JS-скрипт Otc3 Two-Shot aka monolith.club

$$$fulminant$$$
Эксперт
Статус
Оффлайн
Регистрация
30 Мар 2018
Сообщения
1,598
Реакции[?]
423
Поинты[?]
1K
Да, мысль, пожалуй, верная, но задумкой было все же скомуниздить функцию монолита, что я сделал по-своему. Да и если человеку захочется - открой да и поменяй несколько цифр, догадаться не сложно
вопросы не к скрипту, а к читу
это был ответ на это сообщение, а не поручения для тебя или меня.
 
PrimordialAgent
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
4 Ноя 2020
Сообщения
236
Реакции[?]
97
Поинты[?]
1K
юзлесс скрипт без необходимых проверок. если делать через апи, то миндамаг будет оверрайдится на 1 тик, а через меню ты заменяешь предыдущие значение мин. дамага и даже его не ресторишь. скрипт без твоих костылей уместился бы в 5 строк. зачем то несколько раз чекаешь, что таргет жив. ну вдруг успел умереть после предыдущей проверки реально.
Насчет рестора - не слышал даже, в теме написано, что я впервые взялся за js
По поводу проверок - ну хз, может ты и прав
 
Легенда форума
Статус
Оффлайн
Регистрация
10 Дек 2018
Сообщения
4,339
Реакции[?]
2,261
Поинты[?]
165K
Код ужасен, из-за таких мемов могут быть просадки фпс.


Так лучше, работает на всё оружие + без щиткода:
JavaScript:
UI.AddLabel("|--------------------------------------------|");
UI.AddLabel("This script gains the enemy's HP and,");
UI.AddLabel("following the received value,");
UI.AddLabel("set him at MinDMG for a Ragebot");
UI.AddLabel('target');
UI.AddLabel("|--------------------------------------------|");
UI.AddLabel("Best used with DT");
UI.AddLabel("|--------------------------------------------|");

UI.AddCheckbox("Enable Two-Shot");



function getPlayerHealth(index)
{
    return Entity.GetProp(index, "CPlayerResource", "m_iHealth");
}



function main()
{
    var enemy = Ragebot.GetTarget();
    health = getPlayerHealth(enemy);

        if (!UI.GetValue("Script items", "Enable Two-Shot") == 1)
            return;
         
        if (!Entity.IsAlive(enemy))
            return;
         
        switch (health)
        {
            case health >= 80: Ragebot.ForceTargetMinimumDamage(enemy, 51); break;
            case health <= 79: Ragebot.ForceTargetMinimumDamage(enemy, 41); break;
            case health >= 40 && health <= 59: Ragebot.ForceTargetMinimumDamage(enemy, 31); break;
            case health >= 20 && health <= 39: Ragebot.ForceTargetMinimumDamage(enemy, 21); break;
        }
}


Cheat.RegisterCallback("CreateMove", "main");
Насчёт кейсов не уверен, но в учебнике JS сказано, что условием кейса быть любое выражение, поэтому... да.
 
Последнее редактирование:
Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
19 Авг 2019
Сообщения
1,083
Реакции[?]
392
Поинты[?]
2K
Код ужасен, из-за таких мемов могут быть просадки фпс.


Так лучше, работает на всё оружие + без щиткода:
JavaScript:
UI.AddLabel("|--------------------------------------------|");
UI.AddLabel("This script gains the enemy's HP and,");
UI.AddLabel("following the received value,");
UI.AddLabel("set him at MinDMG for a Ragebot");
UI.AddLabel('target');
UI.AddLabel("|--------------------------------------------|");
UI.AddLabel("Best used with DT");
UI.AddLabel("|--------------------------------------------|");

UI.AddCheckbox("Enable Two-Shot");



function getPlayerHealth(index)
{
    return Entity.GetProp(index, "CPlayerResource", "m_iHealth");
}



function main()
{
    var enemy = Ragebot.GetTarget();
    health = getPlayerHealth(enemy);

        if (!UI.GetValue("Script items", "Enable Two-Shot") == 1)
            return;
         
        if (!Entity.IsAlive(enemy))
            return;
         
        switch (health)
        {
            case health >= 80: Ragebot.ForceTargetMinimumDamage(enemy, 51); break;
            case health <= 79: Ragebot.ForceTargetMinimumDamage(enemy, 41); break;
            case health >= 40 && health <= 59: Ragebot.ForceTargetMinimumDamage(enemy, 31); break;
            case health >= 20 && health <= 39: Ragebot.ForceTargetMinimumDamage(enemy, 21); break;
        }
}


Cheat.RegisterCallback("CreateMove", "main");
Насчёт кейсов не уверен, но в учебнике JS сказано, что условием кейса может носить любое выражение, поэтому... да.
А смысл на все оружия, если это нужно онли на скар :/
 
Легенда форума
Статус
Оффлайн
Регистрация
10 Дек 2018
Сообщения
4,339
Реакции[?]
2,261
Поинты[?]
165K
Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
19 Авг 2019
Сообщения
1,083
Реакции[?]
392
Поинты[?]
2K
Код ужасен, из-за таких мемов могут быть просадки фпс.


Так лучше, работает на всё оружие + без щиткода:
JavaScript:
UI.AddLabel("|--------------------------------------------|");
UI.AddLabel("This script gains the enemy's HP and,");
UI.AddLabel("following the received value,");
UI.AddLabel("set him at MinDMG for a Ragebot");
UI.AddLabel('target');
UI.AddLabel("|--------------------------------------------|");
UI.AddLabel("Best used with DT");
UI.AddLabel("|--------------------------------------------|");

UI.AddCheckbox("Enable Two-Shot");



function getPlayerHealth(index)
{
    return Entity.GetProp(index, "CPlayerResource", "m_iHealth");
}



function main()
{
    var enemy = Ragebot.GetTarget();
    health = getPlayerHealth(enemy);

        if (!UI.GetValue("Script items", "Enable Two-Shot") == 1)
            return;
       
        if (!Entity.IsAlive(enemy))
            return;
       
        switch (health)
        {
            case health >= 80: Ragebot.ForceTargetMinimumDamage(enemy, 51); break;
            case health <= 79: Ragebot.ForceTargetMinimumDamage(enemy, 41); break;
            case health >= 40 && health <= 59: Ragebot.ForceTargetMinimumDamage(enemy, 31); break;
            case health >= 20 && health <= 39: Ragebot.ForceTargetMinimumDamage(enemy, 21); break;
        }
}


Cheat.RegisterCallback("CreateMove", "main");
Насчёт кейсов не уверен, но в учебнике JS сказано, что условием кейса быть любое выражение, поэтому... да.
UPD: Я затупок.
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
23 Дек 2018
Сообщения
131
Реакции[?]
16
Поинты[?]
0
Я когда играю со скаром нажимаю f2 и миндамаг 60 ставится и вроде всегда выбивал,хотя неверлузеры чаще стали предиктить(может с мд это не связано)
 
Уникальное звание
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
8 Авг 2019
Сообщения
679
Реакции[?]
131
Поинты[?]
5K
удали эту помойку и не позорься(спасибо). может быть и тушот это хорошо, но реализация отвратная :rage: :rage: :rage:(да-да только не надо кричать что сделай лучше)
 
Последнее редактирование:
Мне как-то до пизды
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
4 Ноя 2020
Сообщения
979
Реакции[?]
126
Поинты[?]
5K
Смотрел обзор Редге на монолит, он затронул функцию Two Shot (чит делит хп противника пополам и полученное значение ставит в MinDMG, так у вас появляется почти 100% шанс снести противника, хоть с DT, хоть с HS. Почти, так как резик кряка оставляет желать лучшего, намного лучшего).
В общем, я захотел это сделать, но сделать несколько иначе, и вместо деления на 2 просто поставил свои значения. Вроде просто, вроде полезно, в паблике ещё не видел.

P.S. этой вообще мой первый js-script, так что табуретки в меня швырять не надо

preview - *
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
* (работу скрипта показал плохо, но всё же показал)

Добрую половину скрипта мне подсказал Valentaim, за что ему отдельная благодарочка
А idesync ещё сильнее его сократил, тоже отдельное спасибо
скинь джс все которые есть во вкладке джава скррипт, у меня их 300+ а удалять все ненужное сложно, так что просто все твои закину а свои удалю
крч основные оставлю
 
Nike.lua
Олдфаг
Статус
Оффлайн
Регистрация
13 Окт 2020
Сообщения
2,748
Реакции[?]
1,466
Поинты[?]
2K
скинь джс все которые есть во вкладке джава скррипт, у меня их 300+ а удалять все ненужное сложно, так что просто все твои закину а свои удалю
крч основные оставлю
Всмысле все не нужное? Ты хочешь сказать что у тебя загружено около 100 js одновременно?
 
PrimordialAgent
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
4 Ноя 2020
Сообщения
236
Реакции[?]
97
Поинты[?]
1K
удали эту помойку и не позорься(спасибо). может быть и тушот это хорошо, но реализация отвратная :rage: :rage: :rage:(да-да только не надо кричать что сделай лучше)
Лол, не нравится - не пользуйся
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
30 Мар 2021
Сообщения
26
Реакции[?]
1
Поинты[?]
0
JavaScript:
function TwoShot()
{
    Ragebot.ForceTargetMinimumDamage(Ragebot.GetTarget(), Entity.GetProp(Ragebot.GetTarget(), "CBasePlayer", "m_iHealth") / 2)
}

Cheat.RegisterCallback("CreateMove", "TwoShot");
 
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
18 Окт 2020
Сообщения
459
Реакции[?]
55
Поинты[?]
2K
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
PrimordialAgent
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
4 Ноя 2020
Сообщения
236
Реакции[?]
97
Поинты[?]
1K
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
16 Июн 2021
Сообщения
79
Реакции[?]
3
Поинты[?]
0
удали эту помойку и не позорься(спасибо). может быть и тушот это хорошо, но реализация отвратная :rage: :rage: :rage:(да-да только не надо кричать что сделай лучше)
Ок, как эту js-ку оптимизировать всм какой форс миндомаг поставить, ведь ты про это?
 
Just some bloke coding garbage
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
26 Окт 2020
Сообщения
122
Реакции[?]
57
Поинты[?]
0
Моя версия
JavaScript:
//Made by Antipindoc
//Basically forces a min damage value that is equivalent to the enemies HP/2
//The result is that u should always kill your enemy in two shots no matter what
//To ensure that u will actually hit at least for half the hp u can use the slider to add additional mindamage values
//For example: Enemies HP = 100, this script will force 50 min damage on that guy plus the value u put into the slider

UI.AddSliderInt("",0,0);
UI.AddSliderInt("Extra HP",0,50);
UI.AddSliderInt("",0,0);

function halfhp(){
    if(!UI.IsHotkeyActive("Rage", "GENERAL", "Doubletap")) return
    enemies = Entity.GetEnemies();
    for(i=0;i<enemies.length;i++){
        hp = Entity.GetProp(enemies[i], "CCSPlayerResource", "m_iHealth");
        Ragebot.ForceTargetMinimumDamage(enemies[i], (hp/2)+UI.GetValue("Script items", "Extra HP"));
    }
}

Cheat.RegisterCallback("CreateMove", "halfhp")
 
Nike.lua
Олдфаг
Статус
Оффлайн
Регистрация
13 Окт 2020
Сообщения
2,748
Реакции[?]
1,466
Поинты[?]
2K
Моя версия
JavaScript:
//Made by Antipindoc
//Basically forces a min damage value that is equivalent to the enemies HP/2
//The result is that u should always kill your enemy in two shots no matter what
//To ensure that u will actually hit at least for half the hp u can use the slider to add additional mindamage values
//For example: Enemies HP = 100, this script will force 50 min damage on that guy plus the value u put into the slider

UI.AddSliderInt("",0,0);
UI.AddSliderInt("Extra HP",0,50);
UI.AddSliderInt("",0,0);

function halfhp(){
    if(!UI.IsHotkeyActive("Rage", "GENERAL", "Doubletap")) return
    enemies = Entity.GetEnemies();
    for(i=0;i<enemies.length;i++){
        hp = Entity.GetProp(enemies[i], "CCSPlayerResource", "m_iHealth");
        Ragebot.ForceTargetMinimumDamage(enemies[i], (hp/2)+UI.GetValue("Script items", "Extra HP"));
    }
}

Cheat.RegisterCallback("CreateMove", "halfhp")
100 hp
``hit``
50 hp -mindamage
``hit``
32 hp - mindamage
``hit``
2hp - mindamage

Кешируй миндамаг и выстаывляй его только если doubletap заряжен, иначе возвращай старый.
 
Сверху Снизу