-
Автор темы
- #1
В некоторых читах базированных на weave я заметил сломанную анимацию, а именно - сетапилась матрица на ботов.
В этом гайде я вам расскажу как это исправить.
С самого начала нам нужно найти
Если код на скриншоте схож с вашим, то его нужно немедленно заменить на этот
↓↓↓↓↓↓↓↓↓↓↓↓↓↓↓↓↓↓↓↓↓↓↓↓↓↓↓↓↓↓↓↓↓↓↓↓↓↓↓↓↓↓↓↓↓↓↓↓↓↓↓↓↓↓↓↓↓↓↓↓↓↓↓↓↓↓↓↓↓
В этом гайде я вам расскажу как это исправить.
С самого начала нам нужно найти
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
(он находится в функции update_player)Если код на скриншоте схож с вашим, то его нужно немедленно заменить на этот
↓↓↓↓↓↓↓↓↓↓↓↓↓↓↓↓↓↓↓↓↓↓↓↓↓↓↓↓↓↓↓↓↓↓↓↓↓↓↓↓↓↓↓↓↓↓↓↓↓↓↓↓↓↓↓↓↓↓↓↓↓↓↓↓↓↓↓↓↓
C++:
auto setup_matrix = [&](IBasePlayer* e, CAnimationLayer* layers, const int& matrix) -> void
{
e->InvalidatePhysicsRecursive(ANIMATION_CHANGED);
CAnimationLayer backup_layers[13]; memcpy(backup_layers, e->GetAnimOverlays(), 13 * sizeof(CAnimationLayer));
memcpy(e->GetAnimOverlays(), layers, 13 * sizeof(CAnimationLayer));
switch (matrix)
{
case ZERO:
e->SetupBones(csgo->zero, 128, 255, interfaces.global_vars->curtime);
break;
case POSITIVE:
e->SetupBones(csgo->positive, 128, 255, interfaces.global_vars->curtime);
break;
case NEGATIVE:
e->SetupBones(csgo->negative, 128, 255, interfaces.global_vars->curtime);
break;
}
memcpy(e->GetAnimOverlays(), backup_layers, 13 * sizeof(CAnimationLayer));
};
if (!player->GetPlayerInfo().fakeplayer)
{
state->m_flGoalFeetYaw = Math::NormalizeYaw(player->GetEyeAngles().y);
setup_matrix(player, animlayers, ZERO);
state->m_flGoalFeetYaw = Math::NormalizeYaw(player->GetEyeAngles().y + player->GetDSYDelta());
setup_matrix(player, animlayers, POSITIVE);
state->m_flGoalFeetYaw = Math::NormalizeYaw(player->GetEyeAngles().y - player->GetDSYDelta());
setup_matrix(player, animlayers, NEGATIVE);
}