JS-скрипт Otc3 Two-Shot aka monolith.club

Just some bloke coding garbage
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
26 Окт 2020
Сообщения
122
Реакции[?]
57
Поинты[?]
0
100 hp
``hit``
50 hp -mindamage
``hit``
32 hp - mindamage
``hit``
2hp - mindamage

Кешируй миндамаг и выстаывляй его только если doubletap заряжен, иначе возвращай старый.
Ragebot.ForceTargetMinimumDamage не менает слайдер так что это будет работать, а дополнительный чек я добавил
JavaScript:
//Made by Antipindoc
//Basically forces a min damage value that is equivalent to the enemies HP/2
//The result is that u should always kill your enemy in two shots no matter what
//To ensure that u will actually hit at least for half the hp u can use the slider to add additional mindamage values
//For example: Enemies HP = 100, this script will force 50 min damage on that guy plus the value u put into the slider

UI.AddSliderInt("",0,0);
UI.AddSliderInt("Extra HP",0,50);
UI.AddSliderInt("",0,0);

function halfhp(){
    if(!UI.IsHotkeyActive("Rage", "GENERAL", "Doubletap") && Exploit.GetCharge()==1) return
    enemies = Entity.GetEnemies();
    for(i=0;i<enemies.length;i++){
        hp = Entity.GetProp(enemies[i], "CCSPlayerResource", "m_iHealth");
        Ragebot.ForceTargetMinimumDamage(enemies[i], (hp/2)+UI.GetValue("Script items", "Extra HP"));
    }
}

Cheat.RegisterCallback("CreateMove", "halfhp")
 
Nike.lua
Олдфаг
Статус
Оффлайн
Регистрация
13 Окт 2020
Сообщения
2,747
Реакции[?]
1,465
Поинты[?]
2K
Ragebot.ForceTargetMinimumDamage не менает слайдер
Так это и не нужно. Кешируй миндамаг, проверяй на то, есть ли у тебя таргет и заряжен ли дт, если да - форси hp/2 до дисчарджа дт а потом выставляй в Ragebot.ForceTargetMinimumDamage() кешированный дамаг. Ничего ломаться не будет, если ты конечно сделаешь все грамотно.
 
Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
29 Дек 2019
Сообщения
381
Реакции[?]
168
Поинты[?]
3K
Смотрел обзор Редге на монолит, он затронул функцию Two Shot (чит делит хп противника пополам и полученное значение ставит в MinDMG, так у вас появляется почти 100% шанс снести противника, хоть с DT, хоть с HS. Почти, так как резик кряка оставляет желать лучшего, намного лучшего).
В общем, я захотел это сделать, но сделать несколько иначе, и вместо деления на 2 просто поставил свои значения. Вроде просто, вроде полезно, в паблике ещё не видел.

P.S. этой вообще мой первый js-script, так что табуретки в меня швырять не надо

preview(старое) - *
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
* (работу скрипта показал плохо, но всё же показал)

Добрую половину скрипта мне подсказал Valentaim, за что ему отдельная благодарочка
А idesync ещё сильнее его сократил, тоже отдельное спасибо

UPD: DiaQre сделал его ещё лучше, теперь оно работает как просто Custom Better MinDMG(так-то, это должно работать ещё лучше). Кастом, так как теперь игрок может сетать свое значение дамага, если захочет

В архиве лежат обе JS-ки
хреновая реализация, тк вы постоянно ставите мин дмг как хп/2. а после первой пули дт, если она снесет 50 хп, то у вас выставится 25дмг.
 
PrimordialAgent
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
4 Ноя 2020
Сообщения
236
Реакции[?]
97
Поинты[?]
1K
хреновая реализация, тк вы постоянно ставите мин дмг как хп/2. а после первой пули дт, если она снесет 50 хп, то у вас выставится 25дмг.
Форсится не хп/2, форсится конкретный миндамаг
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
16 Июн 2021
Сообщения
79
Реакции[?]
3
Поинты[?]
0
хреновая реализация, тк вы постоянно ставите мин дмг как хп/2. а после первой пули дт, если она снесет 50 хп, то у вас выставится 25дмг.
Я тоже про это думал, и как теперь от этого избавится?
 
Сверху Снизу