Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Потому что imgui универсальный, и код можно перенести на любую другую игру/платформу/бэкэнд.
Кроме того рендер imgui можно скрыть от стримилок, т.к. он рисуется поверх отдельно.
Единственный плюс сурфейс что он хорошо интегрируется внутри игры (не залезает поверх консоли и т.п.).
Потому что imgui универсальный, и код можно перенести на любую другую игру/платформу/бэкэнд.
Кроме того рендер imgui можно скрыть от стримилок, т.к. он рисуется поверх отдельно.
Единственный плюс сурфейс что он хорошо интегрируется внутри игры (не залезает поверх консоли и т.п.).
В плане самого гуя (интефейса с виджетами, т.е. кнопками, текстами, ползунками и тд) imgui полное говно:
1. Модель immediate ужасна (когда ты не создаешь объекты виджетов, а сразу пишешь ImGui::Button(...)), это удобно для набросков, но гораздо медленнее, достаточно посмотреть под капот imgui и ты увидишь какой пиздоган там творится.
2. Гуй перерисовывается каждый кадр, когда этого избегают все нормальные объектные гуи.
Да возможно для менюшей в читах это все не критично и даже удобнее, но что-то большее из него сварганить вряд ли получится, хотя делают и лончеры даже на imgui, но это бред.
Тем не менее, все вышеописанное относится только к гую, сама отрисовка в imgui неплохо написана и ее стоит взять за основу чтобы написать что-то свое.