Вопрос Неработает часть imgui

ППХУДЕР
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
10 Фев 2020
Сообщения
396
Реакции[?]
23
Поинты[?]
6K
Я занялся созданием своего проекта, и появляется такая ошибка:
Код:
1>main.obj : error LNK2001: неразрешенный внешний символ "void __cdecl ImGui_ImplDX9_RenderDrawData(struct ImDrawData *)" (?ImGui_ImplDX9_RenderDrawData@@YAXPAUImDrawData@@@Z).
1>main.obj : error LNK2001: неразрешенный внешний символ "bool __cdecl ImGui_ImplDX9_Init(struct IDirect3DDevice9 *)" (?ImGui_ImplDX9_Init@@YA_NPAUIDirect3DDevice9@@@Z).
1>main.obj : error LNK2001: неразрешенный внешний символ "void __cdecl ImGui_ImplDX9_NewFrame(void)" (?ImGui_ImplDX9_NewFrame@@YAXXZ).
1>main.obj : error LNK2001: неразрешенный внешний символ "bool __cdecl ImGui_ImplWin32_Init(void *)" (?ImGui_ImplWin32_Init@@YA_NPAX@Z).
1>main.obj : error LNK2001: неразрешенный внешний символ "long __cdecl ImGui_ImplWin32_WndProcHandler(struct HWND__ *,unsigned int,unsigned int,long)" (?ImGui_ImplWin32_WndProcHandler@@YAJPAUHWND__@@IIJ@Z).
1>main.obj : error LNK2001: неразрешенный внешний символ "void __cdecl ImGui_ImplWin32_NewFrame(void)" (?ImGui_ImplWin32_NewFrame@@YAXXZ).
Код:
C++:
#include "Includes.h"

typedef long(__stdcall* EndScene)(LPDIRECT3DDEVICE9);
static EndScene oEndScene = NULL;
WNDPROC oWndProc;
static HWND window = NULL;
extern LRESULT ImGui_ImplWin32_WndProcHandler(HWND hwnd, UINT msg, WPARAM wParam, LPARAM lParam);

void InitImGui(LPDIRECT3DDEVICE9 pDevice) {
    ImGui::CreateContext();
    ImGuiIO& io = ImGui::GetIO();
    io.Fonts->AddFontFromFileTTF("C:\\Windows\\Fonts\\Ebrima.ttf", 25, NULL, io.Fonts->GetGlyphRangesCyrillic());
    io.ConfigFlags = ImGuiConfigFlags_NoMouseCursorChange;
    ImGui_ImplWin32_Init(window);
    ImGui_ImplDX9_Init(pDevice);
}

bool init = false;
bool openmenu = false;

// Declare the detour function
long __stdcall hkEndScene(LPDIRECT3DDEVICE9 pDevice)
{
    if (!init) {
        InitImGui(pDevice);
        init = true;
    }
    if (GetAsyncKeyState(VK_INSERT) & 1) {
        openmenu = !openmenu;
    }
    if (GetAsyncKeyState(VK_END)) {
        kiero::shutdown();
        return 0;
    }
    ImGui_ImplDX9_NewFrame();
    ImGui_ImplWin32_NewFrame();
    ImGui::NewFrame();
    ImGui::Begin("WoXY");
    ImGui::End();
    ImGui::EndFrame();
    ImGui::Render();
    ImGui_ImplDX9_RenderDrawData(ImGui::GetDrawData());
    return oEndScene(pDevice);
}

LRESULT _stdcall WndProc(const HWND hwnd, UINT uMsg, WPARAM wParam, LPARAM lParam) {
    if (true && ImGui_ImplWin32_WndProcHandler(hwnd, uMsg, wParam, lParam)) {
        return true;
    }
    return CallWindowProc(oWndProc, hwnd, uMsg, wParam, lParam);
}

BOOL CALLBACK EnumWindowsCallBack(HWND handle, LPARAM lParam) {
    DWORD ProcID;
    GetWindowThreadProcessId(handle, &ProcID);
    if (GetCurrentProcessId() != ProcID) {
        return TRUE;
    }
    window = handle;
    return false;
}

HWND GetProcessWindow() {
    window = NULL;
    EnumWindows(EnumWindowsCallBack, NULL);
    return window;
}

int mainThread()
{
    if (kiero::init(kiero::RenderType::D3D9) == kiero::Status::Success)
        kiero::bind(42, (void**)&oEndScene, hkEndScene);
        window = GetProcessWindow();
        oWndProc = (WNDPROC)SetWindowLongPtr(window, GWL_WNDPROC, (LONG_PTR)WndProc);
    return 0;
}

BOOL WINAPI DllMain(HINSTANCE hInstance, DWORD fdwReason, LPVOID)
{
    DisableThreadLibraryCalls(hInstance);

    if(fdwReason == DLL_PROCESS_ATTACH){
        CloseHandle(CreateThread(NULL, 0, (LPTHREAD_START_ROUTINE)mainThread, NULL, 0, NULL));
    }

    return TRUE;
}
Помогите плззз
 
Keine panik!
Эксперт
Статус
Оффлайн
Регистрация
29 Апр 2020
Сообщения
812
Реакции[?]
417
Поинты[?]
49K
появляется такая ошибка:
Добавь в студии в обозревателе решений файлы в проект (просто перетащи их):
backends/imgui_impl_dx9.cpp
backends/imgui_impl_win32.cpp
Там находится реализаций функции которые тебе нужны.
 
ППХУДЕР
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
10 Фев 2020
Сообщения
396
Реакции[?]
23
Поинты[?]
6K
Добавь в студии в обозревателе решений файлы в проект (просто перетащи их):
backends/imgui_impl_dx9.cpp
backends/imgui_impl_win32.cpp
Там находится реализаций функции которые тебе нужны.
СПАСИБО БОЛЬШОЕ!
 
Сверху Снизу