«Unigine Developer»
-
Автор темы
- #1
V4.26 - V4.27, V5
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
Трейлер / Trailer:
Центральным элементом нашей модели является точное и эффективное описание морской поверхности, основанное как на передовых результатах океанографии, так и на передовых методах трехмерных вычислений.
Математическая волна океанологии в реальном времени
Производительность в реальном времени (120 кадров в секунду) достигается на настольных компьютерах и игровых консолях.
Технические детали / Technical Details:
- Gerstner wave
- Quadtree
- Water cut off effect
- Infinite ocean in real time
- Buoyancy
- Transparency
- Subsurface scattering
- New distance field mask
- Underwater
- Volume separation
- Caustics / Light function
- Foam Generator
- Levels of Detail
- Specific Buoyancy Control
- Boat and box configured with buoyancy
- Specular / UE4 Specular / Specular BRDF
- Custom Refraction
- Shore Line
- Droplets
- Surface Fluid density
- Game or simulation buoyancy selector
- Tessellation Distance
- Boat with controls set
- Coastal effect
- Landscape Modulation
- swimming system
- Local ocean is experimental
- More information in the community
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы увидеть содержимое.
Версия 5.1.0. V4.27
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы увидеть содержимое.
Версия 5.1.1 V5.0.0
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы увидеть содержимое.
Последнее редактирование модератором: