БлагодарюПожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
БлагодарюПожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
все настолько плохо?
false уберипривет. как сделать По кнопке один раз нажал и работает. второй раз нажал и отключилось? щас стоит по зажатию, а мне надо чтобы всегда работало без зажима.
if (pKey->GetKeyState(EKeyId::eKI_V, false)) { //дрон блеквуд, королева роя, урсула
hits = 100;
if (strstr(className, XorChar("ShootingTarget"))) {
if (strstr(pName, XorChar("ShootingTarget201")) || strstr(pName, XorChar("ShootingTarget185"))
|| strstr(pName, XorChar("Boss_ShootingTarget")) || strstr(pName, XorChar("BossEye")) || strstr(pName, XorChar("BossThroat"))) {
return true;
}
}
}
Вот так сделал теперь не пашет вообще Посмотреть вложение 258427
if ( GetKeyState(EKeyId::eKI_V)) { // без pKey-> попробуй
не не фига вообще не пашет так же ни какПосмотреть вложение 258428
if (GetKeyState(V)) {
всё сам догадался. всем спс Посмотреть вложение 258429
+detectedвсё сам догадался. всем спс Посмотреть вложение 258429
Так у тебя все валид. Ищи проблему в другом. Скинь, где вызываешьЛюди добрые, помогите найти "GetEntityIterator" и "GetEntityFromPhysics". Уже 2-й день ищу адреса и заменяю код(сделал в районе 30-40 попыток запуска). Код не проходит дальше этого:
struct CEntitySystem
{
public:
CEntityIt* GetEntityIterator() { return Call<CEntityIt* (__thiscall*)(PVOID64)>(this, 0xA8)(this); }
IEntity* GetEntityFromPhysics(IPhysicalEntity* pPhysEntity) { return Call<IEntity* (__thiscall*)(PVOID64, IPhysicalEntity*)>(this, 0xD0)(this, pPhysEntity); }
};
Его я прошел, теперь за той проблемой пошла новая. На этом этапе он не крашит игру.(Когда загружаешься в игру и начинается инициализация игрока и оружия)Так у тебя все валид. Ищи проблему в другом. Скинь, где вызываешь
СGameRules* GetGameRules() {
Log11("Загрузка СGameRules:");
СGameRules* gameRules = Call<СGameRules * (__fastcall*)(PVOID)>(this, 0x448)(this);
Log11("Загружены СGameRules:");
return gameRules;
}
class СGameRules {
public:
int RegisterHitMaterial(const char* materialName) {
Log11("Загрузка СRulesHitMaterial:");
return Call<int(__thiscall*)(PVOID64, const char*)>(this, 0x98)(this, materialName);
Log11("Загружено СRulesHitMaterial:");
} //CGameRules::RegisterHitMaterial
};
auto pRules = sGameFramework->GetGameRules();
if (!pRules)
{
Log("Ошибка загрузки pRules:");
return;
}
Итак, я видимо нашел проблему, и это:Его я прошел, теперь за той проблемой пошла новая. На этом этапе он не крашит игру.(Когда загружаешься в игру и начинается инициализация игрока и оружия)
Либо тут:Код:СGameRules* GetGameRules() { Log11("Загрузка СGameRules:"); СGameRules* gameRules = Call<СGameRules * (__fastcall*)(PVOID)>(this, 0x448)(this); Log11("Загружены СGameRules:"); return gameRules; }
Код:class СGameRules { public: int RegisterHitMaterial(const char* materialName) { Log11("Загрузка СRulesHitMaterial:"); return Call<int(__thiscall*)(PVOID64, const char*)>(this, 0x98)(this, materialName); Log11("Загружено СRulesHitMaterial:"); } //CGameRules::RegisterHitMaterial };
Может и не из-за него, но основные оффы я сменил. И ещё, да, я копи-пастер, который собирает дерьмовую пасту. Но хочется уже чтобы она запустилась и убила хотя-бы двух ботов!Код:auto pRules = sGameFramework->GetGameRules(); if (!pRules) { Log("Ошибка загрузки pRules:"); return; }
auto GetCurrentItem(bool includeVehicle = false) {
Log11("Функция GetCurrentItem начата");
IItem* currentItem = Call<IItem * (__thiscall*)(PVOID, bool)>(this, 464)(this, includeVehicle);
Log11("Функция GetCurrentItem завершена");
return currentItem;
}
Чувак, вбей это в гугл "GetCurrentItem warface", открой самую первую строку, там тебе уже подробно расписали как искать индекс, затем скачай дизассемблер IDA Pro и почитай к нему документацию, и сделай поиск по строке. Все! Считай ты обновил. Пожалуйста, можешь не благодаритьИтак, я видимо нашел проблему, и это:
Осталось только найти правильный адресКод:auto GetCurrentItem(bool includeVehicle = false) { Log11("Функция GetCurrentItem начата"); IItem* currentItem = Call<IItem * (__thiscall*)(PVOID, bool)>(this, 464)(this, includeVehicle); Log11("Функция GetCurrentItem завершена"); return currentItem; }
Виртуальная функция RegisterHitMaterial с vtbl CGameRules имеет индекс 936, а не 152Код:class СGameRules { public: int RegisterHitMaterial(const char* materialName) { Log11("Загрузка СRulesHitMaterial:"); return Call<int(__thiscall*)(PVOID64, const char*)>(this, 0x98)(this, materialName); Log11("Загружено СRulesHitMaterial:"); } //CGameRules::RegisterHitMaterial };
Спасибо за правильно направление, очень ценю! Насчёт "школьники-гуманитарии" реально угранул, буду держать в курсе!Чувак, вбей это в гугл "GetCurrentItem warface", открой самую первую строку, там тебе уже подробно расписали как искать индекс, затем скачай дизассемблер IDA Pro и почитай к нему документацию, и сделай поиск по строке. Все! Считай ты обновил. Пожалуйста, можешь не благодарить
Виртуальная функция RegisterHitMaterial с vtbl CGameRules имеет индекс 936, а не 152
P.s. Не качай никакие сурсы из 2020-2024 годов, их делали школьники-гуманитарии из мбоу сош, качай исходники 2014-2019 от кодеров, разбирай их и на первое время возьми за основу. Изучай движок игры
Потом посмотри реализацию хитзапросов у ICoded'a, если они тебе так нужны
не строй из себя умного.Виртуальная функция RegisterHitMaterial с vtbl CGameRules имеет индекс 936, а не 152
Проект предоставляет различный материал, относящийся к сфере киберспорта, программирования, ПО для игр, а также позволяет его участникам общаться на многие другие темы. Почта для жалоб: admin@yougame.biz