UE4 Plugin Oceanology

Модератор раздела «Unreal Engine»
Модератор
Статус
Оффлайн
Регистрация
12 Авг 2020
Сообщения
4,418
Реакции[?]
3,920
Поинты[?]
2M
Модератор раздела «Unreal Engine»
Модератор
Статус
Оффлайн
Регистрация
12 Авг 2020
Сообщения
4,418
Реакции[?]
3,920
Поинты[?]
2M
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
24 Янв 2022
Сообщения
3
Реакции[?]
4
Поинты[?]
0
Чтобы плагин, еще более корректно отрабатывал требуется добавить в Unreal Projects \ Myproject \ Config \ DefaultEngine.ini
Следующие строки.
P.S.Если вдруг найдете документацию к нему, скиньте плиз.

[/Script/WindowsTargetPlatform.WindowsTargetSettings]
DefaultGraphicsRHI=DefaultGraphicsRHI_DX12

[/Script/Engine.RendererSettings]
r.SupportSkyAtmosphereAffectsHeightFog=True
r.SupportAtmosphericFog=True
r.SupportSkyAtmosphere=True
r.DynamicGlobalIlluminationMethod=1
r.VolumetricFog.Emissive=0
r.SkinCache.CompileShaders=True
r.SkinCache.DefaultBehavior=0
r.HairStrands.Voxelization.Virtual.VoxelPageCountPerDim=5
r.HairStrands.ComposeAfterTranslucency=1
r.HairStrands.RectLightingOptim=1
r.HairStrands.Tile=1
r.HairStrands.Visibility.WriteVelocityCoverageThreshold=0.9
r.DefaultFeature.AntiAliasing=2
r.TemporalAASamples=8
r.TemporalAACurrentFrameWeight=0.4
r.Tonemapper.Sharpen=0.5
r.TemporalAA.Algorithm=1
r.TemporalAA.Upsampling=True
r.HighResScreenshotDelay=8
r.DefaultBackBufferPixelFormat=4
AllowAsyncRenderThreadUpdatesEditorGameWorld=1

[SystemSettings]
r.Water.SingleLayer.RefractionFullPrecision=1
r.GenerateMeshDistanceFields=True
r.DistanceFields.MaxPerMeshResolution=256
r.AOGlobalDistanceField.MinMeshSDFRadiusInVoxels=4
r.BasePassOutputsVelocity=False
 
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
5 Сен 2020
Сообщения
336
Реакции[?]
122
Поинты[?]
97K
Поддерживаю парня сверху, скиньте документацию из дискорда разрабов
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
24 Янв 2022
Сообщения
3
Реакции[?]
4
Поинты[?]
0
Вот парень делает обзор плагина и показывает часть документации.
Она точно существует+она в PDF и она свежая.
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
Лучше, чем ничего.
 
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
5 Сен 2020
Сообщения
336
Реакции[?]
122
Поинты[?]
97K
Вот парень делает обзор плагина и показывает часть документации.
Она точно существует+она в PDF и она свежая.
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
Лучше, чем ничего.
Не, то что он светит, это презентация всего-лишь и то на 4 версию
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
24 Янв 2022
Сообщения
3
Реакции[?]
4
Поинты[?]
0
Не, то что он светит, это презентация всего-лишь и то на 4 версию
Это не презентация, можешь сам убедиться, у парня с видео 88 страничный pdf документ, презентация занимает лишь 43.
В презентации только сухие факты, на видео есть расшифровка параметров.
 
Модератор раздела «Unreal Engine»
Модератор
Статус
Оффлайн
Регистрация
12 Авг 2020
Сообщения
4,418
Реакции[?]
3,920
Поинты[?]
2M
Версия 5.1.1 V5.0.0
Океанология математическая волна в реальном времени

GTX 1080 Ti (в режиме реального времени (120FPS) достигается на настольных компьютерах и приставках видеоигр)

Технические детали / Technical Details:

Current Version 5.1.1
Features
:
  • Gerstner wave
  • Quadtree
  • Compatible with UE5
  • Water cut off effect
  • Infinite ocean in real time
  • Buoyancy
  • Transparency
  • Ocean storm modes
  • Advanced wave modifier
  • Subsurface scattering
  • New distance field mask
  • Advanced details selector
  • Underwater
  • God Rays
  • Caustics
  • Foam Generator
  • Procedural foam for great heights
  • Tesellation
  • Buoyancy Consumption Modifier
  • Advanced refraction
  • Integrated Lake System
  • Volume-based swimming system
  • Advanced boats
  • Coastal effect
  • Landscape Modulation
  • Scanned trees
  • Scanned Rocks
  • Dome for cities under the ocean
  • Multiple environments
  • Advanced LOD
  • New Advanced Shoreline System
  • FFT ocean appearance
  • Advanced normals system
  • Fog adapted to the state of light
Code Modules:
  • Actor Oceanology
  • BP Oceanology
Number of Blueprints: 32
Number of C++ Classes: 4
Supported Development Platforms: Windows - Mac
Presentation document:
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.

For Support & Tutorials & Documentation & Suggestions please visit the
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
.
Example Project
: Plugin
 
Последнее редактирование:
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
5 Сен 2020
Сообщения
336
Реакции[?]
122
Поинты[?]
97K
Версия 5.1.1. V4.26 - V4.27, V5
Океанология математическая волна в реальном времени

GTX 1080 Ti (в режиме реального времени (120FPS) достигается на настольных компьютерах и приставках видеоигр)

Технические детали / Technical Details:

Current Version 5.1.1
Features
:
  • Gerstner wave
  • Quadtree
  • Compatible with UE5
  • Water cut off effect
  • Infinite ocean in real time
  • Buoyancy
  • Transparency
  • Ocean storm modes
  • Advanced wave modifier
  • Subsurface scattering
  • New distance field mask
  • Advanced details selector
  • Underwater
  • God Rays
  • Caustics
  • Foam Generator
  • Procedural foam for great heights
  • Tesellation
  • Buoyancy Consumption Modifier
  • Advanced refraction
  • Integrated Lake System
  • Volume-based swimming system
  • Advanced boats
  • Coastal effect
  • Landscape Modulation
  • Scanned trees
  • Scanned Rocks
  • Dome for cities under the ocean
  • Multiple environments
  • Advanced LOD
  • New Advanced Shoreline System
  • FFT ocean appearance
  • Advanced normals system
  • Fog adapted to the state of light
Code Modules:
  • Actor Oceanology
  • BP Oceanology
Number of Blueprints: 32
Number of C++ Classes: 4
Supported Development Platforms: Windows - Mac
Presentation document:
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.

For Support & Tutorials & Documentation & Suggestions please visit the
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
.
Example Project
: Plugin
Скрытое содержимое
Документация есть?
 
Покинул портал. Не писать.
Легенда форума
Статус
Оффлайн
Регистрация
1 Авг 2016
Сообщения
4,361
Реакции[?]
5,676
Поинты[?]
173K
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
6 Авг 2020
Сообщения
100
Реакции[?]
1
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Можно личный, спасибо
 
Модератор раздела «Unreal Engine»
Модератор
Статус
Оффлайн
Регистрация
12 Авг 2020
Сообщения
4,418
Реакции[?]
3,920
Поинты[?]
2M
Похожие темы
Сверху Снизу