Подпишитесь на наш Telegram-канал, чтобы всегда быть в курсе важных обновлений! Перейти

UE4 Plugin Oceanology

Чтобы плагин, еще более корректно отрабатывал требуется добавить в Unreal Projects \ Myproject \ Config \ DefaultEngine.ini
Следующие строки.
P.S.Если вдруг найдете документацию к нему, скиньте плиз.

[/Script/WindowsTargetPlatform.WindowsTargetSettings]
DefaultGraphicsRHI=DefaultGraphicsRHI_DX12

[/Script/Engine.RendererSettings]
r.SupportSkyAtmosphereAffectsHeightFog=True
r.SupportAtmosphericFog=True
r.SupportSkyAtmosphere=True
r.DynamicGlobalIlluminationMethod=1
r.VolumetricFog.Emissive=0
r.SkinCache.CompileShaders=True
r.SkinCache.DefaultBehavior=0
r.HairStrands.Voxelization.Virtual.VoxelPageCountPerDim=5
r.HairStrands.ComposeAfterTranslucency=1
r.HairStrands.RectLightingOptim=1
r.HairStrands.Tile=1
r.HairStrands.Visibility.WriteVelocityCoverageThreshold=0.9
r.DefaultFeature.AntiAliasing=2
r.TemporalAASamples=8
r.TemporalAACurrentFrameWeight=0.4
r.Tonemapper.Sharpen=0.5
r.TemporalAA.Algorithm=1
r.TemporalAA.Upsampling=True
r.HighResScreenshotDelay=8
r.DefaultBackBufferPixelFormat=4
AllowAsyncRenderThreadUpdatesEditorGameWorld=1

[SystemSettings]
r.Water.SingleLayer.RefractionFullPrecision=1
r.GenerateMeshDistanceFields=True
r.DistanceFields.MaxPerMeshResolution=256
r.AOGlobalDistanceField.MinMeshSDFRadiusInVoxels=4
r.BasePassOutputsVelocity=False
 
Вот парень делает обзор плагина и показывает часть документации.
Она точно существует+она в PDF и она свежая.
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
Лучше, чем ничего.
 
Вот парень делает обзор плагина и показывает часть документации.
Она точно существует+она в PDF и она свежая.
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
Лучше, чем ничего.
Не, то что он светит, это презентация всего-лишь и то на 4 версию
 
Не, то что он светит, это презентация всего-лишь и то на 4 версию
Это не презентация, можешь сам убедиться, у парня с видео 88 страничный pdf документ, презентация занимает лишь 43.
В презентации только сухие факты, на видео есть расшифровка параметров.
 
Ребят, тут проблема такая когда камера двигается прорисовка идёт океана и иногда артефакты при рендере в один кадр проскакивают, так же если камера очень быстро летит не успевает прорисоваться гладкое на пару кадров становится. Я так понимаю это ЛОДы? Какой параметр за это отвечает?
 
Назад
Сверху Снизу