Подпишитесь на наш Telegram-канал, чтобы всегда быть в курсе важных обновлений! Перейти

Обход античита Ротация под фт Excellent recode

Не знаю как жпт мог такое сгенерить, мб ты слишком зааномалил сессию, но улыбнуло. Рефактор:
refactored:
Expand Collapse Copy
long currentTime = System.currentTimeMillis();
float randYaw = (float) (Math.sin(currentTime / 50.0) * 10 + Math.sin(currentTime / 80.0) * 5);
float randPitch = (float) ((Math.cos(currentTime / 60.0) * 8 + Math.cos(currentTime / 90.0) * 4)) * 0.8;
vec2f = RotationUtil.calculate(target);
int randSpeed = ThreadLocalRandom.current().nextInt(40, 45);
RotationComponent.update(
    new Rotation(
        vec2f.x + randYaw,
        vec2f.y + randPitch
    ),
    180, randSpeed, 0, 5
);
Чегооооо бупас фт в 12 строк? ПРОСТО ЛУУУУЧШИЙ БУПАС
 
сливаю афигенную ротацию, немного чат гпт переделал ее, т.к. хотел сделать тряску, а не просто мультипоинты без тряски
в итоге остался немного чатгпт, не бейте :Jebaited:
пенит, андетект ( вчера проверил)
ss:
(noad)

code:
Код:
Expand Collapse Copy
    } else if (componentMode.is("Фантайм - снап")) {
                //by tolerantniy for tokyoware past
                long currentTime = System.currentTimeMillis();
                float tryaskaX = (float) (Math.sin(currentTime / 50.0) * 10 + Math.sin(currentTime / 80.0) * 5); //mega $$$elfcode multipoints
                float tryaskaY = (float) (Math.cos(currentTime / 60.0) * 8 + Math.cos(currentTime / 90.0) * 4); //mega $$$elfcode multipoints
                float targetShakeX = tryaskaX; //mega $$$elfcode multipoints
                float targetShakeY = tryaskaY * 0.8f; //mega $$$elfcode multipoints
                float Xplavnostb = 1; //zalupa by chatgpt
                float Yplavnostb = 1; //zalupa by chatgpt
                float shlashivanie = 1f; //zalupa by chatgpt

                Xplavnostb = Xplavnostb + (targetShakeX - Xplavnostb) * shlashivanie; //polu chatgpt
                Yplavnostb = Yplavnostb + (targetShakeY - Yplavnostb) * shlashivanie; //polu chatgpt

                vec2f = RotationUtil.calculate(target);

                int returnSpeed = ThreadLocalRandom.current().nextInt(40, 45); // рандом для нашей мега пупер плавности поворота

                RotationComponent.update(
                        new Rotation(vec2f.x + Xplavnostb, vec2f.y + Yplavnostb),
                        180, returnSpeed, 0, 5
                );  //применяем все это и получаються фт снапы йоу!
ну и песенка для пастеров
Я не собираюсь пастить Теперь свой код пишу сам, без гита — это мой стиль И эти строки, что не мог в себе держать Пастить экспу экселлент как все — это не для меня
на базе дриплесса))))
 
Последнее редактирование:
сливаю афигенную ротацию, немного чат гпт переделал ее, т.к. хотел сделать тряску, а не просто мультипоинты без тряски
в итоге остался немного чатгпт, не бейте :Jebaited:
пенит, андетект ( вчера проверил)
ss:
(noad)

code:
Код:
Expand Collapse Copy
    } else if (componentMode.is("Фантайм - снап")) {
                //by tolerantniy for tokyoware past
                long currentTime = System.currentTimeMillis();
                float tryaskaX = (float) (Math.sin(currentTime / 50.0) * 10 + Math.sin(currentTime / 80.0) * 5); //mega $$$elfcode multipoints
                float tryaskaY = (float) (Math.cos(currentTime / 60.0) * 8 + Math.cos(currentTime / 90.0) * 4); //mega $$$elfcode multipoints
                float targetShakeX = tryaskaX; //mega $$$elfcode multipoints
                float targetShakeY = tryaskaY * 0.8f; //mega $$$elfcode multipoints
                float Xplavnostb = 1; //zalupa by chatgpt
                float Yplavnostb = 1; //zalupa by chatgpt
                float shlashivanie = 1f; //zalupa by chatgpt

                Xplavnostb = Xplavnostb + (targetShakeX - Xplavnostb) * shlashivanie; //polu chatgpt
                Yplavnostb = Yplavnostb + (targetShakeY - Yplavnostb) * shlashivanie; //polu chatgpt

                vec2f = RotationUtil.calculate(target);

                int returnSpeed = ThreadLocalRandom.current().nextInt(40, 45); // рандом для нашей мега пупер плавности поворота

                RotationComponent.update(
                        new Rotation(vec2f.x + Xplavnostb, vec2f.y + Yplavnostb),
                        180, returnSpeed, 0, 5
                );  //применяем все это и получаються фт снапы йоу!
ну и песенка для пастеров
Я не собираюсь пастить Теперь свой код пишу сам, без гита — это мой стиль И эти строки, что не мог в себе держать Пастить экспу экселлент как все — это не для меня
тут не немного гпт, тут фулл код гпт
 
Назад
Сверху Снизу