой бы там сюжет ни был бы. Геймдев 2021 год тому в пример.визуальная составляющая не главное, продукт должен цеплять сюжетом, самой идеей, а этот пакет ОЧЕНЬ облегчает наполнение мира)
Всё должно быть сбалансировано, и первое и пятое и десятое;) А то, что шедевров нет - так это постмодерн, теперь и в геймдеве в наиполнейшей мере, также как это случилось много раньше во всех других сферах "искусственной" да и любой другой деятельности;)На мой взгляд продукт должен цеплять геймплеем, сюжет уже второстепенное как и сама идея. Если геймплея как такового нет и это просто суп из механик, то извини в это играть невозможно (лично я сразу сношу игру), какой бы там сюжет ни был бы. Геймдев 2021 год тому в пример.
О шедеврах никто и не говорит, я думаю все понимают что планка очень высока, но просто хорошая игра становится редкостью, к примеру вот последнее вышедшая biomutant, честно вообще не понимаю как в это можно играть. Сейчас тенденция сначала выпускают игру, потом полгода извинений и только после критики начинают доделывать игру, выкидывают сырой продукт, потом удивляются на негатив вокруг них.Всё должно быть сбалансировано, и первое и пятое и десятое;) А то, что шедевров нет - так это постмодерн, теперь и в геймдеве в наиполнейшей мере, также как это случилось много раньше во всех других сферах "искусственной" да и любой другой деятельности;)
Проект предоставляет различный материал, относящийся к сфере киберспорта, программирования, ПО для игр, а также позволяет его участникам общаться на многие другие темы. Почта для жалоб: admin@yougame.biz