Подведи собственные итоги года совместно с YOUGAME и забери ценные призы! Перейти

Вопрос Ошибки с переменными

ППХУДЕР
Начинающий
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
10 Фев 2020
Сообщения
428
Реакции
24
Я написал переменные в options.h, после чего использовал их в imgui. Код одной из переменных: ImGui::Checkbox("Enable", &ragebot);
Сама переменная из файла options.h: bool ragebot;
В код с имгуи options.h инклюдил
Вот такую ошибку дает: 1>C:\Users\1\Desktop\WoXY\WoXY\options.h(2,6): error C2086: bool ragebot: переопределение
 
Я написал переменные в options.h, после чего использовал их в imgui. Код одной из переменных: ImGui::Checkbox("Enable", &ragebot);
Сама переменная из файла options.h: bool ragebot;
В код с имгуи options.h инклюдил
Вот такую ошибку дает: 1>C:\Users\1\Desktop\WoXY\WoXY\options.h(2,6): error C2086: bool ragebot: переопределение
ты несколько раз создал переменную ragebot и из-за этого пишет ошибку "error C2086"
 
я ее создал всего 1 раз, в проекте все пересчитывал
у тебя файл подключается несколько раз, от того и происходит переопределение, добавь модификатор static
 
у тебя файл подключается несколько раз, от того и происходит переопределение, добавь модификатор static
Спасибо, добрый человек!?
у тебя файл подключается несколько раз, от того и происходит переопределение, добавь модификатор static
Блин, сначала вроде все заработало, но позже компилятор выдал ошибку... Не подскажешь что делать?
 
Последнее редактирование:
Блин, сначала вроде все заработало, но позже компилятор выдал ошибку... Не подскажешь что делать?
В C++ есть такое как юнит компиляции (это каждый отдельный .cpp файл).
Ты определяешь свою переменную в .hpp/.h файле, затем этот заголовочный файл подключается в два или больше юнита (.cpp/.c файла), в результате создается переменная с одним именем дважды, да ты написал ее однажды, но из-за #include получилось две.
Если тебе все таки нужно использовать эту переменную в нескольких юнитах, то помень в заголовочном файле ее как extern, (это будет означать, что она определяется в другом юните), и наконец определи ее в каком нибудь .cpp файле (в любом, но ты смотри какой будет больше подходить по смыслу), таким образом все будут использовать переменную.
 
В C++ есть такое как юнит компиляции (это каждый отдельный .cpp файл).
Ты определяешь свою переменную в .hpp/.h файле, затем этот заголовочный файл подключается в два или больше юнита (.cpp/.c файла), в результате создается переменная с одним именем дважды, да ты написал ее однажды, но из-за #include получилось две.
Если тебе все таки нужно использовать эту переменную в нескольких юнитах, то помень в заголовочном файле ее как extern, (это будет означать, что она определяется в другом юните), и наконец определи ее в каком нибудь .cpp файле (в любом, но ты смотри какой будет больше подходить по смыслу), таким образом все будут использовать переменную.
Спасибо, ты меня спас!
 
Назад
Сверху Снизу