Вопрос Читы в одноядерной обработке или да?

Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
18 Май 2020
Сообщения
20
Реакции[?]
1
Поинты[?]
0
Я вот задумался. Раз мы пишем на плюсах, то по идее можно читу выделить не одно ядро, если так конечно на самом деле все и делают просто я ебалай тупой. Можно избавиться от дохуя проблем, распределением обработки процессов на ядра.
 
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
28 Май 2021
Сообщения
7
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Я вот задумался. Раз мы пишем на плюсах, то по идее можно читу выделить не одно ядро, если так конечно на самом деле все и делают просто я ебалай тупой. Можно избавиться от дохуя проблем, распределением обработки процессов на ядра.
Так делают некоторые p2c, но только некоторые функции по типу хитшанса, скана хитбоксов и тд.
 
Keine panik!
Эксперт
Статус
Оффлайн
Регистрация
29 Апр 2020
Сообщения
812
Реакции[?]
417
Поинты[?]
49K
Можно избавиться от дохуя проблем
Это называется многопоточность, проблема в том что все функции интернал читов выполняются в хуках игры, т.е. в верном контексте и потоке, если переносить логику которая требует множество рассчетов, то придется синхронизировать как-то доступ к данным игры, иначе это будет крашить т.к. есть большая вероятность читать наполовину измененные данные.
 
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
21 Фев 2019
Сообщения
238
Реакции[?]
211
Поинты[?]
1K
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Сверху Снизу