C++ Исходник Two-shot for LW past

EyeAngel = ты просто пидр
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
16 Сен 2019
Сообщения
82
Реакции[?]
21
Поинты[?]
0
переделал хуево с JS сама JS
aim.cpp [Line 400]
C++:
    auto minimum_damage = get_minimum_damage(false, record->player->m_iHealth());;
    if (g_cfg.ragebot.TwoShot)
    {
        if (record->player->m_iHealth() >= 80)
            minimum_damage = get_minimum_damage(false, 51);
        if (record->player->m_iHealth() <= 79)
            minimum_damage = get_minimum_damage(false, 41);
        if (record->player->m_iHealth() >= 40 && record->player->m_iHealth() <= 59)
            minimum_damage = get_minimum_damage(false, 31);
        if (record->player->m_iHealth() >= 20 && record->player->m_iHealth() <= 39)
            minimum_damage = get_minimum_damage(false, 21);
    }
    auto minimum_visible_damage = get_minimum_damage(true, record->player->m_iHealth());
    if (!g_cfg.ragebot.TwoShot)
    {
        if (record->player->m_iHealth() >= 80)
            minimum_visible_damage = get_minimum_damage(true, 51);
        if (record->player->m_iHealth() <= 79)
            minimum_visible_damage = get_minimum_damage(true, 41);
        if (record->player->m_iHealth() >= 40 && record->player->m_iHealth() <= 59)
            minimum_visible_damage = get_minimum_damage(true, 31);
        if (record->player->m_iHealth() >= 20 && record->player->m_iHealth() <= 39)
            minimum_visible_damage = get_minimum_damage(true, 21);
    }
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
30 Мар 2021
Сообщения
12
Реакции[?]
4
Поинты[?]
0
???
C++:
void SetDamage() {
    /* ... */
    
    minimum_damage = get_minimum_damage(g_cfg.ragebot.TwoShot, (int)(record->player->m_iHealth() / 2));
    
    /* ... */
}
 
EyeAngel = ты просто пидр
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
16 Сен 2019
Сообщения
82
Реакции[?]
21
Поинты[?]
0
???
C++:
void SetDamage() {
    /* ... */
   
    minimum_damage = get_minimum_damage(g_cfg.ragebot.TwoShot, (int)(record->player->m_iHealth() / 2));
   
    /* ... */
}
чел
minimum_damage = get_minimum_damage(true (int)(record->player->m_iHealth() / 2)); // true- visible false-Wall
 
🫶🫶🫶
Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
1 Ноя 2018
Сообщения
813
Реакции[?]
182
Поинты[?]
47K
задумка не плохая, но стиль в котором выполнен код кринж
 
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
29 Май 2021
Сообщения
117
Реакции[?]
18
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
22 Июл 2020
Сообщения
39
Реакции[?]
9
Поинты[?]
2K
переделал хуево с JS сама JS
aim.cpp [Line 400]
C++:
    auto minimum_damage = get_minimum_damage(false, record->player->m_iHealth());;
    if (g_cfg.ragebot.TwoShot)
    {
        if (record->player->m_iHealth() >= 80)
            minimum_damage = get_minimum_damage(false, 51);
        if (record->player->m_iHealth() <= 79)
            minimum_damage = get_minimum_damage(false, 41);
        if (record->player->m_iHealth() >= 40 && record->player->m_iHealth() <= 59)
            minimum_damage = get_minimum_damage(false, 31);
        if (record->player->m_iHealth() >= 20 && record->player->m_iHealth() <= 39)
            minimum_damage = get_minimum_damage(false, 21);
    }
    auto minimum_visible_damage = get_minimum_damage(true, record->player->m_iHealth());
    if (!g_cfg.ragebot.TwoShot)
    {
        if (record->player->m_iHealth() >= 80)
            minimum_visible_damage = get_minimum_damage(true, 51);
        if (record->player->m_iHealth() <= 79)
            minimum_visible_damage = get_minimum_damage(true, 41);
        if (record->player->m_iHealth() >= 40 && record->player->m_iHealth() <= 59)
            minimum_visible_damage = get_minimum_damage(true, 31);
        if (record->player->m_iHealth() >= 20 && record->player->m_iHealth() <= 39)
            minimum_visible_damage = get_minimum_damage(true, 21);
    }
Ты же даже включение дт не отследил :FailFish:
 
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
12 Июн 2019
Сообщения
865
Реакции[?]
127
Поинты[?]
1K
переделал хуево с JS сама JS
aim.cpp [Line 400]
C++:
    auto minimum_damage = get_minimum_damage(false, record->player->m_iHealth());;
    if (g_cfg.ragebot.TwoShot)
    {
        if (record->player->m_iHealth() >= 80)
            minimum_damage = get_minimum_damage(false, 51);
        if (record->player->m_iHealth() <= 79)
            minimum_damage = get_minimum_damage(false, 41);
        if (record->player->m_iHealth() >= 40 && record->player->m_iHealth() <= 59)
            minimum_damage = get_minimum_damage(false, 31);
        if (record->player->m_iHealth() >= 20 && record->player->m_iHealth() <= 39)
            minimum_damage = get_minimum_damage(false, 21);
    }
    auto minimum_visible_damage = get_minimum_damage(true, record->player->m_iHealth());
    if (!g_cfg.ragebot.TwoShot)
    {
        if (record->player->m_iHealth() >= 80)
            minimum_visible_damage = get_minimum_damage(true, 51);
        if (record->player->m_iHealth() <= 79)
            minimum_visible_damage = get_minimum_damage(true, 41);
        if (record->player->m_iHealth() >= 40 && record->player->m_iHealth() <= 59)
            minimum_visible_damage = get_minimum_damage(true, 31);
        if (record->player->m_iHealth() >= 20 && record->player->m_iHealth() <= 39)
            minimum_visible_damage = get_minimum_damage(true, 21);
    }
а куда пихать,я тупой :kek:
 
d-_-b
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
16 Янв 2020
Сообщения
119
Реакции[?]
60
Поинты[?]
0
better like this
C++:
    int enemy_hp = record->player->m_iHealth();
    auto weapon_info = weapon->get_csweapon_info();

    // Check if our damage will result in a 1 shot kill to the pelvis.
    if (weapon_info->iDamage >= enemy_hp) {
        // Force our minimum damage to the enemies health.
        minimum_damage = get_minimum_damage(false, enemy_hp);
    }

    // If we can't kill them in 1 shot to the pelvis, check if we can 2 shot them.
    else if (weapon_info->iDamage >= enemy_hp / 2) {
        // Force our minimum damage to half of the enemies health.
        minimum_damage = get_minimum_damage(false, enemy_hp / 2);
    }
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу