пупс, поцелуй
Ребятки можете скинуть тему рабочего кряка?
Ребятки можете скинуть тему рабочего кряка?
Да, мысль, пожалуй, верная, но задумкой было все же скомуниздить функцию монолита, что я сделал по-своему. Да и если человеку захочется - открой да и поменяй несколько цифр, догадаться не сложно
это был ответ на это сообщение, а не поручения для тебя или меня.вопросы не к скрипту, а к читу
Насчет рестора - не слышал даже, в теме написано, что я впервые взялся за jsюзлесс скрипт без необходимых проверок. если делать через апи, то миндамаг будет оверрайдится на 1 тик, а через меню ты заменяешь предыдущие значение мин. дамага и даже его не ресторишь. скрипт без твоих костылей уместился бы в 5 строк. зачем то несколько раз чекаешь, что таргет жив. ну вдруг успел умереть после предыдущей проверки реально.
UI.AddLabel("|--------------------------------------------|");
UI.AddLabel("This script gains the enemy's HP and,");
UI.AddLabel("following the received value,");
UI.AddLabel("set him at MinDMG for a Ragebot");
UI.AddLabel('target');
UI.AddLabel("|--------------------------------------------|");
UI.AddLabel("Best used with DT");
UI.AddLabel("|--------------------------------------------|");
UI.AddCheckbox("Enable Two-Shot");
function getPlayerHealth(index)
{
return Entity.GetProp(index, "CPlayerResource", "m_iHealth");
}
function main()
{
var enemy = Ragebot.GetTarget();
health = getPlayerHealth(enemy);
if (!UI.GetValue("Script items", "Enable Two-Shot") == 1)
return;
if (!Entity.IsAlive(enemy))
return;
switch (health)
{
case health >= 80: Ragebot.ForceTargetMinimumDamage(enemy, 51); break;
case health <= 79: Ragebot.ForceTargetMinimumDamage(enemy, 41); break;
case health >= 40 && health <= 59: Ragebot.ForceTargetMinimumDamage(enemy, 31); break;
case health >= 20 && health <= 39: Ragebot.ForceTargetMinimumDamage(enemy, 21); break;
}
}
Cheat.RegisterCallback("CreateMove", "main");
А смысл на все оружия, если это нужно онли на скар :/Код ужасен, из-за таких мемов могут быть просадки фпс.
Так лучше, работает на всё оружие + без щиткода:
Насчёт кейсов не уверен, но в учебнике JS сказано, что условием кейса может носить любое выражение, поэтому... да.JavaScript:UI.AddLabel("|--------------------------------------------|"); UI.AddLabel("This script gains the enemy's HP and,"); UI.AddLabel("following the received value,"); UI.AddLabel("set him at MinDMG for a Ragebot"); UI.AddLabel('target'); UI.AddLabel("|--------------------------------------------|"); UI.AddLabel("Best used with DT"); UI.AddLabel("|--------------------------------------------|"); UI.AddCheckbox("Enable Two-Shot"); function getPlayerHealth(index) { return Entity.GetProp(index, "CPlayerResource", "m_iHealth"); } function main() { var enemy = Ragebot.GetTarget(); health = getPlayerHealth(enemy); if (!UI.GetValue("Script items", "Enable Two-Shot") == 1) return; if (!Entity.IsAlive(enemy)) return; switch (health) { case health >= 80: Ragebot.ForceTargetMinimumDamage(enemy, 51); break; case health <= 79: Ragebot.ForceTargetMinimumDamage(enemy, 41); break; case health >= 40 && health <= 59: Ragebot.ForceTargetMinimumDamage(enemy, 31); break; case health >= 20 && health <= 39: Ragebot.ForceTargetMinimumDamage(enemy, 21); break; } } Cheat.RegisterCallback("CreateMove", "main");
Как бы есть ещё дигл)А смысл на все оружия, если это нужно онли на скар :/
UPD: Я затупок.Код ужасен, из-за таких мемов могут быть просадки фпс.
Так лучше, работает на всё оружие + без щиткода:
Насчёт кейсов не уверен, но в учебнике JS сказано, что условием кейса быть любое выражение, поэтому... да.JavaScript:UI.AddLabel("|--------------------------------------------|"); UI.AddLabel("This script gains the enemy's HP and,"); UI.AddLabel("following the received value,"); UI.AddLabel("set him at MinDMG for a Ragebot"); UI.AddLabel('target'); UI.AddLabel("|--------------------------------------------|"); UI.AddLabel("Best used with DT"); UI.AddLabel("|--------------------------------------------|"); UI.AddCheckbox("Enable Two-Shot"); function getPlayerHealth(index) { return Entity.GetProp(index, "CPlayerResource", "m_iHealth"); } function main() { var enemy = Ragebot.GetTarget(); health = getPlayerHealth(enemy); if (!UI.GetValue("Script items", "Enable Two-Shot") == 1) return; if (!Entity.IsAlive(enemy)) return; switch (health) { case health >= 80: Ragebot.ForceTargetMinimumDamage(enemy, 51); break; case health <= 79: Ragebot.ForceTargetMinimumDamage(enemy, 41); break; case health >= 40 && health <= 59: Ragebot.ForceTargetMinimumDamage(enemy, 31); break; case health >= 20 && health <= 39: Ragebot.ForceTargetMinimumDamage(enemy, 21); break; } } Cheat.RegisterCallback("CreateMove", "main");
скинь джс все которые есть во вкладке джава скррипт, у меня их 300+ а удалять все ненужное сложно, так что просто все твои закину а свои удалюСмотрел обзор Редге на монолит, он затронул функцию Two Shot (чит делит хп противника пополам и полученное значение ставит в MinDMG, так у вас появляется почти 100% шанс снести противника, хоть с DT, хоть с HS. Почти, так как резик кряка оставляет желать лучшего, намного лучшего).
В общем, я захотел это сделать, но сделать несколько иначе, и вместо деления на 2 просто поставил свои значения. Вроде просто, вроде полезно, в паблике ещё не видел.
P.S. этой вообще мой первый js-script, так что табуретки в меня швырять не надо
preview - *Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.* (работу скрипта показал плохо, но всё же показал)
Добрую половину скрипта мне подсказал Valentaim, за что ему отдельная благодарочка
А idesync ещё сильнее его сократил, тоже отдельное спасибо
Всмысле все не нужное? Ты хочешь сказать что у тебя загружено около 100 js одновременно?скинь джс все которые есть во вкладке джава скррипт, у меня их 300+ а удалять все ненужное сложно, так что просто все твои закину а свои удалю
крч основные оставлю
Лол, не нравится - не пользуйсяудали эту помойку и не позорься(спасибо). может быть и тушот это хорошо, но реализация отвратная (да-да только не надо кричать что сделай лучше)
не пользуюсьЛол, не нравится - не пользуйся
function TwoShot()
{
Ragebot.ForceTargetMinimumDamage(Ragebot.GetTarget(), Entity.GetProp(Ragebot.GetTarget(), "CBasePlayer", "m_iHealth") / 2)
}
Cheat.RegisterCallback("CreateMove", "TwoShot");
злую четвертьнет блять злую
Да, ты прав, но это обычная перестраховка, тип если чит дамаг не то выбьетможно было проще намного: health / 2 + 2
Ок, как эту js-ку оптимизировать всм какой форс миндомаг поставить, ведь ты про это?удали эту помойку и не позорься(спасибо). может быть и тушот это хорошо, но реализация отвратная (да-да только не надо кричать что сделай лучше)
//Made by Antipindoc
//Basically forces a min damage value that is equivalent to the enemies HP/2
//The result is that u should always kill your enemy in two shots no matter what
//To ensure that u will actually hit at least for half the hp u can use the slider to add additional mindamage values
//For example: Enemies HP = 100, this script will force 50 min damage on that guy plus the value u put into the slider
UI.AddSliderInt("",0,0);
UI.AddSliderInt("Extra HP",0,50);
UI.AddSliderInt("",0,0);
function halfhp(){
if(!UI.IsHotkeyActive("Rage", "GENERAL", "Doubletap")) return
enemies = Entity.GetEnemies();
for(i=0;i<enemies.length;i++){
hp = Entity.GetProp(enemies[i], "CCSPlayerResource", "m_iHealth");
Ragebot.ForceTargetMinimumDamage(enemies[i], (hp/2)+UI.GetValue("Script items", "Extra HP"));
}
}
Cheat.RegisterCallback("CreateMove", "halfhp")
100 hpМоя версия
JavaScript://Made by Antipindoc //Basically forces a min damage value that is equivalent to the enemies HP/2 //The result is that u should always kill your enemy in two shots no matter what //To ensure that u will actually hit at least for half the hp u can use the slider to add additional mindamage values //For example: Enemies HP = 100, this script will force 50 min damage on that guy plus the value u put into the slider UI.AddSliderInt("",0,0); UI.AddSliderInt("Extra HP",0,50); UI.AddSliderInt("",0,0); function halfhp(){ if(!UI.IsHotkeyActive("Rage", "GENERAL", "Doubletap")) return enemies = Entity.GetEnemies(); for(i=0;i<enemies.length;i++){ hp = Entity.GetProp(enemies[i], "CCSPlayerResource", "m_iHealth"); Ragebot.ForceTargetMinimumDamage(enemies[i], (hp/2)+UI.GetValue("Script items", "Extra HP")); } } Cheat.RegisterCallback("CreateMove", "halfhp")
Проект предоставляет различный материал, относящийся к сфере киберспорта, программирования, ПО для игр, а также позволяет его участникам общаться на многие другие темы. Почта для жалоб: admin@yougame.biz