JS-скрипт AutoWall on key for otc3

Олдфаг
Олдфаг
Статус
Оффлайн
Регистрация
28 Дек 2018
Сообщения
2,622
Реакции
1,455
Простой скриптик, за проверочку на визибл кредитс ту - @qhouz
В основном для семирейджа, чтобы через стеночки не хуярить

1623779427424.png


JavaScript:
Expand Collapse Copy
var screen = Global.GetScreenSize()

function is_key_down(key){
    return UI.IsHotkeyActive("Script items", key) ? true : false
}

function check_visibly(){
    var local = Entity.GetLocalPlayer()
    var local_eye = Entity.GetEyePosition(local)
    var enemies = Entity.GetEnemies()

    for (var i in enemies){
        var hitbox_pos = Entity.GetHitboxPosition(enemies[i], 0)
        var result = Trace.Line(local, local_eye, hitbox_pos)
        
        if (!is_key_down("Awall") && result[1] < 0.95)
        Ragebot.IgnoreTarget(enemies[i])
    }
}

function indicator(){
    if (is_key_down("Awall"))
        Render.StringCustom(screen[0] / 2, screen[1] / 2 + 10, 1, "AWALLING", [255, 255, 255, 255], 7)
}

UI.AddHotkey("Awall")

Cheat.RegisterCallback("CreateMove", "check_visibly");
Cheat.RegisterCallback("Draw", "indicator");
 
niggaтоп
 
ага прикольная шняга
у меня было что то такое же
+ индикатор переключения авола
 
Ну ладно
 
Простой скриптик, за проверочку на визибл кредитс ту - @qhouz
В основном для семирейджа, чтобы через стеночки не хуярить

Посмотреть вложение 154951

JavaScript:
Expand Collapse Copy
var screen = Global.GetScreenSize()

function is_key_down(key){
    return UI.IsHotkeyActive("Script items", key) ? true : false
}

function check_visibly(){
    var local = Entity.GetLocalPlayer()
    var local_eye = Entity.GetEyePosition(local)
    var enemies = Entity.GetEnemies()

    for (var i in enemies){
        var hitbox_pos = Entity.GetHitboxPosition(enemies[i], 0)
        var result = Trace.Line(local, local_eye, hitbox_pos)
      
        if (!is_key_down("Awall") && result[1] < 0.95)
        Ragebot.IgnoreTarget(enemies[i])
    }
}

function indicator(){
    if (is_key_down("Awall"))
        Render.StringCustom(screen[0] / 2, screen[1] / 2 + 10, 1, "AWALLING", [255, 255, 255, 255], 7)
}

UI.AddHotkey("Awall")

Cheat.RegisterCallback("CreateMove", "check_visibly");
Cheat.RegisterCallback("Draw", "indicator");
А шо, для семираге тоже нужная штука, респектую
 
Назад
Сверху Снизу