Через ивент bullet_impact получаешь позицию импакта енеми. От места его выстрела до импакта делаешь линию, и если она проходит рядом с твоей головой, то триггеришь что надо(либо смену сайда, либо градуса десинка)
Через ивент bullet_impact получаешь позицию импакта енеми. От места его выстрела до импакта делаешь линию, и если она проходит рядом с твоей головой, то триггеришь что надо(либо смену сайда, либо градуса десинка)
Ну вообще да , ну все кроме трейса/интерсекции сломает не только твой эту систему ну и фпс явно...
В случае с трейсами просто засунуть эту вашу антибрутфорс систему в отдельный поток и флексить этим.
А если полазить буквально час в сурсах игры то можно сделать очень интереснее.
upd : DeltaSync хотя кому я это говорю....
(((99(99