Вопрос Ошибки с переменными

ППХУДЕР
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
10 Фев 2020
Сообщения
406
Реакции[?]
23
Поинты[?]
6K
Я написал переменные в options.h, после чего использовал их в imgui. Код одной из переменных: ImGui::Checkbox("Enable", &ragebot);
Сама переменная из файла options.h: bool ragebot;
В код с имгуи options.h инклюдил
Вот такую ошибку дает: 1>C:\Users\1\Desktop\WoXY\WoXY\options.h(2,6): error C2086: bool ragebot: переопределение
 
Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
30 Дек 2020
Сообщения
400
Реакции[?]
293
Поинты[?]
1K
Я написал переменные в options.h, после чего использовал их в imgui. Код одной из переменных: ImGui::Checkbox("Enable", &ragebot);
Сама переменная из файла options.h: bool ragebot;
В код с имгуи options.h инклюдил
Вот такую ошибку дает: 1>C:\Users\1\Desktop\WoXY\WoXY\options.h(2,6): error C2086: bool ragebot: переопределение
ты несколько раз создал переменную ragebot и из-за этого пишет ошибку "error C2086"
 
ППХУДЕР
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
10 Фев 2020
Сообщения
406
Реакции[?]
23
Поинты[?]
6K
bruh
Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
15 Апр 2017
Сообщения
1,299
Реакции[?]
365
Поинты[?]
0
я ее создал всего 1 раз, в проекте все пересчитывал
у тебя файл подключается несколько раз, от того и происходит переопределение, добавь модификатор static
 
ППХУДЕР
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
10 Фев 2020
Сообщения
406
Реакции[?]
23
Поинты[?]
6K
у тебя файл подключается несколько раз, от того и происходит переопределение, добавь модификатор static
Спасибо, добрый человек!?
у тебя файл подключается несколько раз, от того и происходит переопределение, добавь модификатор static
Блин, сначала вроде все заработало, но позже компилятор выдал ошибку... Не подскажешь что делать?
 
Последнее редактирование:
Keine panik!
Эксперт
Статус
Оффлайн
Регистрация
29 Апр 2020
Сообщения
812
Реакции[?]
417
Поинты[?]
49K
Блин, сначала вроде все заработало, но позже компилятор выдал ошибку... Не подскажешь что делать?
В C++ есть такое как юнит компиляции (это каждый отдельный .cpp файл).
Ты определяешь свою переменную в .hpp/.h файле, затем этот заголовочный файл подключается в два или больше юнита (.cpp/.c файла), в результате создается переменная с одним именем дважды, да ты написал ее однажды, но из-за #include получилось две.
Если тебе все таки нужно использовать эту переменную в нескольких юнитах, то помень в заголовочном файле ее как extern, (это будет означать, что она определяется в другом юните), и наконец определи ее в каком нибудь .cpp файле (в любом, но ты смотри какой будет больше подходить по смыслу), таким образом все будут использовать переменную.
 
ППХУДЕР
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
10 Фев 2020
Сообщения
406
Реакции[?]
23
Поинты[?]
6K
В C++ есть такое как юнит компиляции (это каждый отдельный .cpp файл).
Ты определяешь свою переменную в .hpp/.h файле, затем этот заголовочный файл подключается в два или больше юнита (.cpp/.c файла), в результате создается переменная с одним именем дважды, да ты написал ее однажды, но из-за #include получилось две.
Если тебе все таки нужно использовать эту переменную в нескольких юнитах, то помень в заголовочном файле ее как extern, (это будет означать, что она определяется в другом юните), и наконец определи ее в каком нибудь .cpp файле (в любом, но ты смотри какой будет больше подходить по смыслу), таким образом все будут использовать переменную.
Спасибо, ты меня спас!
 
Сверху Снизу