• MONEY за подписку! Ничего делать не надо совсем, всего-то подписаться на тг одмена и нажать кнопку "Принять участие" в розыгрыше: https://t.me/govthing/7650

UE4 Plugin Oceanology

Можно для UE4 Group? (для 4.26)
 
Чтобы плагин, еще более корректно отрабатывал требуется добавить в Unreal Projects \ Myproject \ Config \ DefaultEngine.ini
Следующие строки.
P.S.Если вдруг найдете документацию к нему, скиньте плиз.

[/Script/WindowsTargetPlatform.WindowsTargetSettings]
DefaultGraphicsRHI=DefaultGraphicsRHI_DX12

[/Script/Engine.RendererSettings]
r.SupportSkyAtmosphereAffectsHeightFog=True
r.SupportAtmosphericFog=True
r.SupportSkyAtmosphere=True
r.DynamicGlobalIlluminationMethod=1
r.VolumetricFog.Emissive=0
r.SkinCache.CompileShaders=True
r.SkinCache.DefaultBehavior=0
r.HairStrands.Voxelization.Virtual.VoxelPageCountPerDim=5
r.HairStrands.ComposeAfterTranslucency=1
r.HairStrands.RectLightingOptim=1
r.HairStrands.Tile=1
r.HairStrands.Visibility.WriteVelocityCoverageThreshold=0.9
r.DefaultFeature.AntiAliasing=2
r.TemporalAASamples=8
r.TemporalAACurrentFrameWeight=0.4
r.Tonemapper.Sharpen=0.5
r.TemporalAA.Algorithm=1
r.TemporalAA.Upsampling=True
r.HighResScreenshotDelay=8
r.DefaultBackBufferPixelFormat=4
AllowAsyncRenderThreadUpdatesEditorGameWorld=1

[SystemSettings]
r.Water.SingleLayer.RefractionFullPrecision=1
r.GenerateMeshDistanceFields=True
r.DistanceFields.MaxPerMeshResolution=256
r.AOGlobalDistanceField.MinMeshSDFRadiusInVoxels=4
r.BasePassOutputsVelocity=False
 
Поддерживаю парня сверху, скиньте документацию из дискорда разрабов
 
Вот парень делает обзор плагина и показывает часть документации.
Она точно существует+она в PDF и она свежая.
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
Лучше, чем ничего.
 
Вот парень делает обзор плагина и показывает часть документации.
Она точно существует+она в PDF и она свежая.
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
Лучше, чем ничего.
Не, то что он светит, это презентация всего-лишь и то на 4 версию
 
Не, то что он светит, это презентация всего-лишь и то на 4 версию
Это не презентация, можешь сам убедиться, у парня с видео 88 страничный pdf документ, презентация занимает лишь 43.
В презентации только сухие факты, на видео есть расшифровка параметров.
 
можно ссылку в личку?
 
Вроде как документация
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
 
Можно личный последнюю версию
 
Можно личный для UE5. Спасибо)
 
Можно личным на 4.27?
 
Можно личный, пожалуйста?
 
Ребят, тут проблема такая когда камера двигается прорисовка идёт океана и иногда артефакты при рендере в один кадр проскакивают, так же если камера очень быстро летит не успевает прорисоваться гладкое на пару кадров становится. Я так понимаю это ЛОДы? Какой параметр за это отвечает?
 
Можно личный для 5.0?
 
Назад
Сверху Снизу