Гайд [weave.su] Исправляем сломанную анимацию / Сетап матриц

Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
30 Дек 2020
Сообщения
400
Реакции[?]
293
Поинты[?]
1K
В некоторых читах базированных на weave я заметил сломанную анимацию, а именно - сетапилась матрица на ботов.
В этом гайде я вам расскажу как это исправить.

С самого начала нам нужно найти
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
(он находится в функции update_player)
Если код на скриншоте схож с вашим, то его нужно немедленно заменить на этот
↓↓↓↓↓↓↓↓↓↓↓↓↓↓↓↓↓↓↓↓↓↓↓↓↓↓↓↓↓↓↓↓↓↓↓↓↓↓↓↓↓↓↓↓↓↓↓↓↓↓↓↓↓↓↓↓↓↓↓↓↓↓↓↓↓↓↓↓↓
C++:
auto setup_matrix = [&](IBasePlayer* e, CAnimationLayer* layers, const int& matrix) -> void
{
    e->InvalidatePhysicsRecursive(ANIMATION_CHANGED);
    CAnimationLayer backup_layers[13]; memcpy(backup_layers, e->GetAnimOverlays(), 13 * sizeof(CAnimationLayer));
    memcpy(e->GetAnimOverlays(), layers, 13 * sizeof(CAnimationLayer));
    switch (matrix)
    {
    case ZERO:
        e->SetupBones(csgo->zero, 128, 255, interfaces.global_vars->curtime);
        break;
    case POSITIVE:
        e->SetupBones(csgo->positive, 128, 255, interfaces.global_vars->curtime);
        break;
    case NEGATIVE:
        e->SetupBones(csgo->negative, 128, 255, interfaces.global_vars->curtime);
        break;
    }
    memcpy(e->GetAnimOverlays(), backup_layers, 13 * sizeof(CAnimationLayer));
    };

if (!player->GetPlayerInfo().fakeplayer)
{
    state->m_flGoalFeetYaw = Math::NormalizeYaw(player->GetEyeAngles().y);
    setup_matrix(player, animlayers, ZERO);
   
    state->m_flGoalFeetYaw = Math::NormalizeYaw(player->GetEyeAngles().y + player->GetDSYDelta());
    setup_matrix(player, animlayers, POSITIVE);
   
    state->m_flGoalFeetYaw = Math::NormalizeYaw(player->GetEyeAngles().y - player->GetDSYDelta());
    setup_matrix(player, animlayers, NEGATIVE);
}
 
main public enemy
Эксперт
Статус
Оффлайн
Регистрация
30 Ноя 2019
Сообщения
1,531
Реакции[?]
647
Поинты[?]
0
В некоторых читах базированных на weave я заметил сломанную анимацию, а именно - сетапилась матрица на ботов.
В этом гайде я вам расскажу как это исправить.

С самого начала нам нужно найти
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
(он находится в функции update_player)
Если код на скриншоте схож с вашим, то его нужно немедленно заменить на этот
↓↓↓↓↓↓↓↓↓↓↓↓↓↓↓↓↓↓↓↓↓↓↓↓↓↓↓↓↓↓↓↓↓↓↓↓↓↓↓↓↓↓↓↓↓↓↓↓↓↓↓↓↓↓↓↓↓↓↓↓↓↓↓↓↓↓↓↓↓
C++:
if (!player->GetPlayerInfo().fakeplayer)
{
    state->m_flGoalFeetYaw = Math::NormalizeYaw(player->GetEyeAngles().y);
    setup_matrix(player, animlayers, ZERO);
  
    state->m_flGoalFeetYaw = Math::NormalizeYaw(player->GetEyeAngles().y + player->GetDSYDelta());
    setup_matrix(player, animlayers, POSITIVE);
  
    state->m_flGoalFeetYaw = Math::NormalizeYaw(player->GetEyeAngles().y - player->GetDSYDelta());
    setup_matrix(player, animlayers, NEGATIVE);
}
Кринж, нужно анимировать угол каждый тик который чокал энеми ( в одном из тредов я это указал )
 
Сверху Снизу