Гайд Реверсим Warface RU и находим нужные адреса.

Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
12 Авг 2023
Сообщения
34
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0
привет. как сделать По кнопке один раз нажал и работает. второй раз нажал и отключилось? щас стоит по зажатию, а мне надо чтобы всегда работало без зажима.
if (pKey->GetKeyState(EKeyId::eKI_V, false)) { //дрон блеквуд, королева роя, урсула

hits = 100;

if (strstr(className, XorChar("ShootingTarget"))) {
if (strstr(pName, XorChar("ShootingTarget201")) || strstr(pName, XorChar("ShootingTarget185"))
|| strstr(pName, XorChar("Boss_ShootingTarget")) || strstr(pName, XorChar("BossEye")) || strstr(pName, XorChar("BossThroat"))) {

return true;
}
}
}
 
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
16 Апр 2020
Сообщения
156
Реакции[?]
53
Поинты[?]
33K
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
привет. как сделать По кнопке один раз нажал и работает. второй раз нажал и отключилось? щас стоит по зажатию, а мне надо чтобы всегда работало без зажима.
if (pKey->GetKeyState(EKeyId::eKI_V, false)) { //дрон блеквуд, королева роя, урсула

hits = 100;

if (strstr(className, XorChar("ShootingTarget"))) {
if (strstr(pName, XorChar("ShootingTarget201")) || strstr(pName, XorChar("ShootingTarget185"))
|| strstr(pName, XorChar("Boss_ShootingTarget")) || strstr(pName, XorChar("BossEye")) || strstr(pName, XorChar("BossThroat"))) {

return true;
}
}
}
false убери
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
27 Фев 2020
Сообщения
420
Реакции[?]
19
Поинты[?]
14K
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
16 Апр 2020
Сообщения
156
Реакции[?]
53
Поинты[?]
33K
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
16 Апр 2020
Сообщения
156
Реакции[?]
53
Поинты[?]
33K
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
17 Апр 2023
Сообщения
112
Реакции[?]
2
Поинты[?]
1K
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Последнее редактирование:
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
24 Май 2023
Сообщения
4
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0
Люди добрые, помогите найти "GetEntityIterator" и "GetEntityFromPhysics". Уже 2-й день ищу адреса и заменяю код(сделал в районе 30-40 попыток запуска). Код не проходит дальше этого:
struct CEntitySystem
{
public:
CEntityIt* GetEntityIterator() { return Call<CEntityIt* (__thiscall*)(PVOID64)>(this, 0xA8)(this); }
IEntity* GetEntityFromPhysics(IPhysicalEntity* pPhysEntity) { return Call<IEntity* (__thiscall*)(PVOID64, IPhysicalEntity*)>(this, 0xD0)(this, pPhysEntity); }
};
 
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
5 Июл 2022
Сообщения
1,000
Реакции[?]
86
Поинты[?]
23K
Люди добрые, помогите найти "GetEntityIterator" и "GetEntityFromPhysics". Уже 2-й день ищу адреса и заменяю код(сделал в районе 30-40 попыток запуска). Код не проходит дальше этого:
struct CEntitySystem
{
public:
CEntityIt* GetEntityIterator() { return Call<CEntityIt* (__thiscall*)(PVOID64)>(this, 0xA8)(this); }
IEntity* GetEntityFromPhysics(IPhysicalEntity* pPhysEntity) { return Call<IEntity* (__thiscall*)(PVOID64, IPhysicalEntity*)>(this, 0xD0)(this, pPhysEntity); }
};
Так у тебя все валид. Ищи проблему в другом. Скинь, где вызываешь
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
24 Май 2023
Сообщения
4
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0
Так у тебя все валид. Ищи проблему в другом. Скинь, где вызываешь
Его я прошел, теперь за той проблемой пошла новая. На этом этапе он не крашит игру.(Когда загружаешься в игру и начинается инициализация игрока и оружия)
Код:
СGameRules* GetGameRules() {
Log11("Загрузка СGameRules:");
СGameRules* gameRules = Call<СGameRules * (__fastcall*)(PVOID)>(this, 0x448)(this);
Log11("Загружены СGameRules:");
return gameRules;
}
Либо тут:
Код:
class СGameRules {
public:
    int RegisterHitMaterial(const char* materialName) {
        Log11("Загрузка СRulesHitMaterial:");
        return Call<int(__thiscall*)(PVOID64, const char*)>(this, 0x98)(this, materialName);
        Log11("Загружено СRulesHitMaterial:");
    } //CGameRules::RegisterHitMaterial
};
Код:
auto pRules = sGameFramework->GetGameRules();                                                        
if (!pRules)
{
    Log("Ошибка загрузки pRules:");
    return;
}
Может и не из-за него, но основные оффы я сменил. И ещё, да, я копи-пастер, который собирает дерьмовую пасту. Но хочется уже чтобы она запустилась и убила хотя-бы двух ботов!
 
Последнее редактирование:
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
24 Май 2023
Сообщения
4
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0
Его я прошел, теперь за той проблемой пошла новая. На этом этапе он не крашит игру.(Когда загружаешься в игру и начинается инициализация игрока и оружия)
Код:
СGameRules* GetGameRules() {
Log11("Загрузка СGameRules:");
СGameRules* gameRules = Call<СGameRules * (__fastcall*)(PVOID)>(this, 0x448)(this);
Log11("Загружены СGameRules:");
return gameRules;
}
Либо тут:
Код:
class СGameRules {
public:
    int RegisterHitMaterial(const char* materialName) {
        Log11("Загрузка СRulesHitMaterial:");
        return Call<int(__thiscall*)(PVOID64, const char*)>(this, 0x98)(this, materialName);
        Log11("Загружено СRulesHitMaterial:");
    } //CGameRules::RegisterHitMaterial
};
Код:
auto pRules = sGameFramework->GetGameRules();                                                       
if (!pRules)
{
    Log("Ошибка загрузки pRules:");
    return;
}
Может и не из-за него, но основные оффы я сменил. И ещё, да, я копи-пастер, который собирает дерьмовую пасту. Но хочется уже чтобы она запустилась и убила хотя-бы двух ботов!
Итак, я видимо нашел проблему, и это:
Код:
auto GetCurrentItem(bool includeVehicle = false) {
    Log11("Функция GetCurrentItem начата");
    IItem* currentItem = Call<IItem * (__thiscall*)(PVOID, bool)>(this, 464)(this, includeVehicle);
    Log11("Функция GetCurrentItem завершена");
    return currentItem;
}
Осталось только найти правильный адрес
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
21 Мар 2024
Сообщения
4
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0
Итак, я видимо нашел проблему, и это:
Код:
auto GetCurrentItem(bool includeVehicle = false) {
    Log11("Функция GetCurrentItem начата");
    IItem* currentItem = Call<IItem * (__thiscall*)(PVOID, bool)>(this, 464)(this, includeVehicle);
    Log11("Функция GetCurrentItem завершена");
    return currentItem;
}
Осталось только найти правильный адрес
Чувак, вбей это в гугл "GetCurrentItem warface", открой самую первую строку, там тебе уже подробно расписали как искать индекс, затем скачай дизассемблер IDA Pro и почитай к нему документацию, и сделай поиск по строке. Все! Считай ты обновил. Пожалуйста, можешь не благодарить

Код:
class СGameRules {
public:
    int RegisterHitMaterial(const char* materialName) {
        Log11("Загрузка СRulesHitMaterial:");
        return Call<int(__thiscall*)(PVOID64, const char*)>(this, 0x98)(this, materialName);
        Log11("Загружено СRulesHitMaterial:");
    } //CGameRules::RegisterHitMaterial
};
Виртуальная функция RegisterHitMaterial с vtbl CGameRules имеет индекс 936, а не 152

P.s. Не качай никакие сурсы из 2020-2024 годов, их делали школьники-гуманитарии из мбоу сош, качай исходники 2014-2019 от кодеров, разбирай их и на первое время возьми за основу. Изучай движок игры

Потом посмотри реализацию хитзапросов у ICoded'a, если они тебе так нужны
 
Последнее редактирование:
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
24 Май 2023
Сообщения
4
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0
Чувак, вбей это в гугл "GetCurrentItem warface", открой самую первую строку, там тебе уже подробно расписали как искать индекс, затем скачай дизассемблер IDA Pro и почитай к нему документацию, и сделай поиск по строке. Все! Считай ты обновил. Пожалуйста, можешь не благодарить



Виртуальная функция RegisterHitMaterial с vtbl CGameRules имеет индекс 936, а не 152

P.s. Не качай никакие сурсы из 2020-2024 годов, их делали школьники-гуманитарии из мбоу сош, качай исходники 2014-2019 от кодеров, разбирай их и на первое время возьми за основу. Изучай движок игры

Потом посмотри реализацию хитзапросов у ICoded'a, если они тебе так нужны
Спасибо за правильно направление, очень ценю! Насчёт "школьники-гуманитарии" реально угранул, буду держать в курсе!
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
22 Дек 2023
Сообщения
267
Реакции[?]
16
Поинты[?]
17K
Виртуальная функция RegisterHitMaterial с vtbl CGameRules имеет индекс 936, а не 152
не строй из себя умного.
из твоего сообщения видно что индекс как раз таки 152, а 936 это оффсет виртуальной таблицы.

а если разобраться, то текущий индекс на это 117, а оффсет 0x3A8(936)

вместо RegisterHitMaterial вам нужен GetHitMaterialId индекс которого 118
 
Сверху Снизу