• Я зарабатываю 100 000 RUB / месяц на этом сайте!

    А знаешь как? Я всего-лишь публикую (создаю темы), а админ мне платит. Трачу деньги на мороженое, робуксы и сервера в Minecraft. А ещё на паль из Китая. 

    Хочешь так же? Пиши и узнавай условия: https://t.me/alex_redact
    Реклама: https://t.me/yougame_official

Реверсим Warface RU и находим нужные адреса.

bluedream.ltd
bluedream.ltd
Статус
Оффлайн
Регистрация
4 Янв 2020
Сообщения
3,063
Реакции
1,288
Приветствую любителей пастинга для варфейса.
В нашем сегодняшнем уроке я научу вас
реверсить варфейс, чтобы получить то, что вам нужно.
В этом уроке научимся искать
STATIC_SSGE, CWeaponSpecific_RequestReload, CWeaponSpecific_RequestShoot, CWeaponSpecific_RequestUnber, GameCvars, IRender, IGame, IPhysicalWorld, IConsole и т.д
Этап 1. Снимаем дамп.
Для того, чтобы начать наше приключение в мира реверсинга нам нужно снять дамп игры. Делается это с помощью Scylla или других удобных для вас дамперов. Скачиваем Scylla, открываем версию в x64 разрядности, запускаем Game.exe из корня Bin64Realease, ждем пока игра полностью загрузиться пока мы не увидим черным экран с логотипом варфейса. После чего в Scylla открываем процесс игры и выбираем File - Dump:
image.png

Сохраняем дамп в ту же папку, где находится ваш Game.exe, это важно!

Этап 2. Начинаем работу с IDA.
Скачиваем IDA a.k.a Interactive Disassembler. Открываем наш дамп в IDA. После того, как вы откроете дамп вы увидите это:
image.png

Вам нужно подождать пока дамп просканируется полностью, когда он просканируется в нижнем левом углу вы увидите:
image.png

Этап 3. Ищем SSGE.
В IDA поиск нужных делается с помощью поиска по строкам. Чтобы найти SSGE вам нужна строка "ai_Compatibilitymode", в IDA нажмите SHIFT+F12 и дождитесь пока IDA просканит весь лист строк, после чего вы увидите окно со строками, нажмите CTRL+F и в пишите в строку ai_Compatibilitymode.
image.png

Нажмите на найденную строку два раза, вас перенесет в IDA View, нажмите вот сюда:
image.png

Затем нажмите кнопку X, вас перебросит в xref'ы вашей строки, прыгаем по первой строке нажав ОК, мы окажемся в IDA View, нажимаем f5 ничего не делая:
image.png

Нас перебросит сюда:
image.png

qword_141E62C98 это наш оффсет, уберите из начала qword. Мы получили SSGE, теперь нажав на наш адрес и пометив его желтым цветом нажмите кнопку N, в появившемся поле введите SSGE.
Теперь это выглядит так:
image.png

Этап 4. Ищем IGame.
Наша строка для поиска "IsPlayer", именно IsPlayer, а не isPlayer или isplayer.
img]https://i.ibb.co/mFQSW7h/image.png[/img]
Снова прыгаем по второму xref и попадаем в IDA view.
Если сделали все правильно увидите это, нам нужна строка entityId.

Она находится чуть выше нашего IsPlayer.
image.png

Жмем F5 и попадаем в псевдокод, здесь нас встретят два саба, нам нужно прыгнуть в первый нажав на него два раза:
Выделено желтым цветом
image.png

Мы попадаем сюда и нас встречает такая картина, наш адрес находится здесь:
Выделил желтым
image.png

Заходим на сайт https://www.rapidtables.com/convert/number/decimal-to-hex.html
И конвертируем 64 в Hex, получаем 40, адрес нашего IGame = 0x40.

Этап 5. Ищем IRenderer.
Строка для поиска "Draw2DLine". Прыгаем в самый первый xref и сразу жмем f5, попадаем в псевдокод. Прыгаем в самый первый саб, там где v98 =
Выделил желтым:
image.png

Скроллим вниз и видим наш адрес, выделил желтым, запомните ваши адреса никогда не должны быть схожи с IGame:
image.png

Конвертируем в Hex, получаем адрес IRenderer = 0x48.

Этап 6. Ищем ISystem.
Как обычно ищем строку GetUserName, прыгаем в первый xref, жмем f5, попадаем в псевдокод и тыкаем в самый первый sub.
Видим это, опять выделил желтым, наш адрес 240, конвертируем в hex:
image.png

ISystem = 0xF0.

Этап 7. Найдем IPhysicalWorld.
Строка - RayWorldIntersection(Game). Делаем все тоже самое. Xref'оф будет очень много, переходим по самому первому, прыгаем в псевдокод и видим наш адрес, выделил желтым:
image.png

Конвертируем в HEX, PhysicalWorld = 0x70.

Этап 8. Найдем IEntitySystem.
Строка: GetEntities.
Делаем все тоже самое и прыгаем в самый первый sub. Летим вниз пропуская SSGE + IGame, ибо это ловушка.
Находим наш ЕнтитиСистем вот тут:
image.png

Делаем все по аналогии и получаем EntitySystem = 0xE0.

Этап 9. Найдем IConsole.
Строка: GetCVar. Делаем абсолютно точно также, прыгаем в первый саб.
Наш адрес:
image.png

Переводим в HEx и получаем IConsole = 0xC8.

Этап 9. Найдем GameCvars и один из кваров.
Ищем строку isSameTeam. Делаем абсолютно тоже самое, прыгаем в первый саб.
image.png

Дальше не ищем никаких SSGE и прочего, прыгаем в следующий sub:
image.png

Наш адрес GameCvars:
image.png

Найдем i_pelletsDisp. Строка i_pelletsDisp. Делаем тоже самое, в никакие сабы не прыгаем.
Конвертируем в HEX выделенное желтым на скрине и получаем 0x130, это наш адрес i_pelletsDisp.
image.png

Этап 10. Найдем CWeaponSpecific_RequestReload, CWeaponSpecific_RequestShoot, CWeaponSpecific_RequestUnber.
Строки для поиска: RequestReload, RequestShoot, RequestReloadUnber.
Аналогичные действия для Unber, Reload и ShootHit:
Прыгаем в этот саб после xref и f5:
image.png

Листаем в самый низ, наш адрес:
image.png

На этом мой гайд окончен, надеюсь, что помог вам. Очень старался для вас!
 
А как эти значение найти?
i_pelletsDisp
g_victoryCondition
i_unlimitedammo
cl_fov
 
i_pelletsDisp - search text -> i_pelletsDisp
g_victoryCondition - search text ->g_victoryCondition (вроде как)
i_unlimitedammo - search text ->i_unlimitedammo
cl_fov - search text ->cl_fov

сl_fov = 0x4,
i_pelletsDisp = 0x130,
А как эти значение найти?
i_pelletsDisp
g_victoryCondition
i_unlimitedammo
cl_fov


Код:
Expand Collapse Copy
struct SCVars
{
    int cl_payment_enabled; //0x0
    float cl_fov; //0x4
    char pad_8[0x4]; //0x8
    float cl_tpvDist; //0xC
    float cl_tpvYaw; //0x10
    float cl_backpack_tpvYaw; //0x14
    float cl_nearPlane; //0x18
    float cl_sensitivity; //0x1C
    int cl_invertMouse; //0x20
    int cl_invertController; //0x24
    int cl_crouchToggle; //0x28
    int cl_zoomToggle; //0x2C
    int cl_hasteToggle; //0x30
    int cl_fpBody; //0x34
    int cl_hud; //0x38
    int cl_quick_play_only_pve; //0x3C
    int cl_release_build; //0x40
    char pad_44[0xC]; //0x44
    ICVar* cl_room_channel; //0x50
    ICVar* ca_GameControlledStrafing; //0x58
    float pl_curvingSlowdownSpeedScale; //0x60
    float ac_enableProceduralLeaning; //0x64
    float ac_msg_display_time; //0x68
    float cl_shallowWaterSpeedMulPlayer; //0x6C
    float cl_shallowWaterSpeedMulAI; //0x70
    float cl_shallowWaterDepthLo; //0x74
    float cl_shallowWaterDepthHi; //0x78
    float cl_selfSoundOffset; //0x7C
    float cl_prone_hopping_spread; //0x80
    float cl_prone_hopping_timeout; //0x84
    int cl_prone_hopping_improvement; //0x88
    int cl_invisible_character_anim_fix; //0x8C
    int cl_nickname_vacant_check_delay; //0x90
    int cl_banners_enabled; //0x94
    int cl_banners_enabled_update; //0x98
    int cl_banners_enabled_debug; //0x9C
    int cl_banners_enabled_external_path; //0xA0
    float cl_banners_update_timeout; //0xA4
    int cl_teams_states_pannel_enabled; //0xA8
    int g_rating_game_restricted_equipment_verification_enabled; //0xAC
    int cl_shop_skin_validation_enabled; //0xB0
    int cl_shop_hidden_category; //0xB4
    int cl_enable_personalized_offers; //0xB8
    int cl_card_progressions_enabled; //0xBC
    int cl_charms_enabled; //0xC0
    int sv_voting_timeout; //0xC4
    int sv_voting_cooldown; //0xC8
    float sv_voting_ratio; //0xCC
    float sv_voting_team_ratio; //0xD0
    int sv_input_timeout; //0xD4
    int sv_cvars_hash_enable; //0xD8
    int sv_empty_grenade_fix; //0xDC
    float hr_rotateFactor; //0xE0
    float hr_rotateTime; //0xE4
    int i_soundeffects; //0xE8
    int i_lighteffects; //0xEC
    int i_particleeffects; //0xF0
    int i_rejecteffects; //0xF4
    float i_offset_front; //0xF8
    float i_offset_up; //0xFC
    float i_offset_right; //0x100
    char pad_104[0xC]; //0x104
    float i_rotation_yaw; //0x110
    float i_rotation_pitch; //0x114
    float i_rotation_roll; //0x118
    char pad_11C[0xC]; //0x11C
    float i_zoomed_inertia; //0x128
    float i_zoomed_inertia_blend; //0x12C
    float i_pelletsDisp; //0x130
    float i_offset_nearFOV; //0x134
    int i_unlimitedammo; //0x138
    float pl_inputAccel; //0x13C
    int g_detachCamera; //0x140
    char pad_144[0x10]; //0x144
    int g_playerHealthValue; //0x154
    float g_maxPlayerSpeed; //0x158
    int g_highlightPickupItems; //0x15C
    float g_stanceTransitionSpeed; //0x160
    float g_proneTransitionSpeed; //0x164
    char pad_168[0x4]; //0x168
    int g_enableIdleCheck; //0x16C
    float g_playerLowHealthThreshold; //0x170
    float g_aoe_melee_view_cone_angle; //0x174
    float g_melee_view_cone_angle; //0x178
    int sv_pacifist; //0x17C
    int g_ec_enable; //0x180
    float g_ec_radiusScale; //0x184
    float g_ec_volume; //0x188
    float g_ec_extent; //0x18C
    int g_ec_removeThreshold; //0x190
    float g_radialBlur; //0x194
    float g_timelimit; //0x198
    float g_roundtime; //0x19C
    int g_preroundtime; //0x1A0
    int g_postgametime; //0x1A4
    int g_roundlimit; //0x1A8
    int g_scorelimit; //0x1AC
    int g_fraglimit; //0x1B0
    int g_fraglead; //0x1B4
    float g_friendlyfireratio; //0x1B8
    int g_revivetime; //0x1BC
    int g_minteamlimit; //0x1C0
    char pad_1C4[0x4]; //0x1C4
    int g_awardTeamScoreAtRoundEnd; //0x1C8
    int g_locked_spectator_camera; //0x1CC
    int g_overtime_rounds_limit; //0x1D0
    float g_min_core_count_modifier; //0x1D4
    float g_max_core_count_modifier; //0x1D8
    float g_core_score_producing_speed; //0x1DC
    int g_core_reset_time; //0x1E0
    int g_core_capture_time; //0x1E4
    int g_speed_up_capturing_for_losers; //0x1E8
    int g_debug_cores_capturing; //0x1EC
    int g_spawn_groups_shuffle_timeout; //0x1F0
    int g_debug_spawn_groups_shuffle; //0x1F4
    int g_dmn_distance_weighted_spawn; //0x1F8
    int g_session_ending_round_limit; //0x1FC
    int g_session_ending_round_limit_change; //0x200
    float g_session_ending_fraglimit; //0x204
    float g_session_ending_timelimit; //0x208
    float g_session_ending_dst_cores_limit; //0x20C
    int sv_session_progress_debug; //0x210
    int sv_serverinfo_tick_timeout; //0x214
    int sv_serverinfo_track_timeout; //0x218
    int sv_serverinfo_switch_timeout; //0x21C
    int sv_serverinfo_close_server; //0x220
    char pad_224[0x8]; //0x224
    float g_protection_inertia; //0x22C
    int g_enable_flashbang_mechanic; //0x230
    char pad_234[0x8]; //0x234
    int g_skipIntro; //0x23C
    int g_resetActionmapOnStart; //0x240
    int g_useProfile; //0x244
    int g_startFirstTime; //0x248
    int g_enableTracers; //0x24C
    int g_parametric_recoil_random_enabled; //0x250
    int g_parametric_spread_attack_enabled; //0x254
    int g_contracts_set_size; //0x258
    ICVar* g_contracts_default_gameroom_filter; //0x260
    int cl_useLoginScreen; //0x268
    float cl_repair_introduction_threshold; //0x26C
    int g_pve_mission_access_limitation_enabled; //0x270
    char pad_274[0x4]; //0x274
    int pl_perframe_update_players; //0x278
    int pl_perframe_update_ai; //0x27C
    char pad_280[0x4]; //0x280
    int g_autoplay_enable; //0x284
    int g_autoplay_ignoreLinkName; //0x288
    int g_autoplay_separate_client_stats; //0x28C
    int g_autoplay_enable_knockback; //0x290
    int g_autoplay_active; //0x294
    int g_autoplay_shoot; //0x298
    int g_autoplay_shoot_if_visible; //0x29C
    int g_autoplay_knockback_killzone; //0x2A0
    int g_autoplay_set_path; //0x2A4
    int g_autoplay_randomization; //0x2A8
    int g_autoplay_exectime; //0x2AC
    int g_autoplay_use_zoom; //0x2B0
    int g_autoplay_pause; //0x2B4
    float g_autoplay_minspeed; //0x2B8
    float g_autoplay_stuck_move_time; //0x2BC
    float g_autoplay_stuck_teleport_time; //0x2C0
    int g_autoplay_randomization_ignore_first; //0x2C4
    int g_autoplay_randomization_ignore_last; //0x2C8
    int g_autoplay_randomization_angle; //0x2CC
    int g_autoplay_randomization_movement; //0x2D0
    int g_autoplay_quit; //0x2D4
    int g_autoplay_respawn; //0x2D8
    int g_autoplay_aim_players; //0x2DC
    int g_autoplay_turn_speed; //0x2E0
    int g_autoplay_set_closest_path; //0x2E4
    int g_autoplay_log; //0x2E8
    int g_autoplay_repeat; //0x2EC
    int g_autoplay_reload_on_respawn; //0x2F0
    ICVar* g_autoplay_start_waypoint; //0x2F8
    ICVar* g_autoplay_onStart; //0x300
    ICVar* g_autoplay_onFail; //0x308
    ICVar* g_autoplay_onSuccess; //0x310
    int g_weapon_system_preload; //0x318
    int g_weapon_system_verbose; //0x31C
    int g_server_blood; //0x320
    float pl_fallDamage_SpeedSafe; //0x324
    float pl_fallDamage_SpeedFatal; //0x328
    char pad_32C[0x8]; //0x32C
    float pl_fallDamage_SpeedBias; //0x334
    float pl_velocityInterpAirControlScale; //0x338
    char pad_33C[0x4]; //0x33C
    float pl_velocityInterpDesiredPosThreshold; //0x340
    float pl_netSerialiseMaxSpeed; //0x344
    int pl_defer_actions_on_death; //0x348
    int pl_extra_fp_spectator_latency; //0x34C
    int pl_serialisePhysVel; //0x350
    int pl_new_movement; //0x354
    int pl_new_movement_simple_extrapolation; //0x358
    int pl_new_movement_rewind_replay; //0x35C
    float pl_new_movement_statistics_period; //0x360
    int pl_new_movement_smooth_camera; //0x364
    float pl_new_movement_smooth_camera_min_ratio; //0x368
    float pl_remoteInertia; //0x36C
    int pl_newInertia; //0x370
    float pl_impulse_recover; //0x374
    int pl_inertia_haste_enabled; //0x378
    int pl_lerp_method; //0x37C
    int pl_lerp_rmi; //0x380
    float pl_lerp_depth; //0x384
    float pl_lerp_ahead; //0x388
    float pl_lerp_max_speed_threshold_mult; //0x38C
    float pl_lerp_snap_server_jump_distance; //0x390
    float pl_lerp_snap_remote_jump_distance; //0x394
    float pl_lerp_damp_extrapolation; //0x398
    int pl_jump_fix; //0x39C
    int pl_jump_validate_position; //0x3A0
    float pl_netAimLerpFactor; //0x3A4
    int hud_hit_indicator_threshold_angle; //0x3A8
    float hud_hit_indicator_mult_r; //0x3AC
    float hud_hit_indicator_mult_w; //0x3B0
    float hud_hit_indicator_mult_h; //0x3B4
    int hud_mpNamesDuration; //0x3B8
    int hud_mpNamesNearDistance; //0x3BC
    int hud_mpNamesFarDistance; //0x3C0
    int hud_onScreenNearDistance; //0x3C4
    int hud_onScreenFarDistance; //0x3C8
    float hud_onScreenNearSize; //0x3CC
    float hud_onScreenFarSize; //0x3D0
    int hud_godFadeTime; //0x3D4
    int hud_crosshair; //0x3D8
    int hud_chDamageIndicator; //0x3DC
    int hud_panoramicHeight; //0x3E0
    float hud_teammateBadgeMultiplier; //0x3E4
    float hud_teammateBadgeRadius; //0x3E8
    int hud_subtitlesRenderMode; //0x3EC
    int hud_subtitlesHeight; //0x3F0
    int hud_subtitlesFontSize; //0x3F4
    int hud_subtitlesQueueCount; //0x3F8
    int hud_subtitlesVisibleCount; //0x3FC
    int hud_aspectCorrection; //0x400
    float hud_ctrl_Curve_X; //0x404
    float hud_ctrl_Curve_Z; //0x408
    float hud_ctrl_Coeff_X; //0x40C
    float hud_ctrl_Coeff_Z; //0x410
    int hud_ctrlZoomMode; //0x414
    int hud_attachBoughEquipment; //0x418
    int hud_startPaused; //0x41C
    int hud_show_flag_status; //0x420
    int hud_show_has_flag; //0x424
    int hud_show_bomb_status; //0x428
    int hud_show_has_bomb; //0x42C
    int hud_show_cores_status; //0x430
    int hud_show_dst_status; //0x434
    int hud_show_dmn_status; //0x438
    int hud_show_team_scores; //0x43C
    int hud_show_team_kills; //0x440
    int hud_no_team_pvp; //0x444
    int hud_show_total_kills; //0x448
    int hud_show_mission_progress; //0x44C
    int hud_round_timer_direction_forward; //0x450
    int hud_round_timer_countdown_start_time; //0x454
    int hud_display_enemy_outlines; //0x458
    int hud_show_objective_state_bar; //0x45C
    int hud_show_team_health_status; //0x460
    int hud_show_alive_players_counter; //0x464
    int hud_show_consumables; //0x468
    int hud_secondary_objectives_delay; //0x46C
    int hud_for_observer_enabled; //0x470
    int hud_combat_log_flash; //0x474
    int hud_show_ingame_currency_status; //0x478
    float tracer_min_distance; //0x47C
    float tracer_max_distance; //0x480
    float tracer_min_scale; //0x484
    float tracer_max_scale; //0x488
    int tracer_max_count; //0x48C
    float tracer_player_radiusSqr; //0x490
    int i_debug_projectiles; //0x494
    float i_weapon_raise_distance; //0x498
    int i_enable_inventory_select; //0x49C
    int g_enable_ingame_kickvote_in_zombiemission; //0x4A0
    int g_kickvote_pve_max_checkpoints; //0x4A4
    int g_proneNotUsableWeapon_FixType; //0x4A8
    int g_proneAimAngleRestrict_Enable; //0x4AC
    int g_enableFriendlyFallAndPlay; //0x4B0
    int g_spectate_TeamOnly; //0x4B4
    int g_placeable_explosives_limit_per_type; //0x4B8
    int g_MPDeathCam; //0x4BC
    float g_death_cam_time; //0x4C0
    float g_death_cam_focus_time; //0x4C4
    float g_death_cam_interpolate_pos_speed; //0x4C8
    float g_death_cam_focus_hold_time; //0x4CC
    float g_death_cam_enemy_height_to_view_height_proportion; //0x4D0
    float g_death_cam_focus_enemy_view_offset; //0x4D4
    float g_death_cam_interpolate_direction_speed; //0x4D8
    float g_death_cam_input_blending_time; //0x4DC
    int g_inputSerialization; //0x4E0
    int g_physicsSerialization; //0x4E4
    int g_physicsSerializationMode; //0x4E8
    ICVar* g_objectiveEntity; //0x4F0
    char pad_4F8[0x8]; //0x4F8
    ICVar* g_team1Spawn; //0x500
    ICVar* g_team2Spawn; //0x508
    int g_teams; //0x510
    int g_spawnMode; //0x514
    int g_spawn_count_max_random; //0x518
    int g_allow_multiple_revives; //0x51C
    char pad_520[0x8]; //0x520
    int g_result_view_max_spawns; //0x528
    char pad_52C[0x1C]; //0x52C
    ICVar* g_default_profile; //0x548
    int g_coopmoves_ignore_static_geom; //0x550
    int g_dedicated_disable_physics; //0x554
    char pad_558[0x4]; //0x558
    int g_pushable_restore; //0x55C
    int g_pushable_forcemode; //0x560
    int g_pushable_physicsmode; //0x564
    int g_pushable_startmode; //0x568
    float g_pushable_startdelay; //0x56C
    float g_pushingPlayerOffset; //0x570
    float g_pushable_force_growing_time; //0x574
    char pad_578[0x38]; //0x578
    int g_smUseGeometryCollisionTest; //0x5B0
    int g_smGeometryCollisionWarnings; //0x5B4
    int g_smGeometryCollisionCoopAssistCapsuleCheck; //0x5B8
    float g_smAssistStartDistIncr; //0x5BC
    int g_smUseLedgeObjects; //0x5C0
    int g_smUseLedgeValidation; //0x5C4
    float g_smValidationDrawThreshold; //0x5C8
    char pad_5CC[0x4]; //0x5CC
    int g_crosshairInScopeZoom_Enable; //0x5D0
    int g_crosshairSpreadTuning_Enable; //0x5D4
    int g_useAnglesSmoothClamp; //0x5D8
    float g_anglesSmoothClampExp; //0x5DC
    float g_flagSpeedScale; //0x5E0
    float g_sm_validation_range_2d; //0x5E4
    float g_sm_validation_range_z; //0x5E8
    float g_flagDamageReduction; //0x5EC
    int g_flagResetTime; //0x5F0
    int g_flagVisibilityDist; //0x5F4
    int g_swapAttackers; //0x5F8
    int g_comaTime; //0x5FC
    int g_coma_time_class_change; //0x600
    float g_aimedShotRecoil; //0x604
    int g_victoryCondition; //0x608
    int g_useNewStormLogic; //0x60C
    int g_ranked; //0x610
    float g_explosiveLifeTimeAfterDeath; //0x614
    char pad_618[0x4]; //0x618
    int g_allow_attachments_pickup; //0x61C
    int g_hide_locked_attachments; //0x620
    int gameK01; //0x624
    int g_cheats; //0x628
    int g_godMode; //0x62C
    char pad_630[0xC]; //0x630
    int g_demo_mode; //0x63C
    int pl_fp_gender; //0x640
    float pl_fp_fatness; //0x644
    ICVar* pl_fp_parts; //0x648
    int g_cache_itemcc; //0x650
    int g_cache_actorcc; //0x654
    int g_cache_warn_memlimit; //0x658
    ICVar* ui_offer_name_resurrection_coin; //0x660
    ICVar* ui_offer_name_game_money; //0x668
    int ui_separate_thousands; //0x670
    int ui_announcement_message_length_limit; //0x674
    int ui_mipmaps; //0x678
    int ui_screen_instant_delete; //0x67C
    int ui_tooltips; //0x680
    int ui_hover_delay; //0x684
    char pad_688[0x4]; //0x688
    int ui_lobby_getrooms_request_size; //0x68C
    float ui_lobby_autorefresh; //0x690
    float ui_damageinfo_delay; //0x694
    char pad_698[0x8]; //0x698
    int ui_randombox_machine_buy_delay; //0x6A0
    float ui_transparency_zone_size; //0x6A4
    float ui_transparency_zone_min_alpha; //0x6A8
    float ui_transparency_zone_max_alpha; //0x6AC
    char pad_6B0[0x28]; //0x6B0
    float ui_area_name_fade_delay; //0x6D8
    int ui_area_name_enabled; //0x6DC
    int ui_precache_textures; //0x6E0
    int ui_radar; //0x6E4
    float ui_radar_scale; //0x6E8
    float ui_kickvote_close_timeout; //0x6EC
    char pad_6F0[0x20]; //0x6F0
    float ui_remote_player_info_request_delay; //0x710
    float ui_switch_pve_map_delay; //0x714
    float ui_random_box_fall_delay; //0x718
    float ui_achievement_notification_delay; //0x71C
    int ui_ingame_scoreboard_enabled; //0x720
    float ui_ingame_scoreboard_duration; //0x724
    int ui_chat_merge_channels; //0x728
    ICVar* ui_lightPreset; //0x730
    int ui_reward_max_visible_players; //0x738
    int ui_reward_data_timeout; //0x73C
    int ui_reward_close_timeout; //0x740
    int ui_crown_reward_close_timeout; //0x744
    int ui_reward_animations_length; //0x748
    int ui_tutorial_mandatory; //0x74C
    int ui_reward_support_multiplier; //0x750
    int ui_lobby_survival_tab_enabled; //0x754
    int ui_lobby_services_tab_enabled; //0x758
    int ui_lobby_rating_tab_min_rank; //0x75C
    int ui_surrender_vote_enabled; //0x760
    int ui_kick_vote_enabled; //0x764
    int ui_preinvite_enabled; //0x768
    int ui_preinvite_force_start; //0x76C
    int ui_auto_repair_notification_delay; //0x770
    int ui_preinvite_start_timeout; //0x774
    int g_preinvite_ping_timeout; //0x778
    int ui_money_refill_enable; //0x77C
    int ui_money_refill_min_rank; //0x780
    int ui_money_refill_min_repair_percent; //0x784
    int ui_show_average_searching_time; //0x788
    char pad_78C[0x4]; //0x78C
    int ui_randombox_choice_limitation_enabled; //0x790
    int ui_voip_enabled; //0x794
    int ui_mailbox_enabled; //0x798
    int ui_show_cohtml; //0x79C
    int ui_cohtml_camera_animation; //0x7A0
    float ui_cohtml_camera_animation_length; //0x7A4
    float ui_cohtml_camera_fadeout_length; //0x7A8
    int ui_cohtml_js_logs_verbosity; //0x7AC
    float ui_reward_camera_animation_length; //0x7B0
    float ui_reward_camera_fadeout_length; //0x7B4
    int g_gameroom_countdown; //0x7B8
    int g_gameroom_afk_timeout; //0x7BC
    int g_ingame_afk_timeout; //0x7C0
    int g_afk_debug; //0x7C4
    char pad_7C8[0x8]; //0x7C8
    ICVar* cl_reconnect_info; //0x7D0
    char pad_7D8[0x10]; //0x7D8
    float g_lobbyFOV; //0x7E8
    float g_characterCreationFOV; //0x7EC
    float g_tutorialRewardFOV; //0x7F0
    float g_resultFOV; //0x7F4
    float i_weaponNetDelay; //0x7F8
    ICVar* g_handsPoseAnimId; //0x800
    ICVar* g_handsPoseFrameId; //0x808
    int g_drawNearClippingPlane; //0x810
    int i_melee_aoe_attack_algorithm; //0x814
    int i_pickupObjectsMaxCount; //0x818
    float i_pickupObjectsMaxTime; //0x81C
    float i_pickupDistance; //0x820
    float i_pickupCylinderRadius; //0x824
    char pad_828[0x4]; //0x828
    float i_quickCustomizeDelay; //0x82C
    ICVar* g_registerURL; //0x830
    ICVar* g_feedbackURL; //0x838
    ICVar* g_validInternalProtocols; //0x840
    float e_statsflush_period; //0x848
    int g_metrics_enabled; //0x84C
    int g_metrics_debug; //0x850
    int g_metrics_timeout_ms; //0x854
    ICVar* g_metrics_sink_address; //0x858
    int g_metrics_sink_port; //0x860
    int g_hit_latency_stats; //0x864
    int g_hardwarestats; //0x868
    float g_hardwarestats_update_persistent_interval; //0x86C
    float g_hardwarestats_update_varying_interval; //0x870
    float g_hardwarestats_send_varying_interval; //0x874
    float g_hardwarestats_send_telem_interval; //0x878
    float g_hardwarestats_gpulimit_threshold; //0x87C
    char pad_880[0x4]; //0x880
    int g_hardwarestats_pos_cell_size; //0x884
    int g_hardwarestats_cpu_quantize_level; //0x888
    int g_hardwarestats_mem_quantize_level; //0x88C
    int g_hardwarestats_screen_on_peaks; //0x890
    float g_hardwarestats_screen_timeout; //0x894
    int g_hardwarestats_session_id; //0x898
    float g_comfortFPS; //0x89C
    float g_comfortFPSInterval; //0x8A0
    char pad_8A4[0x4]; //0x8A4
    float g_armorAbsorb; //0x8A8
    ICVar* sv_feedbackMode; //0x8B0
    int cl_feedback_system_debug; //0x8B8
    ICVar* g_lobbyLevel; //0x8C0
    int g_tutorial_confirmation; //0x8C8
    float g_demo_playback_rotation_smooth; //0x8CC
    int sv_disconnect_to_lobby; //0x8D0
    float sv_c4timer; //0x8D4
    int pl_accelMultComput; //0x8D8
    int g_pve_end_when_all_dead; //0x8DC
    int g_pve_num_players; //0x8E0
    ICVar* g_facegen_path; //0x8E8
    int ach_streak_interval; //0x8F0
    float g_instant_award_delay; //0x8F4
    int g_background_server_port; //0x8F8
    int g_background_server_hint; //0x8FC
    int g_background_server_hmid; //0x900
    ICVar* g_background_server_cmdline; //0x908
    char pad_910[0x4]; //0x910
    float ai_PlayerStationaryTime; //0x914
    float pl_stationary_threshold; //0x918
    int ai_global_limit; //0x91C
    int g_VisMaskOR; //0x920
    int ai_draw_path; //0x924
    int g_narrator_enable; //0x928
    int g_crowd_enable; //0x92C
    int g_dropWeaponOnDeath; //0x930
    float g_pve_teleport_refill_ratio; //0x934
    float g_pve_teleport_ready_ratio; //0x938
    float g_pve_teleport_ready_timeout; //0x93C
    float g_pve_teleport_fadein_duration; //0x940
    int g_reconnect_to_game_enabled; //0x944
    ICVar* online_server; //0x948
    ICVar* online_server_port; //0x950
    ICVar* online_host; //0x958
    ICVar* online_masterserver_id; //0x960
    ICVar* online_masterserver_resource; //0x968
    ICVar* online_channel_type; //0x970
    ICVar* online_pvp_priority_channel; //0x978
    char pad_980[0x20]; //0x980
    ICVar* online_verbose; //0x9A0
    int online_use_query_lb; //0x9A8
    int online_use_protect; //0x9AC
    int online_send_delay; //0x9B0
    int online_masterserver_rotate; //0x9B4
    int online_newbie_rank; //0x9B8
    int online_pvp_rank; //0x9BC
    int online_thread_mode; //0x9C0
    int online_enable_clan_broadcast; //0x9C4
    int online_enable_friend_broadcast; //0x9C8
    char pad_9CC[0x2C]; //0x9CC
    ICVar* g_mission_comics_intro; //0x9F8
    ICVar* g_mission_name; //0xA00
    ICVar* g_mission_channels; //0xA08
    ICVar* g_mission_time_of_day; //0xA10
    ICVar* g_mission_difficulty; //0xA18
    ICVar* g_mission_type; //0xA20
    ICVar* g_mission_game_mode; //0xA28
    ICVar* g_mission_graph; //0xA30
    ICVar* g_mission_setting; //0xA38
    int g_mission_release_mission; //0xA40
    int g_mission_clanwar_mission; //0xA44
    int g_mission_only_clanwar_mission; //0xA48
    int g_mission_apply_from_level; //0xA4C
    int g_enableChangeClass; //0xA50
    int g_classSwitchOnRoundEnd; //0xA54
    int g_classSwitchOnRespawn; //0xA58
    float g_classSwitchTime; //0xA5C
    int g_characterCacheSize; //0xA60
    char pad_A64[0x8]; //0xA64
    int g_player_dresscode; //0xA6C
    char pad_A70[0x4]; //0xA70
    float ai_spawn_timeout; //0xA74
    char pad_A78[0x8]; //0xA78
    int g_client_cinematics; //0xA80
    int g_client_cinematics_serialization_max; //0xA84
    char pad_A88[0x4]; //0xA88
    float g_client_cinematics_correction_threshold; //0xA8C
    float g_cinematicTriggerAccelMult2; //0xA90
    float g_cinematicTriggerAccelMult3; //0xA94
    float g_cinematicTriggerAccelMult4; //0xA98
    char pad_A9C[0x8]; //0xA9C
    float g_invulnerabilityTime; //0xAA4
    float g_coinInvulnerabilityTime; //0xAA8
    int g_ppes_enabled; //0xAAC
    float g_ppes_decay; //0xAB0
    int g_ppes_decay_cooldown; //0xAB4
    int g_ppes_mult_enabled; //0xAB8
    int g_ppes_mult_step; //0xABC
    char pad_AC0[0x8]; //0xAC0
    int g_wait_all_loaded_timeout; //0xAC8
    int g_pvp_end_when_enemy_team_empty; //0xACC
    char pad_AD0[0x4]; //0xAD0
    int g_matchmaking_region_switching_dialog; //0xAD4
    int g_postroundtime; //0xAD8
    int g_dst_score_limit; //0xADC
    int g_dst_score_increment; //0xAE0
    int g_dst_score_kill; //0xAE4
    int g_dst_capture_time; //0xAE8
    int g_dst_segments_count; //0xAEC
    int g_dst_timelimit; //0xAF0
    float g_bomb_pickup_timeout; //0xAF4
    float ui_hitfeedbackmax; //0xAF8
    int g_hit_feedback_event; //0xAFC
    float g_hostMigrationResumeTime; //0xB00
    int g_hostMigrationDebug; //0xB04
    ICVar* g_hm_storage_name; //0xB08
    ICVar* g_blur_mask_default; //0xB10
    char pad_B18[0x10]; //0xB18
    ICVar* cl_profanity_dictionary; //0xB28
    int g_chat_level_threshold; //0xB30
    int g_chat_timeout_public_low_level; //0xB34
    int g_chat_timeout_public_high_level; //0xB38
    int g_chat_timeout_ingame; //0xB3C
    int g_chat_enabled_ingame; //0xB40
    int g_chat_language_separated; //0xB44
    int cl_first_start_sys_spec; //0xB48
    float g_coma_pre_revive_time; //0xB4C
    float g_coma_pre_revive_time_penalty; //0xB50
    float g_coma_post_resurrect_time; //0xB54
    int g_ammo_pack_restore_threshold; //0xB58
    int g_low_on_ammo_threshold; //0xB5C
    float g_spectator_dead_player_timeout; //0xB60
    float g_spectator_camera_hor_sens; //0xB64
    float g_spectator_camera_vert_sens; //0xB68
    float g_spectator_camera_vert_ang_top; //0xB6C
    float g_spectator_camera_vert_ang_bottom; //0xB70
    float g_spectator_camera_vert_offset; //0xB74
    float g_spectator_camera_dist; //0xB78
    float g_spectator_camera_interpolation_speed; //0xB7C
    float g_spectator_camera_thirdperson_interpolation_speed; //0xB80
    float g_spectator_camera_rotate_x_angle; //0xB84
    float g_spectator_camera_radius_sweep_test; //0xB88
    float g_spectator_camera_z_offset_interpolate_speed; //0xB8C
    int g_spectator_fp_enable; //0xB90
    int g_spectator_death_cam_enable; //0xB94
    float g_observer_freecam_min_speed; //0xB98
    float g_observer_freecam_max_speed; //0xB9C
    float g_observer_freecam_speed_step; //0xBA0
    float g_observer_freecam_fly_speed; //0xBA4
    float g_observer_freecam_vertical_speed; //0xBA8
    float g_observer_detection_radius; //0xBAC
    float g_clientDfConeAngle; //0xBB0
    float g_serverDfConeAngle; //0xBB4
    float g_interaction_convergence_speed; //0xBB8
    float g_interaction_cinematic_delay; //0xBBC
    int g_anti_cheat_memscan_thread_delay; //0xBC0
    int g_anti_cheat_memscan_log; //0xBC4
    int g_anti_cheat_memscan_dump_patterns; //0xBC8
    char pad_BCC[0x10]; //0xBCC
    int g_ray_bullet; //0xBDC
    float g_ray_bullet_range; //0xBE0
    int g_multi_shoot_rmi; //0xBE4
    char pad_BE8[0x8]; //0xBE8
    float g_movement_silent_resync_thr; //0xBF0
    float g_movement_delay_resync_thr; //0xBF4
    float g_movement_delay_resync_time; //0xBF8
    float g_movement_validation_thr; //0xBFC
    int g_movement_estimation_enabled; //0xC00
    float g_movement_estimation_period; //0xC04
    float g_player_badge_resync_distance; //0xC08
    float g_precache_weapons_jobs_max_delta_time; //0xC0C
    char pad_C10[0xC]; //0xC10
    int g_auto_zoom_after_reload; //0xC1C
    float g_zoom_speed_multiplier; //0xC20
    int ui_localserver; //0xC24
    ICVar* cc_compound_base_model; //0xC28
    int g_coins_usage_limit_enabled; //0xC30
    int g_coins_usage_limit; //0xC34
    int g_coins_refill_ammo; //0xC38
    int g_coins_resurrect_at_spawn; //0xC3C
    int ai_smoke_obstruct; //0xC40
    int g_perf_stat_collection_enable; //0xC44
    int g_perf_stat_max_packets_per_frame; //0xC48
    float g_perf_stat_packet_send_offset; //0xC4C
    ICVar* g_perf_stat_update_time_sv; //0xC50
    ICVar* g_perf_stat_update_time_cl; //0xC58
    ICVar* g_perf_stat_physics_time_sv; //0xC60
    ICVar* g_perf_stat_physics_time_cl; //0xC68
    ICVar* g_perf_stat_remote_players_snaps_cl; //0xC70
    ICVar* g_perf_stat_ping_time; //0xC78
    ICVar* g_perf_stat_actor_count_sv; //0xC80
    ICVar* g_perf_stat_ai_sys_update_time_sv; //0xC88
    ICVar* g_perf_stat_fps_cl; //0xC90
    ICVar* g_perf_stat_mem_module_usage_sv; //0xC98
    ICVar* g_perf_stat_mem_allocations_sv; //0xCA0
    ICVar* g_perf_stat_mem_module_usage_cl; //0xCA8
    ICVar* g_perf_stat_total_mem_usage_sv; //0xCB0
    ICVar* g_perf_stat_total_mem_usage_cl; //0xCB8
    ICVar* g_perf_stat_cpu_quality_level_cl; //0xCC0
    ICVar* g_perf_stat_gpu_quality_level_cl; //0xCC8
    ICVar* g_perf_stat_gpu_load_cl; //0xCD0
    ICVar* g_perf_stat_viewport_scale_cl; //0xCD8
    ICVar* g_perf_stat_update_time_real_sv; //0xCE0
    ICVar* g_perf_stat_update_time_real_cl; //0xCE8
    ICVar* g_perf_stat_freeze_count_cl; //0xCF0
    int g_rigid_body_cinematics; //0xCF8
    int g_cinematics_body_sleeping_enable; //0xCFC
    int g_cinematics_body_sleeping_warmup_time; //0xD00
    int g_soft_player_collision; //0xD04
    float i_smoothed_fire_buffer_interval; //0xD08
    char pad_D0C[0x4]; //0xD0C
    int g_patch_head_pos; //0xD10
    float g_patch_head_pos_max_offset; //0xD14
    float g_patch_head_pos_max_pitch; //0xD18
    int cl_coop_mode_switch_delay; //0xD1C
    int cl_crouch_spam_counter; //0xD20
    float cl_crouch_spam_gap_time; //0xD24
    float cl_crouch_spam_punish_timeout; //0xD28
    float cl_prone_spam_punish_timeout; //0xD2C
    float g_resurrect_rwi_offset; //0xD30
    float g_maxTimeBetweenAttackAndKillForAssist; //0xD34
    float g_ingame_currency_multiplier; //0xD38
    int g_ingame_currency_boost_type; //0xD3C
    ICVar* g_ingame_currency_name; //0xD40
    ICVar* g_ingame_currency_icon; //0xD48
    int g_ragdoll_collision_group; //0xD50
    float g_hide_spawn_anim_tpose_offset; //0xD54
    int g_hide_spawn_anim_tpose_debug; //0xD58
    float g_SM_PlLowHealth_TimeBetweenActivations; //0xD5C
    int g_SM_PlLowHealth_DamageOfTotalHPPercent; //0xD60
    int g_SM_PlLowHealth_LowHealth; //0xD64
    int g_dogtags; //0xD68
    int g_dogtags_limit; //0xD6C
    int g_dogtags_lifetime; //0xD70
    float g_dogtags_pickup_time; //0xD74
    int g_silencer_shoot_spotting; //0xD78
    int g_bomb_drop_enabled; //0xD7C
    float g_spawn_anticlaymore_buff_delay; //0xD80
    float g_spawn_anticlaymore_buff_mul; //0xD84
    char pad_D88[0x8]; //0xD88
    ICVar* cl_boost_rates; //0xD90
    char pad_D98[0x8]; //0xD98
    int g_enable_function_time_collector; //0xDA0
    int g_merged_hit_kill; //0xDA4
    ICVar* cl_latency; //0xDA8
    int g_sm_haste_serialize; //0xDB0
    int g_use_ai_spawn_presets_on_export_debug; //0xDB4
    int g_teambalance_enabled; //0xDB8
    int g_projectile_interpolation; //0xDBC
    int sv_invalid_position_fix_mode; //0xDC0
    float sv_invalid_position_fix_z_threshold; //0xDC4
    char pad_DC8[0x8]; //0xDC8
    int g_player_smoke_obstruct; //0xDD0
    int g_defending_team_show_bomb_marker; //0xDD4
    float g_enemy_coma_marker_duration; //0xDD8
    int g_random_item_spawn_max; //0xDDC
    int i_log_custom_animation; //0xDE0
    int g_debug_killzone_grenade; //0xDE4
    int ai_throw_grenade_delay; //0xDE8
    int ui_lobby_battle_pass_tab_enabled; //0xDEC
    int g_battle_pass_debug; //0xDF0
    int g_battle_pass_enabled; //0xDF4
    int g_battle_pass_min_rank; //0xDF8
    char pad_DFC[0x4]; //0xDFC
    int g_notifications_clan_invite_ttl_seconds; //0xE00
    int g_heavy_class_enabled; //0xE04
    int g_menu_object_update; //0xE08
    char pad_E0C[0x4]; //0xE0C
    int g_achievements_tracker_debug; //0xE10
};
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Было много раз.
Зачем еще?
 
разве этот гаqд не из unknowncheats?
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
На кой черт заходить на сайт для конвертации hex, если в ida уже предусмотрена конвертация? (пкм по числу - > Hexadecimal)
1624697266891.png
 
Огромное спасибо)
 
На кой черт заходить на сайт для конвертации hex, если в ida уже предусмотрена конвертация? (пкм по числу - > Hexadecimal)
Посмотреть вложение 157099
ждать полчаса декомпиляции тоже классно, если ты не знал можно узнать адрес еще до перехода в псевдокод
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
/del
 
Последнее редактирование:
а как искать эти адреса ?
j_malloc
j_Sleep
j_free
j_memcpy
j_memset
j_GetAsyncKeyState
m_system_global
m_gameframework
нахуя их искать?
У вас новый излюбленный сурс пастеров? Это функции винапи, просто замени адреса на функцию и все
 
//0x854 ICVar* g_metrics_sink_address; //0x858 int g_metrics_sink_port; //0x860
На кой черт заходить на сайт для конвертации hex, если в ida уже предусмотрена конвертация? (пкм по числу - > Hexadecimal)
Посмотреть вложение 157099
Или проще лкм и
H - hotkey, но работает только в англ раскладке .
 
  • Вау!
Реакции: Scab
а кванта на блеке шотить снапой какая функция? или чо там
 
А как найти полный адрес STATIC_URenderer ??
0x142189C48 ( это старый ) Тапками не кидаться , я не знаю для чего он, просто он используеться в исходнике. Хотелось бы узнать за что какой адрес отвечает но инфы не нашёл.Кто то говорил что движок игры лежит в открытом доступе может кто скинет ссылку посмотреть
 
А как найти полный адрес STATIC_URenderer ??
0x142189C48 ( это старый ) Тапками не кидаться , я не знаю для чего он, просто он используеться в исходнике. Хотелось бы узнать за что какой адрес отвечает но инфы не нашёл.Кто то говорил что движок игры лежит в открытом доступе может кто скинет ссылку посмотреть
Адрес: 0x142112C28
Строка для поиска: CGraphRendererD3D11::Render
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
А как найти полный адрес STATIC_URenderer ??
0x142189C48 ( это старый ) Тапками не кидаться , я не знаю для чего он, просто он используеться в исходнике. Хотелось бы узнать за что какой адрес отвечает но инфы не нашёл.Кто то говорил что движок игры лежит в открытом доступе может кто скинет ссылку посмотреть
 
Назад
Сверху Снизу