- Статус
- Оффлайн
- Регистрация
- 25 Ноя 2020
- Сообщения
- 1,018
- Реакции
- 2,572
V4.27
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
Трейлер / Trailer:
Центральным элементом нашей модели является точное и эффективное описание морской поверхности, основанное как на передовых результатах океанографии, так и на передовых методах трехмерных вычислений.
Математическая волна океанологии в реальном времени
Производительность в реальном времени (120 кадров в секунду) достигается на настольных компьютерах и игровых консолях.
Технические детали / Technical Details:
- Gerstner wave
- Quadtree
- Water cut off effect
- Infinite ocean in real time
- Buoyancy
- Transparency
- Subsurface scattering
- New distance field mask
- Underwater
- Volume separation
- Caustics / Light function
- Foam Generator
- Levels of Detail
- Specific Buoyancy Control
- Boat and box configured with buoyancy
- Specular / UE4 Specular / Specular BRDF
- Custom Refraction
- Shore Line
- Droplets
- Surface Fluid density
- Game or simulation buoyancy selector
- Tessellation Distance
- Boat with controls set
- Coastal effect
- Landscape Modulation
- swimming system
- Local ocean is experimental
- More information in the community
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы увидеть содержимое.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы увидеть содержимое.
Последнее редактирование модератором: