-
Автор темы
- #1
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
начал делать аимчик и в итоге я как то всё хуёво сделал и при сайлент аиме у меня стреляет в пол а при обычном разворачивает на 180 градусов
кто нибудь может сказать где я накосячил
сурс:
C++:
#include "aim.h"
void aimbot::smooth(vec3_t& viewangles, vec3_t& angles, int amount)
{
angles = (viewangles + (angles - viewangles).clamped() / amount).clamped();
}
bool aimbot::aim(c_usercmd* cmd)
{
if (cmd->buttons & in_attack);///аим на кнопку не работает xd
float fov2{};
float smoothness{};
float rcs{};
bool silent = variables::silent;
auto weapon = csgo::local_player->active_weapon();
if (!weapon) ;
fov2 = variables::afov;
smoothness = variables::smth;
rcs = variables::rcsf;
auto player = csgo::local_player;
if (!player || !player->is_alive() || player->is_defusing())
return false;
struct data {
float fov = 180;
int target = -1;
} data;
vec3_t final_angles, viewangles;
interfaces::engine->get_view_angles(viewangles);
for (int i = 0; i < interfaces::globals->max_clients; i++)
{
auto ent = reinterpret_cast<player_t*>(interfaces::entity_list->get_client_entity(i));
if (!ent || !ent->is_alive() || ent->dormant() || ent->has_gun_game_immunity())
continue;
const bool is_enemy = ent->team() != csgo::local_player->team();
if (!is_enemy)
continue;
const vec3_t eye_pos = csgo::local_player->get_eye_pos();
vec3_t eye_pos_nonconst = csgo::local_player->get_eye_pos();
for (int x = 0; x < 5; x++)
{
const vec3_t hitbox_pos = ent->get_hitbox_position(ent, x);
vec3_t hitbox_pos_nonconst = ent->get_hitbox_position(ent, x);
const vec3_t punch = player->aim_punch_angle();
vec3_t angles = math::calculate_angle(eye_pos_nonconst, hitbox_pos_nonconst) - punch * (rcs / 50);
const vec3_t fov_angles = math::calculate_angle2(eye_pos, hitbox_pos, viewangles);
if (!player->can_see_player_pos(ent, hitbox_pos))
continue;
angles.normalize_aimbot();
const float fov = fov_angles.Length2D();
if (data.fov > fov && fov < fov2)
{
data.fov = fov;
data.target = i;
final_angles = angles;
}
}
}
if (data.target == -1)
return false;
smooth(viewangles, final_angles, smoothness);
if (!silent)
interfaces::engine->set_view_angles(final_angles);
cmd->viewangles = final_angles;
return true;
}
сурс:
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.