UE4 Asset Battle Royale Island Pack

Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
11 Янв 2021
Сообщения
147
Реакции[?]
351
Поинты[?]
3K
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
короче, оказалось, что я тупой, и скачивал анриал не смотря на версию, я хз как, но автоматом скачалась 4.13
и тестил я на ней :D
на 4.26 все отлично, файлы просто кинул в папку и все
но есть еще проблемка, когда создаю ландшафт, и юзаю материал травки из пака, текстуры становятся черными, кому не сложно, подскажите, что можно сделать))
P.S. я новичок, не судите строго))

мне надо было именно добавить к проекту
сорян, я новичок)))
Я не запускал проект по этому точно не подскажу.
Первая причина:
Но если у вас черные текстуры то лучше всего смотреть материал и его функции, чаще всего бывает что при переходе на новую версию авторы не сильно уделяют этому внимание.
А это очень важно.
Основной косяк заключается в том, что в старых версиях не уделяли внимание структуризации (приоритеты текстур) по дефолту у них стояло значение ноль.
По этому вы часто видите физические материалы как черные. Это потому, что не установлен приоритет отображаемой текстуры.
Проверяется это легко.
Просто выставите на карту любой меш травки или дерева который у вас черный. Если он тоже будет черным то проблема в материале, если нет смотрим вторую причину
Вторая причина:
Работа освещения, в этом нет ничего сложного если вы знаете как настраивать освещение. Но так как вы новичок то расписывать будет очень долго. Да и вряд ли вы поймете. Если сами ни когда не настраивали освещение.
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
23 Июн 2021
Сообщения
13
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0
Я не запускал проект по этому точно не подскажу.
Первая причина:
Но если у вас черные текстуры то лучше всего смотреть материал и его функции, чаще всего бывает что при переходе на новую версию авторы не сильно уделяют этому внимание.
А это очень важно.
Основной косяк заключается в том, что в старых версиях не уделяли внимание структуризации (приоритеты текстур) по дефолту у них стояло значение ноль.
По этому вы часто видите физические материалы как черные. Это потому, что не установлен приоритет отображаемой текстуры.
Проверяется это легко.
Просто выставите на карту любой меш травки или дерева который у вас черный. Если он тоже будет черным то проблема в материале, если нет смотрим вторую причину
Вторая причина:
Работа освещения, в этом нет ничего сложного если вы знаете как настраивать освещение. Но так как вы новичок то расписывать будет очень долго. Да и вряд ли вы поймете. Если сами ни когда не настраивали освещение.
Спасибо, обязательно попробую, ну и если не сложно, расскажите подробнее про освещение
Спасибо)
 
Горила Макака
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
17 Ноя 2020
Сообщения
140
Реакции[?]
21
Поинты[?]
1K
Как редактировать лвл , там же ток вода, извините я просто тупой масленок
P.S. Я тупой, уже понял, кому нужен тутор он есть в ссылке на проект в маркете
 
Последнее редактирование:
Покинул портал. Не писать.
Легенда форума
Статус
Оффлайн
Регистрация
1 Авг 2016
Сообщения
4,362
Реакции[?]
5,683
Поинты[?]
171K
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
18 Июн 2021
Сообщения
149
Реакции[?]
346
Поинты[?]
7K
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Can you update this pack please?

UPDATE: The orphan mesh error and the embedded road issue is solved. (All the road meshes are now landscape spline.)
 
Сверху Снизу