Вопрос Не меняются переменные imgui

ППХУДЕР
Начинающий
Статус
Онлайн
Регистрация
10 Фев 2020
Сообщения
418
Реакции[?]
23
Поинты[?]
6K
у меня есть код с имгуи
C++:
ImGui::BeginChild("Players", ImVec2(650, 444));
            ImGui::SetCursorPos(ImVec2(5.f, 5.f));
            ImGui::Checkbox("Enable", &f.players.enable);
            ImGui::Spacing();
            ImGui::SameLine(5.f);
            ImGui::Checkbox("Glow", &f.players.glow.enable);
            //ImGui::ColorPicker4("Color", &glow_color[4]);
            ImGui::EndChild();
есть заголовочный файл с переменными
C++:
using namespace std;
struct GlobalVars {
    struct{
        bool enable;
        struct {
            bool enable;
        }glow;
    } players;
    struct {
        bool enable;
    }ragebot;
    struct {
        bool enable;
    } antiaim;
    struct {
        bool radarhack;
    }misc;

};

extern GlobalVars f;
также есть код .cpp где я определил их
C++:
#include "Includes.h"
using namespace std;
void cfgDefault()
{
    f.ragebot.enable = false;
    f.antiaim.enable = false;
    f.players.enable = false;
    f.players.glow.enable = false;
    f.misc.radarhack = false;

}
GlobalVars f;
есть includes.h
C++:
#include "Kiero.h"
#include <d3d9.h>
#include <d3dx9.h>
#include "imgui/imgui.h"
#include "imgui/backends/imgui_impl_dx9.h"
#include "imgui/backends/imgui_impl_win32.h"
#include "memory.h"
#include "offsets.h"
#include <chrono>
#include "options.h"
и собственно когда я все это проверял, а именно в functions.h написал такой код
C++:
#pragma once
#include "offsets.h"
#include <chrono>
using namespace hazedumper::netvars;
using namespace hazedumper::signatures;
bool o = false;
uintptr_t BaseAddress = (DWORD)GetModuleHandle("client.dll");
void glowc() {
    if (f.players.glow.enable) {
        MessageBox(0, "loh", "loh", MB_OK);
    }
}
при нажатии на чекбокс ничего не происходит, оффсеты ласт.
вот создание потока
C++:
int cheatThread(HMODULE hModule)
{

    glowc();
    
    return true;
}
BOOL WINAPI DllMain(HINSTANCE hInstance, DWORD fdwReason, LPVOID)
{
    DisableThreadLibraryCalls(hInstance);

    if(fdwReason == DLL_PROCESS_ATTACH){
        CreateThread(NULL, 0, (LPTHREAD_START_ROUTINE)mainThread, NULL, 0, NULL);
        CreateThread(NULL, 0, (LPTHREAD_START_ROUTINE)cheatThread, NULL, 0, NULL);
    }

    return TRUE;
}
лишнего ничего не писал
 
эс-те́т
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
8 Дек 2019
Сообщения
178
Реакции[?]
270
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
У тебя поток cheatThread заканчивается сразу же.

for(;;)
glowc();
 
ППХУДЕР
Начинающий
Статус
Онлайн
Регистрация
10 Фев 2020
Сообщения
418
Реакции[?]
23
Поинты[?]
6K
У тебя поток cheatThread заканчивается сразу же.

for(;;)
glowc();
Спасибо за помощь, но появился еще один вопрос.
Вот я сделал проверку if(vars.glow){ glowc(); }
Когда нажимаю на чекбокс он включается, но как отозвать функцию если я уберу галочку?
 
ППХУДЕР
Начинающий
Статус
Онлайн
Регистрация
10 Фев 2020
Сообщения
418
Реакции[?]
23
Поинты[?]
6K
Спасибо за помощь, но появился еще один вопрос.
Вот я сделал проверку if(vars.glow){ glowc(); }
Когда нажимаю на чекбокс он включается, но как отозвать функцию если я уберу галочку?
все, я разобрался
 
Сверху Снизу