JS-скрипт AutoWall on key for otc3

Олдфаг
Статус
Оффлайн
Регистрация
28 Дек 2018
Сообщения
2,585
Реакции[?]
1,437
Поинты[?]
1K
Простой скриптик, за проверочку на визибл кредитс ту - qhouz
В основном для семирейджа, чтобы через стеночки не хуярить

1623779427424.png

JavaScript:
var screen = Global.GetScreenSize()

function is_key_down(key){
    return UI.IsHotkeyActive("Script items", key) ? true : false
}

function check_visibly(){
    var local = Entity.GetLocalPlayer()
    var local_eye = Entity.GetEyePosition(local)
    var enemies = Entity.GetEnemies()

    for (var i in enemies){
        var hitbox_pos = Entity.GetHitboxPosition(enemies[i], 0)
        var result = Trace.Line(local, local_eye, hitbox_pos)
        
        if (!is_key_down("Awall") && result[1] < 0.95)
        Ragebot.IgnoreTarget(enemies[i])
    }
}

function indicator(){
    if (is_key_down("Awall"))
        Render.StringCustom(screen[0] / 2, screen[1] / 2 + 10, 1, "AWALLING", [255, 255, 255, 255], 7)
}

UI.AddHotkey("Awall")

Cheat.RegisterCallback("CreateMove", "check_visibly");
Cheat.RegisterCallback("Draw", "indicator");
 
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
30 Июн 2019
Сообщения
1,064
Реакции[?]
65
Поинты[?]
0
ага прикольная шняга
у меня было что то такое же
+ индикатор переключения авола
 
SenkoTech dev
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
4 Янв 2020
Сообщения
326
Реакции[?]
111
Поинты[?]
5K
Простой скриптик, за проверочку на визибл кредитс ту - qhouz
В основном для семирейджа, чтобы через стеночки не хуярить

Посмотреть вложение 154951

JavaScript:
var screen = Global.GetScreenSize()

function is_key_down(key){
    return UI.IsHotkeyActive("Script items", key) ? true : false
}

function check_visibly(){
    var local = Entity.GetLocalPlayer()
    var local_eye = Entity.GetEyePosition(local)
    var enemies = Entity.GetEnemies()

    for (var i in enemies){
        var hitbox_pos = Entity.GetHitboxPosition(enemies[i], 0)
        var result = Trace.Line(local, local_eye, hitbox_pos)
      
        if (!is_key_down("Awall") && result[1] < 0.95)
        Ragebot.IgnoreTarget(enemies[i])
    }
}

function indicator(){
    if (is_key_down("Awall"))
        Render.StringCustom(screen[0] / 2, screen[1] / 2 + 10, 1, "AWALLING", [255, 255, 255, 255], 7)
}

UI.AddHotkey("Awall")

Cheat.RegisterCallback("CreateMove", "check_visibly");
Cheat.RegisterCallback("Draw", "indicator");
А шо, для семираге тоже нужная штука, респектую
 
Сверху Снизу