Подведи собственные итоги года совместно с YOUGAME и забери ценные призы! Перейти

Вопрос Читы в одноядерной обработке или да?

  • Автор темы Автор темы Kenin
  • Дата начала Дата начала
Начинающий
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
18 Май 2020
Сообщения
20
Реакции
1
Я вот задумался. Раз мы пишем на плюсах, то по идее можно читу выделить не одно ядро, если так конечно на самом деле все и делают просто я ебалай тупой. Можно избавиться от дохуя проблем, распределением обработки процессов на ядра.
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Я вот задумался. Раз мы пишем на плюсах, то по идее можно читу выделить не одно ядро, если так конечно на самом деле все и делают просто я ебалай тупой. Можно избавиться от дохуя проблем, распределением обработки процессов на ядра.
Так делают некоторые p2c, но только некоторые функции по типу хитшанса, скана хитбоксов и тд.
 
Можно избавиться от дохуя проблем
Это называется многопоточность, проблема в том что все функции интернал читов выполняются в хуках игры, т.е. в верном контексте и потоке, если переносить логику которая требует множество рассчетов, то придется синхронизировать как-то доступ к данным игры, иначе это будет крашить т.к. есть большая вероятность читать наполовину измененные данные.
 
Назад
Сверху Снизу