Вопрос Аим иссуе

Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
5 Сен 2020
Сообщения
986
Реакции[?]
275
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
начал делать аимчик и в итоге я как то всё хуёво сделал и при сайлент аиме у меня стреляет в пол а при обычном разворачивает на 180 градусов
C++:
#include "aim.h"

void aimbot::smooth(vec3_t& viewangles, vec3_t& angles, int amount)
{
    angles = (viewangles + (angles - viewangles).clamped() / amount).clamped();
}

bool aimbot::aim(c_usercmd* cmd)
{


    if (cmd->buttons & in_attack);///аим на кнопку не работает xd
    
    
    float fov2{};
    float smoothness{};
    float rcs{};
    bool silent = variables::silent;

    auto weapon = csgo::local_player->active_weapon();

    if (!weapon) ;
    fov2 = variables::afov;
    smoothness = variables::smth;
    rcs = variables::rcsf;

    auto player = csgo::local_player;

    if (!player || !player->is_alive() || player->is_defusing())
        return false;

    struct data {
        float fov = 180;
        int target = -1;
    } data;

    vec3_t final_angles, viewangles;
    interfaces::engine->get_view_angles(viewangles);

    for (int i = 0; i < interfaces::globals->max_clients; i++)
    {
        auto ent = reinterpret_cast<player_t*>(interfaces::entity_list->get_client_entity(i));

        if (!ent || !ent->is_alive() || ent->dormant() || ent->has_gun_game_immunity())
            continue;

        const bool is_enemy = ent->team() != csgo::local_player->team();

        if (!is_enemy)
            continue;

        const vec3_t eye_pos = csgo::local_player->get_eye_pos();
        vec3_t eye_pos_nonconst = csgo::local_player->get_eye_pos();

        for (int x = 0; x < 5; x++)
        {
            const vec3_t hitbox_pos = ent->get_hitbox_position(ent, x);
            vec3_t hitbox_pos_nonconst = ent->get_hitbox_position(ent, x);

            const vec3_t punch = player->aim_punch_angle();

            vec3_t angles = math::calculate_angle(eye_pos_nonconst, hitbox_pos_nonconst) - punch * (rcs / 50);
            const vec3_t fov_angles = math::calculate_angle2(eye_pos, hitbox_pos, viewangles);

            if (!player->can_see_player_pos(ent, hitbox_pos))
                continue;

            angles.normalize_aimbot();

            const float fov = fov_angles.Length2D();

            if (data.fov > fov && fov < fov2)
            {
                data.fov = fov;
                data.target = i;
                final_angles = angles;
            }
        }
    }

    if (data.target == -1)
        return false;

    smooth(viewangles, final_angles, smoothness);

    if (!silent)
        interfaces::engine->set_view_angles(final_angles);

    cmd->viewangles = final_angles;

    return true;
}
кто нибудь может сказать где я накосячил
сурс:
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
 
Сверху Снизу